TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сантус, MAFERSA/VILLARES № 5307
  СантусMAFERSA/VILLARES № 5307  —  маршрут 20

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 20 марта 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.03.2009 21:39 MSK
Просмотров — 655

Подробная информация

Сантус, MAFERSA/VILLARES № 5307

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:MAFERSA/VILLARES
Построен:1988
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 2055

Комментарии · 9

31.03.2009 00:03 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Исправте,пожалуйста на 5307
0
+0 / –0
31.03.2009 00:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Не 5397, а 5307 :)

Называется этот зверь MAFERSA/VILLARES. Год выпуска 1988. Последний из 6ти таких машин, полученных Сантосом в 1988 году (5301-5307). MAFERSA - бразильский производитель всякого ПС, построил кузова и осуществил сборку. VILLARES - бразильская электротехническая фирма, произвела э/о.

http://br.geocities.com/trol_brasil/cmtc_esp_trol_03.html - общее описание девайса.
0
+0 / –0
08.04.2009 02:37 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так что, никто так и не хочет исправить номер этой машины на 5307?! :-)
0
+0 / –0
08.04.2009 08:18 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
И заодно модель и год выпуска :)
0
+0 / –0
08.04.2009 11:02 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Модель и год выпуска сами исправляются, когда присваиваешь нужный номер :)
0
+0 / –0
08.04.2009 14:36 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5930
А что за рельсы на асфальте? Там трамваи ходили?
0
+0 / –0
08.04.2009 17:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, в Сантусе была довольно крупная сначала трамвайная, потом троллейбусная система, весьма поредевшая к настоящему моменту.

Трамвайная система была одной из самых больших, интенсивных и эффективных в Бразили с большим объемом пассажирского и грузового движения. Полностью закрылась в 1971 году. Колея была 1350мм. Троллейбус прошёл по многим бывшим линиям, хотя и количество троллейбусных линий тоже совсем не то, что было на пике развития. Ну а выкорчёвывать старые трамвайные рельсы во многих южных странах не принято - на Кубе то тут, то там торчат куски линий, закрытых ещё до 2ой мировой войны.

Сейчас в центре города действует историческая линия, заново открытая в 2000.

По-английски краткая история трамвая: http://www.tramz.com/br/ss/ss.html
0
+0 / –0
10.04.2009 02:05 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
По этим рельсам пойдет экскурсионный трамвай в самое близжайшее время - строителям осталось только повесить КС и установить пару стрелок. А что касается троллейбуса, то осталось всего одна линия, на которой работают 6 машин вперемешку с несколькими автобусами. Перспектив у троллейбуса никаких, хоть и поговаривают о туристической линии, наподобие трамвая.
0
+0 / –0
11.04.2009 02:22 MSK
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа
Фото: 680
Да,я действительно видел несколько автобусов на 20
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.