Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, Tatra T6B5SU # 014; Kiova — Historical photos
  Kiova Tatra T6B5SU # 014  —  Linjalla 27, СМЕ 014+013
 Tatra T6B5SU # 013  —  Linjalla 27, СМЕ 014+013
Historical photos
Вулиця Куйбишева (Вулиця Еспланадна) / Бульвар Лесі Українки

Kuvaaja: Ааре Оландер · Tallinna           Kuvauspäivä: 30 huhtikuuta 1989 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 14.05.2022 22:19 MSK
Näyttökerrat — 1232

Tarkemmat tiedot

Kiova, Tatra T6B5SU # 014

Liikennöitsijä/varikko:Darnytske tramway depot
Tulo:13.01.1986
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:1985
Sarjanumero:175027
Nykytila:Poistettu (2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:2008
Фото 27.05.03, автор — Стефан Машкевич
Ранее СМЕ 014+013, 014+073

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 12

15.05.2022 22:24 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Аж не верится что когда то там ездили трамваи
+4
+4 / –0
15.05.2022 22:42 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (Blek, 15.05.2022):
> Аж не верится что когда то там ездили трамваи
Я без трамваев и не представляю эти места. Для меня Кловский спуск и Дом Офицеров до сих пор с трамваями в моих снах. А 27 был моим любимым маршрутом, я садился на Дворце Спорта и ехал до Новонаводницкой улицы именно на 27 или 35 трамвае. К сожалению, я уехал из Киева в 1997 году, и он для меня остановился в тех годах.
+4
+4 / –0
16.05.2022 13:05 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Сергей Савчук, 15.05.2022):
> Я без трамваев и не представляю эти места. Для меня Кловский спуск и Дом Офицеров до сих пор с трамваями в моих снах. А 27 был моим любимым маршрутом, я садился на Дворце Спорта и ехал до Новонаводницкой улицы именно на 27 или 35 трамвае. К сожалению, я уехал из Киева в 1997 году, и он для меня остановился в тех годах.

Понятно) Я только из детства дошкольного помню 27й и то ездил только по Воскресенке максимум на Дружбы народов где они разминались с 21м и 31м.
А так маршрут был очень длинный и красивый увы так и не проехался от Перова до Дворца Спорта
+3
+3 / –0
21.05.2022 07:12 MSK
Linkki
Ei kuvia
А я в детстве проехался на 27), год 1995-1996, если не 1997, примерно. Помню в то время исключительно СМЕ из Т6Б5 на нём. Разворот на Дворце Спорта тогда уже был по кольцу, а не вокруг квартала. На 21 тогда тоже были Т6Б5, в перемешку с Т3. обслуживался Дарницким депо, 31 и 34 тогда обслуживались депо Красина. 35 уже не помню, вроде его раньше не стало.
+2
+2 / –0
21.05.2022 10:01 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (Денис Киев, 21.05.2022):
> Разворот на Дворце Спорта тогда уже был по кольцу
> год 1995-1996, если не 1997

Линию с Шота Руставели перенесли на Эспланадную в ноябре 1997.

Цитата (Денис Киев, 21.05.2022):
> 31 и 34 тогда обслуживались депо Красина

Интересно, что после закрытия 27-го 31-й был передан в ДД.

Цитата (Денис Киев, 21.05.2022):
> 35 уже не помню, вроде его раньше не стало.

Его закрыли в 1995.
+2
+2 / –0
21.05.2022 10:11 MSK
Linkki
Ei kuvia
Тогда пардоньте, значит начало 1998-го, точно помню, что уже на кольце был разворот.
0
+0 / –0
21.05.2022 10:50 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (Mik9N, 21.05.2022):
> Интересно, что после закрытия 27-го 31-й был передан в ДД.

И очень хорошо помню начало 2000х когда в ДД уже 31й ездил в основном одинарный (( как говорится начало конца уже было.
+1
+1 / –0
22.05.2022 12:28 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
Но давали одиночные Т6 и интерал держали в пределах 10-12 минут. Правда, последнее отправление на ЗЗБК было не позже 20.30. Остальные 31-е шли или в депо или перебрасывали на 26-й или 29-й.
+1
+1 / –0
23.05.2022 12:56 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
Цитата (tavalex2007, 22.05.2022):
> Но давали одиночные Т6 и интерал держали в пределах 10-12 минут. Правда, последнее отправление на ЗЗБК было не позже 20.30. Остальные 31-е шли или в депо или перебрасывали на 26-й или 29-й.

Ну по сути да, ситуация ровно как потом с Т8 стало
+1
+1 / –0
24.05.2022 21:41 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Цитата (tavalex2007, 22.05.2022):
> давали одиночные Т6

Иногда и системы бывали: https://transphoto.org/photo/373100/
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...sefname
http://www.mashke.org/kievtram/pictures/...sefname
0
+0 / –0
28.05.2022 16:12 MSK
Linkki
Anton · Kiova
Kuvat: 4548
Цитата (tavalex2007, 22.05.2022):
> Но давали одиночные Т6 и интерал держали в пределах 10-12 минут. Правда, последнее отправление на ЗЗБК было не позже 20.30. Остальные 31-е шли или в депо или перебрасывали на 26-й или 29-й.

С 21-м не перепутал?
Тот да, в последние годы сделали пиковым. А вот 31-й вроде ходил допоздна до конца. Как и А51 в первое время.
–1
+1 / –2
29.05.2022 13:20 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17097 · Kuvien tarkastaja
ЕМНИП, в окне диспетчерской "Контрактовая-2" было расписание Т31.
Последнее отправление по полному маршруту было оттуда в 20.29. Остальные перенаправляли на Т26 или Т29 или в депо. ЕМНИП это было не более 4-х выпусков.
А с Т21 в последние год с небольшим перед демонтажом - да. Его сделали пиковым. В межпик его заменяло 2 вагона по Т27 (Контрактовая - Лесная). Было не более 3-х выпусков и давали даже СМЕ из Т6.
Вот не вспомню по выходным как Т21 тогда работал. По-моему Т27 был дневным только по будням.
0
+1 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.