Питерская окраска пошла сильно на пользу Витовту, облагородив его покемонную внешность, а с этим троллейбусом всё наоборот, получилась какая-то злобная зубастая пасть, то есть белые полоски наложили не подумав. Точнее, не по уставу, левая полоска должна идти вверх до самой крыши, в нашем случае до самого верха синей морды, что снизило бы эффект гнилозубости.
Цитата ((V) NikiToS (V), 12.05.2022): > По мне так авангард с прежней рожей был лучше. А это напоминает рыбу какую то.
Прежний Авангард был улыбчивым, а нынешний сердитый. Ну такая сейчас мода в технической эстетике. Вообще выглядит неплохо, но пластика морды довольно сложная
Казалось бы, уже второе десятилетие производят Авангарды и за такой долгий срок на конвейере данная модель улучшилась. Новая маска, фары, дизайн, технологии! Посмотрим, как покажет себя на практике. Интересно, а вот Премьеры будут так же +- обновлены?!
Цитата (Чока, 18.07.2022): > Цитата (Бронеслав Иванов, 16.07.2022): > > Последние Авики, между прочим, очень даже неплохого качества. > > А чего ломаются тогда регулярно? По крайней мере, так про них пишут.
ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов
Цитата (Mozambique, 18.07.2022): > ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов
Я хорошо отношусь к Транс-Альфе, как к компании, но разве такая ситуация может считаться нормальной? Я вот когда машину купил (российского бренда), сел в неё и поехал. И всё, с тех пор езжу раз в год на ТО, никаких детских болезней лечить не требуется, их просто нет. Да, троллейбус много сложнее моей машины конструктивно, но что-то долго прикатываются Авангарды.
Цитата (Чока, 18.07.2022): > но разве такая ситуация может считаться нормальной?
Потребителю в целом не особо важно. Другое дело, я не понимаю как работает эта бизнес-модель? Это же всё за счёт и так демпингующего завода, а это - деньги, которых и так мало должно быть с дешёвой машины.
Цитата (Чока, 18.07.2022): > Цитата (Mozambique, 18.07.2022): > > ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов > > Я хорошо отношусь к Транс-Альфе, как к компании, но разве такая ситуация может считаться нормальной? Я вот когда машину купил (российского бренда), сел в неё и поехал. И всё, с тех пор езжу раз в год на ТО, никаких детских болезней лечить не требуется, их просто нет. Да, троллейбус много сложнее моей машины конструктивно, но что-то долго прикатываются Авангарды.
А каким тиражом выпускается ваш автомобиль, и каким - троллейбус?
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022): > А каким тиражом выпускается ваш автомобиль
Тут дело не в тираже, а в подходе. Автомобильный подход к выбору поставщиков и к контролю качества можно и на мелкосерийной продукции применять, но сразу выползает высокая цена и большие сроки постановки в производство. Яркий пример - КамАЗ со своим троллейбусом. И цена, и срок вылезут из испытаний каждого компонента и доведения его характеристик до требований, изгачально в него заложенных. По сравнению с подходом гэт - просто другая планета.
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022): > А каким тиражом выпускается ваш автомобиль, и каким - троллейбус?
А какая тут связь? Думаете много раз повторить одну и ту же работу качественно проще, чем сделать это один раз? Ну возьмём тот же Аурус, думаете факт ручной сборки приводит к тому, что машины страдают от детских болезней?
Цитата (Чока, 18.07.2022): > много раз повторить одну и ту же работу качественно проще, чем сделать это один раз?
Именно. На большой серии как методы организации качественного производства, так и процедуры контроля качества на единицу продукции выходят дешевле, и их целесообразнее применять. А когда у вас весь выпуск модели примерно равен предсерийной партии для доводки оборудования и устранения детских болезней... получается вовсе не Роллс-Ройс, а модель с детскими болезнями и недостатками организации производства, да ещё на неконкурентном рынке.
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022): > А когда у вас весь выпуск модели примерно равен предсерийной партии для доводки оборудования и устранения детских болезней... получается вовсе не Роллс-Ройс,
В ваших словах есть противоречие, ведь Роллс-Ройс изготовляется во многом способом ручной сборки. А качество при этом всё равно высокое. Конечно, широко применять автоматизацию на Транс-Альфе нецелесообразно, повторяемость результатов от этого может хромать, но вовсе не обязательно при этом должно хромать качество и надёжность. Тут вопрос выбора поставщиков, возможно их нужно поменять, вопрос контроля качества и много ещё мелких вопросов, которые Транс-Альфе обязательно нужно решать, если она хочет сохраниться на этом рынке.
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022): > да ещё на неконкурентном рынке
Это рынок троллейбусов в России неконкурентный? При объёме спроса, не дотягивающем до 1000 машин в год в России имеются 6 производителей троллейбусов плюс белорусский БКМ. Напротив, рынок очень конкурентный, но при этом довольно закрытый, а это проблема. Потому что конкуренция оказывается на бумаге, за победу в тендерах, а не в металлическом воплощении. Здесь соглашусь с Юрием Маллером, пока производители видят, что их продукцию покупают вне зависимости от её качества, это самое качество повышать нет стимулов. Выиграл тендер - значит поставщик, и никто эту поставку не отменит, если машины будут страдать от детских болезней. Возможным решением проблемы стало бы введение обязательных контрактов жизненного цикла при приобретении ПС городского транспорта. Тогда и Транс-Альфе, и БКМ было бы выгодно повышать качество продукта, ведь за его поломки они отвечали бы рублём. А пока что в Петербурге новые Авангарды работают через пень-колоду, а Ольгерды и вовсе не выходят на линию, хотя первая машина пришла уже довольно давно.
