TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk, LiAZ-5280 № 367
  Petrozavodsk LiAZ-5280 № 367  —  бағыты 6
Московская улица

Автор: Qwerty_qwertovich           Date: 8 мамыр 2022 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

License: BY-NC-SA
Published 14.05.2022 15:14 MSK
Көріністер — 515

Detailed info

Petrozavodsk, LiAZ-5280 № 367

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:07.12.2009
Үлгі:LiAZ-5280
Салынған:2009
Зауыттық №:22054
VIN:XTY52800090022054
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (05.2025)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:01.05.2010
Кейінге қалдырылды:05.04.2024

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:08.05.2022 11:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

17.08.2022 19:58 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Скорее всего спишут 367.
+2
+2 / –0
17.08.2022 20:21 MSK
Link
vetal76 · Saint-Petersburg
Фото: 379
АвтосарРаи вымирают... остались:
6 ЗиУ 1990-х (а всего несколько лет назад казалось, что они никогда не закончатся, были основой парка)
4 ВЗТМ 2003 г
1 ЛиАЗ-ВЗТМ
2 ЗиУ 2008 г
Затем уже очередь ЛиАЗов этой партии, 4 шт
Следом в списке 5 ЗиУ 2013 года,
затем разное б/у из СПб... действующих 12 шт.
И новая партия 16.
Итого в списке "белых" на данный момент 50 шт. ПС

Раз уж №243 про... прооптимизировали, то может быть один из ЗиУ, прошедший местный КВР в местном ЦКР с выносом оборудования на крышу, стоило бы оставить как памятник. Памятник более разумным временам в плане пассажирского транспорта, когда в транспорте были транспортники а не проституточная. Как памятник местному троллейбусному предприятию, которое выполняло в т.ч. и КВР. Как памятник времени максимального развития местного электротранспорта.
+3
+3 / –0
17.08.2022 20:28 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Цитата (vetal76, 17.08.2022):
> затем разное б/у из СПб... действующих 12 шт.


Питерски быстрее спишут, чем наши сараи. Начальник депо давно пытается избавится от ЛиАЗОВ. Если все спишут перед зимой, то будет полная жоп#. Не факт, что новые авангарды зимой смогут ездить. 370,371 зимой всегда мерзли.
+2
+2 / –0
17.08.2022 20:30 MSK
Link
vetal76 · Saint-Petersburg
Фото: 379
Цитата (Res, 17.08.2022):
> депо давно пытается избавится от ЛиАЗОВ

Пытается избавиться? Заметно... Его ЛиАЗ в детстве переехал?
+3
+3 / –0
17.08.2022 20:39 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Цитата (vetal76, 17.08.2022):
> Его ЛиАЗ в детстве переехал?

Видать, да. Купили 16 новых авангардов, спишут пол парка.
+2
+2 / –0
17.08.2022 21:21 MSK
Link
Георгий Р · Petrozavodsk
Фото: 6
Помнится весной были разговоры про очередную партию б/у из СПб. Кто-нибудь в курсе будет ли передача сараев или лавочку закрыли?
+2
+2 / –0
17.08.2022 21:52 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Питерский машины заменят на Питерские? Есть смысл? Наши за ними следить не будут. Во уже на 402,404 разные створки дверей.
+1
+1 / –0
17.08.2022 22:32 MSK
Link
vetal76 · Saint-Petersburg
Фото: 379
Техники на данный момент даже избыток. Что по троллейбусам, что по автобусам. С такой работой уже возить скоро будет некого.
По причине "Ездим Как Хотим" и "мы вам ничего не должны", т.е. крайне низкого сервиса, срывов рейсов, несоблюдения расписания и т.п., по причине неразвитости маршрутов, раннего окончания движения. После 20-00 автотранспорта почти нет, после 22-00 электротранспорт в депо. Загородные линии тоже тот ещё аттракцион.
Можно судить по заполненности дворов личным транспортом, по количеству автомобилей на дорогах,
по целым новым районам, с десятками тысяч жителей, где практически нет никакого транспорта и инфраструктуры, только личный транспорт. А есть личный транспорт 1/2/3 шт на семью, так кому там нужен будет этот городской транспорт, да и загородный, с такой работой?

Нужно понимать, что транспортная компания - это компания людей, т.е., объединение людей, которые объединились вместе по своим интересам/профессиональным навыкам, чтобы присутствовать на рынке, оказывать транспортные услуги населению, гостям, туристам. Людей, которые знают свою работу, понимают свою ответственность перед пассажирами, стремятся улучшить сервис, доступность своих услуг, расширить зону предоставления своих услуг и разнообразие услуг, в том числе чтобы увеличивать свою собственную прибыль, улучшать свой уровень жизни. И т.д. и т.п. Либо же они не нужны клиентам, клиенты отказываются от таких услуг, и они уходят с рынка.

