Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838; Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  Wolgograd 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838  —  Linie СТ
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Пионерская"

Autor: Максим Валерьевич           Datum: Montag, 30. März 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2009 21:01 MSK
Aufrufe — 3136

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +149 / +27
Данила Тодорович+1
kto-to-to+1
FanUmbrella+1
Maks1003+1
Dvizzzok+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Александр Сологубов+1
Petko21+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Andrew Gri-Shen+1
дашунька+1
Виола+1
Гарёк+1
kostyan4237+1
Александр Акуленко+1
Serega MGT+1
Алексей Разуменко+1
YaMain+1
ЁжикНН+1
Александров Николай+1
Yosheek+1
KT3R+1
Union+1
igbt_rccs+1
Denis+1
sasha24+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
nik0352+1
Антон triangel+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Валерьевич+1
Kosta1466+1
Аркадий Новожилов+1
X-Rayder+1
VLM124+1
Игорь Петренко+1
Stolx+1
Трёхгранка+1
Убийца КТМов-5+1
Karol95+1
RGB+1
Zero+1
Rodion Petroff+1
Sentinel+1
Илья Болилый+1
pantograph+1
Roman Maslovets+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Евгений Павленко+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав+1
Владимир Дмитриев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владислав Лысов+1
Novert Байкальский+1
Володя Мадоян+1
ЛВС-90+1
misa+1
Maksimus+1
Андрей Бурлаков+1
manil+1
Simferopol+1
mYm+1
BaNDiT69+1
VVN+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
Синий трамвай+1
Voldemar+1
Дальнобойщик+1
Борис Абызов+1
АК (Александр)+1
sav2403+1
Роман-Стефаний+1
АлекSандр+1
PRESSA74+1
Рома+1
Радеев Виталий+1
DANIL1994+1
Григоров Станислав+1
VladimirB+1
Oleja-kid+1
Nicolas+1
diesel-mk+1
Киpeeв Андрей+1
АкварельМедиаГрупп+1
Knuckles+1
Dajnecz+1
WEST+1
СтаС+1
Ушастик+1
РТ-3+1
Юрий Мадорский+1
Ramirez+1
КТМ-30+1
Александр GUSb+1
Марат Бикметов+1
Kolyadov+1
Александр Леонидович+1
Савин Роман+1
DRV+1
AirForce+1
denver+1
-VAT-+1
Дмитрий Смирнов+1
KOSIAK+1
Alex_34RUS+1
Redtram+1
Юрий+1
Андрей Захаров+1
AS+1
Дмитрий Иванов+1
FlasH+1
Никита Новиков+1
Кочешков Александр+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Сергеев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Slava+1
СОЛОВЕЙ+1
Евгений Гура+1
Деревянкин+1
Алексей Мякишев+1
Yotjeg+1
KIRILL+1
пассат+1
Anton+1
CreepingLine+1
Aztec+1
Сергей Крылов+1
ZIY-9+1
Изускин Александр+1
virus_found+1
zubrik17+1
Anatoly+1
Kornilov55+1
Александр Завьялов+1
Шпекавыг+1
Bombik+1

Wolgograd, 71-154 (LVS-2009) Nr. 5838

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:19.12.2008
Typ:71-154 (LVS-2009)
Baujahr:12.2008
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert (01.2025)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:20.01.2009
Verschrottet:04.2025

Kommentare · 47

31.03.2009 19:36 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Он по СМЕ может работать, если вдруг понадобится?
0
+0 / –0
31.03.2009 20:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Шпекавыг, 31.03.2009):
> Он сам себе поезд :-)
Цитата (Артём Светлов, 31.03.2009):
> Сам ты поезд. Это одиночный вагон.

А ведь Шпекавыг прав. Это вагон, заменяющий собой поезд. Зачем ему СМЕ, его СМЕ - это хюбнеровские сочленения. Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему.
0
+0 / –0
31.03.2009 20:54 MSK
Link
Fotos: 52
На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.
0
+0 / –0
31.03.2009 20:56 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Господа, не начинайте только снова.
0
+0 / –0
31.03.2009 21:42 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2009):
> Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему.
Два вагона он заменяет. Но если будет СМЕ из трех вагонов? Или более?
Тут два варианта:
1. Сцеплять их по СМЕ, как делали в Будапеште до появления Combino Surpa.
2. Заказать на n-осник с n-ым числом секций.
В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:00 MSK
Link
Keine Fotos
> На КТ8D5 СМЕ есть.

