Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Santos, MAFERSA/VILLARES N°. 5307
  Santos MAFERSA/VILLARES N°. 5307  —  ligne 20

Auteur: Alon dreerman · Haïfa           Date: Vendredi 20 mars 2009

Statistiques

Publiée 30.03.2009 21:39 MSK
Vues — 672

Infos détaillées

Santos, MAFERSA/VILLARES N°. 5307

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:1998
Modèle:MAFERSA/VILLARES
Construit:1988
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:1998 ex 2055

Commentaires · 9

31.03.2009 00:03 MSK
Lien
Alon dreerman · Haïfa
Photos: 680
Исправте,пожалуйста на 5307
0
+0 / –0
31.03.2009 00:29 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Не 5397, а 5307 :)

Называется этот зверь MAFERSA/VILLARES. Год выпуска 1988. Последний из 6ти таких машин, полученных Сантосом в 1988 году (5301-5307). MAFERSA - бразильский производитель всякого ПС, построил кузова и осуществил сборку. VILLARES - бразильская электротехническая фирма, произвела э/о.

http://br.geocities.com/trol_brasil/cmtc_esp_trol_03.html - общее описание девайса.
0
+0 / –0
08.04.2009 02:37 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Так что, никто так и не хочет исправить номер этой машины на 5307?! :-)
0
+0 / –0
08.04.2009 08:18 MSK
Lien
Michal Isakov · Prague
Photos: 2899 · Administrateur
И заодно модель и год выпуска :)
0
+0 / –0
08.04.2009 11:02 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Модель и год выпуска сами исправляются, когда присваиваешь нужный номер :)
0
+0 / –0
08.04.2009 14:36 MSK
Lien
Aztec · Mourmansk
Photos: 6992
А что за рельсы на асфальте? Там трамваи ходили?
0
+0 / –0
08.04.2009 17:38 MSK
Lien
СтаС · Moscou
Photos: 977
Да, в Сантусе была довольно крупная сначала трамвайная, потом троллейбусная система, весьма поредевшая к настоящему моменту.

Трамвайная система была одной из самых больших, интенсивных и эффективных в Бразили с большим объемом пассажирского и грузового движения. Полностью закрылась в 1971 году. Колея была 1350мм. Троллейбус прошёл по многим бывшим линиям, хотя и количество троллейбусных линий тоже совсем не то, что было на пике развития. Ну а выкорчёвывать старые трамвайные рельсы во многих южных странах не принято - на Кубе то тут, то там торчат куски линий, закрытых ещё до 2ой мировой войны.

Сейчас в центре города действует историческая линия, заново открытая в 2000.

По-английски краткая история трамвая: http://www.tramz.com/br/ss/ss.html
0
+0 / –0
10.04.2009 02:05 MSK
Lien
Вадим · Rio de Janeiro
Photos: 57
По этим рельсам пойдет экскурсионный трамвай в самое близжайшее время - строителям осталось только повесить КС и установить пару стрелок. А что касается троллейбуса, то осталось всего одна линия, на которой работают 6 машин вперемешку с несколькими автобусами. Перспектив у троллейбуса никаких, хоть и поговаривают о туристической линии, наподобие трамвая.
0
+0 / –0
11.04.2009 02:22 MSK
Lien
Alon dreerman · Haïfa
Photos: 680
Да,я действительно видел несколько автобусов на 20
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.