Вот какая цель, миссия компании ПМУП "Городской транспорт"? А "Корелавтотранс"? Какое последнее нововведение было в данных компаниях, улучшившее положение дел? Оказавшее положительное влияние на клиента, способствовавшее увеличению потока клиентов?

ЮЭСЭСА давно закончился, и таким, как вышеуказанные - уже давно не место в современном мире, в нынешних реалиях...
+3
+3 / –0
18.08.2022 10:06 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (vetal76, 17.08.2022):
> Какое последнее нововведение было в данных компаниях, улучшившее положение дел? Оказавшее положительное влияние на клиента, способствовавшее увеличению потока клиентов?

Ну, например, появления в троллейбусном парке немалого количества Авангардов.

Цитата (vetal76, 17.08.2022):
> ЮЭСЭСА давно закончился, и таким, как вышеуказанные - уже давно не место в современном мире, в нынешних реалиях...

Вот в нём ОТ точно ходил и после 22.00.
+2
+2 / –0
18.08.2022 17:35 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Цитата (Чока, 18.08.2022):
> появления в троллейбусном парке немалого количества Авангардов

Которые постоянно ломаются и 10 раз штанги сойдут за день?
+3
+3 / –0
18.08.2022 23:54 MSK
Link
Petroskoi · Petrozavodsk
Фото: 533
В комметариях ВК на странице мэра есть такое сообщение от ПМУП "Городской транспорт" :
"с 1 сентября будет введен новый маршрут 7 от Корабелов до Лыжной, Ровио и обратно. Информацию о времени движения в скором времени разместим на сайте и в СМИ".
О как!
+2
+2 / –0
19.08.2022 00:00 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Фото: 130
Цитата (Petroskoi, 18.08.2022):
> В комметариях ВК на странице мэра есть такое сообщение от ПМУП "Городской транспорт" :
> "с 1 сентября будет введен новый маршрут 7 от Корабелов до Лыжной, Ровио и обратно. Информацию о времени движения в скором времени разместим на сайте и в СМИ".
> О как!

Вот и вернули 7рку...
+3
+3 / –0
19.08.2022 02:35 MSK
Link
vetal76 · Saint-Petersburg
Фото: 379
Цитата (Чока, 18.08.2022):
> Ну, например, появления в троллейбусном парке немалого количества Авангардов.

Давайте не будем. Говорить о том, что они появились не за счёт собственных средств компании. Не за личный счёт директора фирмы или учредителя. Они появились за счёт денег жителей.
И в этой неэффективной компании крайне наплевательское отношение к технике. Т.е. так или иначе наплевательское отношение к деньгам жителей. Не надо так.
Может на эти же деньги жителей стоит обеспечивать самих жителей транспортом? И они уже сами будут следить. Так будет гораздо эффективнее.

Я понимаю, если бы, допустим, директор или тот, кого там переехал ЛиАЗ - купит за свой счёт троллейбус. Проездит он до первой поломки. И затем в утиль. Но это - другое.
+3
+3 / –0
19.08.2022 10:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Res, 18.08.2022):
> Которые постоянно ломаются и 10 раз штанги сойдут за день?

Вряд ли старые троллейбусы при плохом к ним отношении ломаются реже.

Цитата (vetal76, 19.08.2022):
> Говорить о том, что они появились не за счёт собственных средств компании. Не за личный счёт директора фирмы или учредителя. Они появились за счёт денег жителей.

Так это муниципальная компания. С учётом низкой цены на проезд, она получается планово убыточной и в принципе существует на деньги жителей.

Цитата (vetal76, 19.08.2022):
> Может на эти же деньги жителей стоит обеспечивать самих жителей транспортом? И они уже сами будут следить. Так будет гораздо эффективнее.

Не понял, что имеете в виду. В настоящее время на деньги жителей содержится неэффективная компания, которая, тем не менее, обеспечивает жителей транспортом. А как жители сами могут следить за транспортом? Что имеется в виду?

Цитата (vetal76, 19.08.2022):
> Я понимаю, если бы, допустим, директор или тот, кого там переехал ЛиАЗ - купит за свой счёт троллейбус. Проездит он до первой поломки. И затем в утиль. Но это - другое.

Да почему директор, который по сути наёмный рабочий, должен покупать за свой счёт троллейбус для компании, которая ему никак не принадлежит? По идее этот директор является представителем жителей, ведь жители выбрали мэра, а мэр назначил директора. Возможно начинать изменения нужно с этой стороны.
0
+0 / –0
19.08.2022 12:25 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Цитата (Чока, 19.08.2022):
> Вряд ли старые троллейбусы при плохом к ним отношении ломаются реже.

Как показывает практика, ЗиУ на линии держится, чем новый авангард. Как не посмотришь, на каждом углу авангард стоит со спущенным штангами.
+1
+1 / –0
19.08.2022 13:14 MSK
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Res, 19.08.2022):
> Как показывает практика, ЗиУ на линии держится, чем новый авангард. Как не посмотришь, на каждом углу авангард стоит со спущенным штангами.