Сам с собой по СМЕ ходит?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (QR2100, 31.03.2009):
> В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.

Золотые слова. Если Волгоград закажет поезд по СМЕ из пяти двухосников, ПТМЗ поморщится, но сделает. На 71-154 по желанию заказчика можно установить СМЕ, ванну с душем в центральной секции, пулемётную турель и спальный отсек. Было бы желание и деньги у заказчика.

Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009):
> В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят.

Есть ли у Волгограда потребность в столь длинных трамваях, способны ли существующие станции принимать 2х71-154, и если да, то почему заказали их без СМЕ?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:13 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
А нафига СМЕ из ЛВСов в волгограде? Там вроде тройников из татр нет, а лвс почти как такой тройник.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:30 MSK
Link
Fotos: 547
Потребность то есть, и не только в тройниках, даже 4-х вагонники нужны бы, но где их взять и к томуже есть некоторые технические сложности, обсуждение который велось ранее
0
+0 / –0
31.03.2009 23:33 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
А почему хотя бы тройники не пускают? Ведь хватило бы вагонов, чтобы хотя б час пик обеспечивать?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:34 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
>есть некоторые технические сложности, обсуждение который велось ранее
0
+0 / –0
31.03.2009 23:35 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Вот парадокс: трамвай востребован, но не может быть запущен в нужном количестве...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:36 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Вот парадокс: трамвай востребован, но не может быть запущен в нужном количестве...

Одна из немногих систем, где не наоборот...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:36 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А смысл сцеплять два 71-154 если дешевле приобрести вагон с большим числом секций?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:39 MSK
Link
Fotos: 547
Да и розеток под СМЕ не видно, хотя специалисты МЭТа творят чудеса...
0
+0 / –0
31.03.2009 23:40 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Цитата (Артем, 31.03.2009):
> А смысл сцеплять два 71-154 если дешевле приобрести вагон с большим числом секций?

ЛВС-2010 на подходе? :)
0
+0 / –0
31.03.2009 23:41 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (FlasH, 31.03.2009):
> А почему хотя бы тройники не пускают? Ведь хватило бы вагонов, чтобы хотя б час пик обеспечивать?
Обсуждали ранее:
1. Подстанции
2. Длина станций
0
+0 / –0
31.03.2009 23:43 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> ЛВС-2010 на подходе? :)

Всё уже давно есть в проекте ) Дело за потребностью в реализации этих проектов "в железе" ))
0
+0 / –0
31.03.2009 23:45 MSK
Link
Fotos: 547
QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо
0
+0 / –0
31.03.2009 23:51 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит

Они наземные?
0
+0 / –0
31.03.2009 23:53 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> наземные станции способны принять 4 вагона Т3,
Рассказывай мне. Максимум 3 и то не все. Четыре вагона, во-первых, технически не возможно. Во-вторых, не на всех есть платформа под три вагона. Придется строить.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:59 MSK
Link
Fotos: 547
QR2100, помнится тройники тестово пускали однажды
0
+0 / –0
01.04.2009 00:03 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Пускали. Но ты же про 4 вагона написал.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:05 MSK
Link
Fotos: 547
А что тебе про них писать, если такой поезд идет, то без пассажиров
0
+0 / –0
01.04.2009 00:07 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Цитата (Артем, 31.03.2009):
> Всё уже давно есть в проекте )

Где-нибудь посмотреть можно?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:07 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> наземные станции способны принять 4 вагона Т3
Я вот про это. Нету такой наземной станции, чтоб все 4 вагона влезли на платформу.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:09 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Ну так последняя дверь первого и певая дверь последнего. А шо, тоже вариант.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:12 MSK
Link
Fotos: 547
QR2100, ты прям рулеткой мерил?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:17 MSK
Link
Fotos: 547
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> > за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит
>
> Они наземные?

Да
0
+0 / –0
01.04.2009 00:20 MSK
Link
Артем · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (дмитрий из нн, 01.04.2009):
> Где-нибудь посмотреть можно?

