TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ярославль — Происшествия; Ярославль — Трамвайные линии
  Ярославль 71-619КТ № 10  —  маршрут 7
 ЗиУ-682Г-016.02 № 144  —  маршрут 3
 71-619КТ № 9  —  маршрут 5
Происшествия  ·  Трамвайные линии
Проспект Октября
Движение троллейбусов №№3,4,7,8 было остановлено из-за схода полувагона на переезде.

Автор: Ahtung_23           Дата: 12 травня 2022 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 14.05.2022 16:52 MSK
Переглядів — 775

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:12.05.2022 15:16
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

06.01.2023 00:12 MSK
Посилання
Фото: 7642
Зато трамваи едут :)
+4
+4 / –0
06.01.2023 00:53 MSK
Посилання
Фото: 1559
Да, интересная тут конфигурация.
+1
+1 / –0
06.01.2023 11:41 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Загальний редактор
Трамвай строился с заделом под запуск скоростного.
+2
+2 / –0
07.01.2023 20:40 MSK
Посилання
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Причём лет 15 назад я на каком-то сайте встречал информацию, что в центре Ярославля даже планировали подземные станции строить...
+1
+1 / –0
08.01.2023 13:24 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1888 · Загальний редактор
Да, отказались из-за подземных рек под центром города.
+1
+1 / –0
08.01.2023 14:07 MSK
Посилання
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 14
Если речь идёт об уровне котлована (глубина от поверхности где-нибудь 5-6 метров) то перенести, перенаправить подземные ручи, ливнёвку и различные коммуникации - проблема решаемая, причём не за такие уж баснословные средства. Основная проблема была каждый раз в руководстве, не желающем связываться с такими сложностями ради трамвая. Впервые речь о подземном скоростном участке под центром шла ещё в середине 60-х годов, идею зарубил лично Лощенков (момент описан в книге у Ковалёва).
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.