Может надо послать спецов по обмену опытом в Мурманск или Петербург? Там эти Авангарды - основа парка и не стоят по углам.
+3
+3 / –0
19.08.2022 17:28 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
Завод изготовитель сказал: эти машины, не для вашего города. Для вас только РКСУ машины.
–1
+0 / –1
19.08.2022 17:40 MSK
Link
XaNJkee · Petrozavodsk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Res, 19.08.2022):
> Завод изготовитель сказал

Продавец товара говорит покупателю о том что его товар (товар продавца) ему не подойдёт?) Сами то верите в то что пишите? С таких предприятий как наш ГТ завод ещё больше денежного профита получит, чем с тех кто сам нормально может обслуживать новые машины (не считая гарантийных случае, конечно-же).
+2
+2 / –0
19.08.2022 17:45 MSK
Link
Alfred Bom · Одесса
Фотосуреттер жоқ
Цитата (XaNJkee, 19.08.2022):
> Продавец товара говорит покупателю о том что его товар (товар продавца) ему не подойдёт?) Сами то верите в то что пишите? С таких предприятий как наш ГТ завод ещё больше денежного профита получит, чем с тех кто сам нормально может обслуживать новые машины (не считая гарантийных случае, конечно-же).

"Не на камеру" вполне себе могли и сказать
0
+0 / –0
19.08.2022 17:55 MSK
Link
tartan · Yoshkar-Ola
Фотосуреттер жоқ
Цитата (XaNJkee, 19.08.2022):
> Продавец товара говорит покупателю о том что его товар (товар продавца) ему не подойдёт?)
Такое редко, но бывает.
0
+0 / –0
19.08.2022 18:04 MSK
Link
Res · Petrozavodsk
Фото: 821
А как контактная провисает, это тоже чушь? Для новых машин, сеть должна быть нормативном состоянии. В ПТЗ такого не видно.
+1
+1 / –0
19.08.2022 23:20 MSK
Link
vetal76 · Saint-Petersburg
Фото: 379
Цитата (Чока, 19.08.2022):
> Да почему директор, который по сути наёмный рабочий, должен покупать

В том то и дело, что директоры местных ГУПов/МУПов за последние лет 10 - не просто наёмные рабочие. Были и гинекологи в том числе, и прочие клоуны на постах. То, как они туда попадают - отдельная история. И почему именно они попадают, а не растут до директора сами сотрудники-профессионалы, кто действительно работает, добросовестно работает а не штанишки просиживает.

Директор, как бы несёт какую-никакую ответственность за предприятие. А тут получается с низкой социальной ответственностью.
В той же "Пятёрочке у дома" у директора больше ответственности за гораздо меньший объём, чем у директора МУПа/ГУПа.

Касаемо недобора сотрудников в подобных сферах - молодёжь теперь в принципе не будет смотреть на подобное, с происходящим внутри. На худой конец та же "Пятёрочка у дома" или сетевой алкомаркет, где и з/п выше, и работа гораздо легче, и у каждого есть реальная возможность вырости, стать тем же директором и выше, в своей сфере. Старые уходят, уходит и предприятие.

Цитата (Чока, 19.08.2022):
> ведь жители выбрали мэра, а мэр назначил директора. Возможно начинать изменения нужно с этой стороны.

Жители местные, лет 10 никого не в праве выбрать. Последн й раз выбирали мэра в 2013, если не ошибаюсь.

Цитата (Чока, 19.08.2022):
> Так это муниципальная компания. С учётом низкой цены на проезд, она получается планово убыточной и в принципе существует на деньги жителей.

Ну тут можно выразиться - какое общество, такой и транспорт. Многим просто всё равно, что вокруг них.
Часть, кого что-то не устраивает - лишь в местных интернетиках только ноет, что не уехать, не приехать, грязно, воняет, разваливается. И всё. Никаких действий.
А кому всё равно - там личный транспорт. В вопросе городского транспорта уже как бы не часть общества, обособлены. Таких целые новые поколения уже вырастают.

Цитата (Чока, 19.08.2022):
> Не понял, что имеете в виду.

Сотни миллионов, потраченных на закупку ПС, который эффективно не отрабатывает эти сотни миллионов, принадлежавших жителям - направить на личный транспорт для действительно нуждающихся малоимущих/многодетных/отдалённо проживающих и т.п. Думаю тут пользы, эффективности было бы больше, чем от простоя и гниения техники в парках.

Цитата (Res, 19.08.2022):
> Завод изготовитель сказал: эти машины, не для вашего города. Для вас только РКСУ машины.

В принципе так и есть, что современные машины не для этого города. Так многие бывшие троллейбусники усердно твердят.
Само депо, сеть, конечные - просто убогие. Провисающие провода, постоянно обрывающиеся. Стрелки, проходимые со скоростью пешехода.
Всё устарело.
Это как современную иномарку за много-много миллионов привезти в деревню и понтоваться. До первых проблем, не решаемых деревенщиной.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.