Цитата (atto, 14.05.2022): > для чего две линии КС в сторону Саратова на мосту?
Это мост через Глебучев овраг, начнём с этого. Троллейбус движется в сторону Предмостовой площади, а потом и в Энгельс. По левой линии еще во времена прежней 9-ки ходила единица, по правой - 9-ка. Почему до сих пор не демонтировали ненужный фрагмент контактной сети и стрелку перед этим мостом - фиг его знает, кому известно.
При Советской власти расходная стрелка 1 и 9 маршрутов располагалась перед въездом на мост через Глебучев овраг, потому что там нет уклона. Сходная -- по той же причине распогалась там же, где и сейчас, после поворота с Соколовой. При восстановлении линии в 2021 году стрелку решили сделать на уклоне, типа и так сойдет. Сходную стрелку сделали в старом месте (почему-то).
Цитата (Oleg Faktor, 14.05.2022): > Почему до сих пор не демонтировали ненужный фрагмент контактной сети и стрелку перед этим мостом - фиг его знает, кому известно.
Вы же сами написали - ненужный. Вот как стрелка и троллей понадобятся - сразу разберут, а пока пусть висит - есть не просит.
Ну или если, паче чаяния, с этим путепроводом затеются, он там довольно близко в очереди на капремонт.
Снимал я, стоя на разных путепроводах, вот когда на клиническом стоишь и по нему проходит трамвай https://transphoto.org/photo/1647408/?vid=22514, путепровод трясёт даже на другой стороне дороги. Больше такого я нигде не замечал.
Это-то в целом нормально, когда под любым из них проходит поезд (особенно с ползуном), тоже вибрирует весьма заметно, и от автобусов. А вот когда уже арматура обнажается и бетон летит - это нехорошо.
链接