TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Santos, MAFERSA/VILLARES nr. 5307
  Santos MAFERSA/VILLARES nr. 5307  —  maršrutas 20

Autorius: Alon dreerman · Haifa           Data: 2009 m. kovo 20 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 30.03.2009 21:39 MSK
Peržiūrų — 672

Detali informacija

Santos, MAFERSA/VILLARES nr. 5307

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:1998
Modelis:MAFERSA/VILLARES
Pagamintas:1988
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:1998 ex 2055

Komentarai · 9

31.03.2009 00:03 MSK
Nuoroda
Alon dreerman · Haifa
Foto: 680
Исправте,пожалуйста на 5307
0
+0 / –0
31.03.2009 00:29 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Не 5397, а 5307 :)

Называется этот зверь MAFERSA/VILLARES. Год выпуска 1988. Последний из 6ти таких машин, полученных Сантосом в 1988 году (5301-5307). MAFERSA - бразильский производитель всякого ПС, построил кузова и осуществил сборку. VILLARES - бразильская электротехническая фирма, произвела э/о.

http://br.geocities.com/trol_brasil/cmtc_esp_trol_03.html - общее описание девайса.
0
+0 / –0
08.04.2009 02:37 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Так что, никто так и не хочет исправить номер этой машины на 5307?! :-)
0
+0 / –0
08.04.2009 08:18 MSK
Nuoroda
Michal Isakov · Praha
Foto: 2899 · Administratorius
И заодно модель и год выпуска :)
0
+0 / –0
08.04.2009 11:02 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Модель и год выпуска сами исправляются, когда присваиваешь нужный номер :)
0
+0 / –0
08.04.2009 14:36 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6992
А что за рельсы на асфальте? Там трамваи ходили?
0
+0 / –0
08.04.2009 17:38 MSK
Nuoroda
СтаС · Maskva
Foto: 977
Да, в Сантусе была довольно крупная сначала трамвайная, потом троллейбусная система, весьма поредевшая к настоящему моменту.

Трамвайная система была одной из самых больших, интенсивных и эффективных в Бразили с большим объемом пассажирского и грузового движения. Полностью закрылась в 1971 году. Колея была 1350мм. Троллейбус прошёл по многим бывшим линиям, хотя и количество троллейбусных линий тоже совсем не то, что было на пике развития. Ну а выкорчёвывать старые трамвайные рельсы во многих южных странах не принято - на Кубе то тут, то там торчат куски линий, закрытых ещё до 2ой мировой войны.

Сейчас в центре города действует историческая линия, заново открытая в 2000.

По-английски краткая история трамвая: http://www.tramz.com/br/ss/ss.html
0
+0 / –0
10.04.2009 02:05 MSK
Nuoroda
Вадим · Rio de Janeiro
Foto: 57
По этим рельсам пойдет экскурсионный трамвай в самое близжайшее время - строителям осталось только повесить КС и установить пару стрелок. А что касается троллейбуса, то осталось всего одна линия, на которой работают 6 машин вперемешку с несколькими автобусами. Перспектив у троллейбуса никаких, хоть и поговаривают о туристической линии, наподобие трамвая.
0
+0 / –0
11.04.2009 02:22 MSK
Nuoroda
Alon dreerman · Haifa
Foto: 680
Да,я действительно видел несколько автобусов на 20
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.