Цитата (Шпекавыг, 31.03.2009): > Он сам себе поезд :-) Цитата (Артём Светлов, 31.03.2009): > Сам ты поезд. Это одиночный вагон.
А ведь Шпекавыг прав. Это вагон, заменяющий собой поезд. Зачем ему СМЕ, его СМЕ - это хюбнеровские сочленения. Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему.
На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.
Цитата (Сергей Мурашов, 31.03.2009): > Но это теория, а на практике в СТ ходят парники из Татр, а один 71-154 заменяет собой как раз два одиночных вагона, и СМЕ ему ни к чему. Два вагона он заменяет. Но если будет СМЕ из трех вагонов? Или более? Тут два варианта: 1. Сцеплять их по СМЕ, как делали в Будапеште до появления Combino Surpa. 2. Заказать на n-осник с n-ым числом секций. В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.
Цитата (QR2100, 31.03.2009): > В данном случае решать МУП МЭТ, нужно ли СМЕ или нет.
Золотые слова. Если Волгоград закажет поезд по СМЕ из пяти двухосников, ПТМЗ поморщится, но сделает. На 71-154 по желанию заказчика можно установить СМЕ, ванну с душем в центральной секции, пулемётную турель и спальный отсек. Было бы желание и деньги у заказчика.
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009): > В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят.
Есть ли у Волгограда потребность в столь длинных трамваях, способны ли существующие станции принимать 2х71-154, и если да, то почему заказали их без СМЕ?
Потребность то есть, и не только в тройниках, даже 4-х вагонники нужны бы, но где их взять и к томуже есть некоторые технические сложности, обсуждение который велось ранее
Цитата (FlasH, 31.03.2009): > А почему хотя бы тройники не пускают? Ведь хватило бы вагонов, чтобы хотя б час пик обеспечивать? Обсуждали ранее: 1. Подстанции 2. Длина станций
QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо
Цитата (MakcM, 31.03.2009): > наземные станции способны принять 4 вагона Т3, Рассказывай мне. Максимум 3 и то не все. Четыре вагона, во-первых, технически не возможно. Во-вторых, не на всех есть платформа под три вагона. Придется строить.
Цитата (MakcM, 31.03.2009): > наземные станции способны принять 4 вагона Т3 Я вот про это. Нету такой наземной станции, чтоб все 4 вагона влезли на платформу.
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009): > Цитата (MakcM, 31.03.2009): > > за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит > > Они наземные?
Цитата (MakcM, 31.03.2009): > QR2100, станции способны принять 5 вагонов поезда 81-717/714, наземные станции способны принять 4 вагона Т3, за исключением Станции "Площадь Чекистов" и перрона станции "Стадион монолит" на котором останавливается поезд перед заездом в депо
Цитата (MakcM, 01.04.2009): > Да
Значит реально пустить и тройники и четырёхвагонники без особых затрат.
Цитата (MakcM, 01.04.2009): > QR2100, ты прям рулеткой мерил? Это визуально видно, когда два вагона стоят на станции. -------- В дальнейшем флуде не участвую.
QR2100, а кто флуд порадил? Если у вагона задняя дверь не умещается, это не значит что весь вагон не входит к перрону. Да и потом, какой смысл обсуждать 4-х вагонники татр если они не умеют работать в таком составе
Там и рулетки не надо, глаз достаточно. Единственная наземная станция на которую влезет 4х вагонник - ВгТЗ. Да и затратное это дело - лепить СМЕ по четыре вагона, дешевле обойдется 4х/5и-секционник. В любом случае, это дела довольно отдаленного будущего.
Цитата (Сергей_Н, 31.03.2009): > На КТ8D5 СМЕ есть. В Праге были случаи использования двухвагонных поездов из КТ8. В Маниле вообще RT8D5M по три ездят. Так что я бы тут так однозначно не утверждал.
в волгограде вроде бы одна часть сделана была для трамвая а остальная часть для нормального метро, не помню где но такое где то есть в европе на станции платформа высокая и низкая.
Вагон на линии. Ехал на нём два дня назад. Третья тележка сильно гремит, салонный серый пластик пожелтел - впечатление от вагона и от поездки удручающее.
Цитата (Laser, 21.09.2011): > Цитата (Alex87, 01.04.2009): > > а не лучше будет купить нормальные метровагоны и сделать метротрам в метро. "номер" с пантографом > > Изначально метротрам так и проектировался, под будущую переделку в метро. Только без пантографов, там предусмотрено крепление контактного рельса...
Проблема упирается в отсутствие средств для коренной модернизации наземной части СТ. Если делать по отечественному стандарту, то во первых придётся строить развязки вместо переездов и сокращать число станций, удлинняя тем самым перегоны. В случае с немецкими U-BAHN и S-BAHN при том же контактном рельсе допускается устройство переездов. Трамвай - компромиссное решение, и на перспективу двух-трёх десятков лет ни о каком метро говорить не стоит.
Я бы еще добавил, что даже в нынешнем виде линия используется где-то на 75% от возможной пропускной способности. И то это в час пик. При переделке в метро получим вообще фигню с интервалами в 15 минут днём.
链接