У них из маршрутных ничего не было. Были КАвзики и один Пазлик, всё служебное. Насколько я помню один гений, не помню имя этого деятеля сказал что троллейбусы очень дорогие, а выпуск надо поднимать, и в году 2008 по моему вместо троллейбусов закупили Пазы и эталоны, таким образом появился 38 маршрут, ездили один через один(троллейбус - автобус - троллейбус) по 1 маршруту, ну это насколько я помню. Вообще 2008 год был достаточно богат на обновление транспорта в городе, тогда же и 37 с рут перешёл на Китайпазы, ЧТУ купило автобусов, ну и +- в этих годах заканчивалась эпоха газелей, росла эпоха рут. Но история очень утеряна, родственники не помнят как какие автобусы ездили, а самому найти информацию за 70ые-90ые проблематично, у ЧТУ есть инфа за сеть до появления троллейбусов только:(
Цитата (K1sLo, 20.05.2022): > У них из маршрутных ничего не было. > Были КАвзики и один Пазлик, всё служебное. Насколько я помню один гений, не помню имя этого деятеля сказал что троллейбусы очень дорогие, а выпуск надо поднимать, и в году 2008 по моему вместо троллейбусов закупили Пазы и эталоны, таким образом появился 38 маршрут, ездили один через один(троллейбус - автобус - троллейбус) по 1 маршруту, ну это насколько я помню. > Вообще 2008 год был достаточно богат на обновление транспорта в городе, тогда же и 37 с рут перешёл на Китайпазы, ЧТУ купило автобусов, ну и +- в этих годах заканчивалась эпоха газелей, росла эпоха рут. Но история очень утеряна, родственники не помнят как какие автобусы ездили, а самому найти информацию за 70ые-90ые проблематично, у ЧТУ есть инфа за сеть до появления троллейбусов только:(
链接