Буклет ПТМЗ разве что только )
http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/lvs_series.pdf

Но он дико устаревший увы.(((( Но какое то представление составить можно
0
+0 / –0
01.04.2009 00:20 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1279
Цитата (MakcM, 31.03.2009):
> QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо

Цитата (MakcM, 01.04.2009):
> Да

Значит реально пустить и тройники и четырёхвагонники без особых затрат.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:23 MSK
Link
Fotos: 547
дмитрий из нн, эксперимент по пуску тройников проводился уже.
А 4-х вагонники из татр не лепят, только тройники
0
+0 / –0
01.04.2009 00:31 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (MakcM, 01.04.2009):
> QR2100, ты прям рулеткой мерил?
Это визуально видно, когда два вагона стоят на станции.
--------
В дальнейшем флуде не участвую.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:34 MSK
Link
Fotos: 547
QR2100, а кто флуд порадил?
Если у вагона задняя дверь не умещается, это не значит что весь вагон не входит к перрону. Да и потом, какой смысл обсуждать 4-х вагонники татр если они не умеют работать в таком составе
0
+0 / –0
01.04.2009 00:36 MSK
Link
Fotos: 4
> QR2100, ты прям рулеткой мерил?

Там и рулетки не надо, глаз достаточно. Единственная наземная станция на которую влезет 4х вагонник - ВгТЗ. Да и затратное это дело - лепить СМЕ по четыре вагона, дешевле обойдется 4х/5и-секционник. В любом случае, это дела довольно отдаленного будущего.
0
+0 / –0
01.04.2009 00:43 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009):
> На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.

А фотки есть?
0
+0 / –0
01.04.2009 00:46 MSK
Link
Fotos: 547
Коренной_волгоградеЦ, вот-вот, на глаз...
0
+0 / –0
01.04.2009 00:47 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotos: 4
а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом :)
0
+0 / –0
01.04.2009 00:50 MSK
Link
Fotos: 547
Alex87, "номер" будет с высотой перронов, а пантографы можно и поставить при желании, например на скифы
0
+0 / –0
01.04.2009 00:56 MSK
Link
Alex87 · Tula
Fotos: 4
в волгограде вроде бы одна часть сделана была для трамвая а остальная часть для нормального метро, не помню где но такое где то есть в европе на станции платформа высокая и низкая.
0
+0 / –0
01.04.2009 08:31 MSK
Link
Fotos: 832
Вроде у этого вагона двери не в одной плоскости расположены...
0
+0 / –0
01.04.2009 17:02 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Первая, одностворчатая - на скосе. Остальные - все в плоскости борта.
0
+0 / –0
21.09.2011 07:59 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Вагон на линии. Ехал на нём два дня назад. Третья тележка сильно гремит, салонный серый пластик пожелтел - впечатление от вагона и от поездки удручающее.
+2
+2 / –0
21.09.2011 08:59 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом :)

И какой в этом глубокий смысл?
+1
+1 / –0
21.09.2011 10:41 MSK
Link
Fotos: 53
Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом

Изначально метротрам так и проектировался, под будущую переделку в метро. Только без пантографов, там предусмотрено крепление контактного рельса...
+1
+1 / –0
21.09.2011 15:09 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Цитата (Laser, 21.09.2011):
> Цитата (Alex87, 01.04.2009):
> > а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом
>
> Изначально метротрам так и проектировался, под будущую переделку в метро. Только без пантографов, там предусмотрено крепление контактного рельса...

Проблема упирается в отсутствие средств для коренной модернизации наземной части СТ. Если делать по отечественному стандарту, то во первых придётся строить развязки вместо переездов и сокращать число станций, удлинняя тем самым перегоны.
В случае с немецкими U-BAHN и S-BAHN при том же контактном рельсе допускается устройство переездов.
Трамвай - компромиссное решение, и на перспективу двух-трёх десятков лет ни о каком метро говорить не стоит.
+2
+2 / –0
21.09.2011 22:09 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Я бы еще добавил, что даже в нынешнем виде линия используется где-то на 75% от возможной пропускной способности. И то это в час пик. При переделке в метро получим вообще фигню с интервалами в 15 минут днём.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..