TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Engels, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 3162
  EngelsTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr 3162  —  linia 109
Saratów, Улица Чернышевского

Autor: sarman · Saratów           Data: 12 maja 2022 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.05.2022 11:20 MSK
Odsłon — 690

Dokładna informacja

Engels, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr 3162

Sieć:Saratov — Engels
Zajezdnia:Trolleybus depot
Od...:09.2009
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Wyprodukowany:2009
Numer fabryczny:154
VIN:XTU52650090000154
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:09.2009
Двигатель ДТА-1 № 454.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-RX100
Date and Time:12.05.2022 15:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:125
Focal Length:19.31 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 10

14.05.2022 14:19 MSK
Link
atto · Saratów
Zdjęć: 93
для чего две линии КС в сторону Саратова на мосту?
+3
+3 / –0
14.05.2022 14:40 MSK
Link
Oleg Faktor · Saratów
Brak zdjęć
Цитата (atto, 14.05.2022):
> для чего две линии КС в сторону Саратова на мосту?

Это мост через Глебучев овраг, начнём с этого. Троллейбус движется в сторону Предмостовой площади, а потом и в Энгельс. По левой линии еще во времена прежней 9-ки ходила единица, по правой - 9-ка. Почему до сих пор не демонтировали ненужный фрагмент контактной сети и стрелку перед этим мостом - фиг его знает, кому известно.
+1
+1 / –0
14.05.2022 15:32 MSK
Link
СТТС · Saratów
Zdjęć: 1
При Советской власти расходная стрелка 1 и 9 маршрутов располагалась перед въездом на мост через Глебучев овраг, потому что там нет уклона. Сходная -- по той же причине распогалась там же, где и сейчас, после поворота с Соколовой.
При восстановлении линии в 2021 году стрелку решили сделать на уклоне, типа и так сойдет. Сходную стрелку сделали в старом месте (почему-то).
0
+1 / –1
14.05.2022 20:47 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Цитата (Oleg Faktor, 14.05.2022):
> Почему до сих пор не демонтировали ненужный фрагмент контактной сети и стрелку перед этим мостом - фиг его знает, кому известно.

Вы же сами написали - ненужный. Вот как стрелка и троллей понадобятся - сразу разберут, а пока пусть висит - есть не просит.

Ну или если, паче чаяния, с этим путепроводом затеются, он там довольно близко в очереди на капремонт.
+1
+1 / –0
12.08.2022 01:03 MSK
Link
sarman · Saratów
Zdjęć: 8731 · Redaktor lokalny
Цитата (elrond1_2eleven, 14.05.2022):
> Ну или если, паче чаяния, с этим путепроводом затеются, он там довольно близко в очереди на капремонт.

Да вы пророк )
0
+0 / –0
12.08.2022 09:28 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Да нет, мне просто на обращение, что путепровод на 3-й Дачной сыплется, в администрации отвечали в духе "парень, есть у нас и в состоянии похуже".
0
+0 / –0
12.08.2022 09:41 MSK
Link
sarman · Saratów
Zdjęć: 8731 · Redaktor lokalny
Снимал я, стоя на разных путепроводах, вот когда на клиническом стоишь и по нему проходит трамвай https://transphoto.org/photo/1647408/?vid=22514, путепровод трясёт даже на другой стороне дороги. Больше такого я нигде не замечал.
0
+0 / –0
12.08.2022 09:54 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Это-то в целом нормально, когда под любым из них проходит поезд (особенно с ползуном), тоже вибрирует весьма заметно, и от автобусов. А вот когда уже арматура обнажается и бетон летит - это нехорошо.
0
+0 / –0
12.08.2022 09:57 MSK
Link
sarman · Saratów
Zdjęć: 8731 · Redaktor lokalny
Ну, арматура везде уже по краям торчит.
0
+0 / –0
12.08.2022 10:53 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratów
Zdjęć: 10
Я имею в виду, разумеется, не пешеходные дорожки, а основные несущие конструкции - столбы, консоли, ригели.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.