Цитата (Чока, 19.07.2022): > В ваших словах есть противоречие, ведь Роллс-Ройс изготовляется во многом способом ручной сборки.
Как раз в моих словах не будет противоречия, если вспомнить, сколько он стоит.
Цитата (Чока, 19.07.2022): > рынок очень конкурентный, но при этом довольно закрытый, а это проблема. Потому что конкуренция оказывается на бумаге, за победу в тендерах, а не в металлическом воплощении
Вот это и называется неконкурентный рынок. Кто больше занёс - это не конкуренция.
КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта по всё той же причине - если кому надо занести, бюджет раздаивается на любую сумму.
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта
Решит, однозначно. Есть конкуренты, работающие по автомобильным канонам и у них машины не разваливаются на каждом шагу и они смогут предложить цену ниже. Это во-первых. А во-вторых, даже если заложить частые поломки в цену контракта, то исполнителю куда интереснее их оставить в кармане, а не постоянно ремонтировать технику.
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > если вспомнить, сколько он стоит.
Аналоги стоят столько же? Его цена определена по итогам жёсткого конкурса, где сделано несколько десятков шагов несколькими конкурентами? Или в аукцион никто и не подумал заявиться ибо это не выгодно даже за номинал?
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > Как раз в моих словах не будет противоречия, если вспомнить, сколько он стоит.
Так и троллейбус не копейки стоит.
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > Вот это и называется неконкурентный рынок. Кто больше занёс - это не конкуренция.
Причём здесь "кто больше занёс"? Это Транс-Альфа-то больше всех заносит? Прям компания-олигарх какая-то))
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта по всё той же причине - если кому надо занести, бюджет раздаивается на любую сумму.
Засунут, но выиграет всё равно тот, у кого сумма контракта ниже, а, следовательно, ему придётся на чём-то экономить. Почему бы не сделать это на меньше количестве косяков и простоев?
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022): > Да нет никаких конкурсов, узбагойтесь. На бумажке есть, а де-факто нет.
Ну да - ну да, опять приходим к тому, что Транс-Альфа и УТТЗ самые богатые компании, а ПК ТС не смогла занести достаточно, чтобы в Петербург заявиться) Более того, она что-то зажмотилась проспонсировать нужных людей в Петербурге, чтобы те стартовую цену повыше сделали))) На самом деле конкурсы не просто есть, но они даже работают, то есть создают конкуренцию среди производителей и поставщиков, но конкуренцию бумажную, которую необходимо трансформировать в техническую. Подвижки есть, все новые модели троллейбусов очень неплохи по планировке салона.
Цитата (RM7570, 20.07.2022): > - как АВТОВАЗ и Пежо. Вроде бы одноклассники, но есть нюанс
Уже давно нет никаких нюансов кроме расхода топлива древних моторов ВАЗа. ВАЗ - это уже давно машина, в которую садишься и едешь туда, куда тебе надо кроме одной поездки раз в 10 тысяч км в сервис на плановое ТО. Когда собирали машины на СВАРЗе качеством БКМ были сильно недовольны;)
Ну тут наверное нет, Рено там конечно, но суть во влиянии руки иностранцев, которые довели наши машины или свой вариант взамен дали, не меняет. Поэтому сейчас и остался вопрос к двигателю
Цитата (RM7570, 20.07.2022): > как АВТОВАЗ и Пежо. Вроде бы одноклассники, но есть нюанс.
Да, в современных реалиях есть нюанс, на Пежо возможно потребуется съездить на гарантийный ремонт, а на Ладе, скорее всего, нет))) Так что если Лада - аналог Транс-Альфы по качеству, а БКМ - аналог Пежо, то можно поздравить Транс-Альфу с тем, что она по качеству теперь не хуже БКМа))
Цитата (Володя, 22.07.2022): > Уже давно нет никаких нюансов кроме расхода топлива древних моторов ВАЗа. ВАЗ - это уже давно машина, в которую садишься и едешь туда, куда тебе надо кроме одной поездки раз в 10 тысяч км в сервис на плановое ТО. Когда собирали машины на СВАРЗе качеством БКМ были сильно недовольны;)
Интересно, за что Володю заминусовали? Не за то ли, что на ТО можно ездить раз в 15 тыс. по сервисной книжке?)) На самом деле всё так и есть. Стоит у дома Лада, когда надо поехать - сел и поехал. Раз в год на ТО, 2 раза в год на переобувку. Расход топлива по меркам одноклассников не самый низкий, но текущие цены на бензин позволяют не обращать на это внимания.
Цитата (Wolf92, 22.07.2022): > Рено там конечно, но суть во влиянии руки иностранцев, которые довели наши машины или свой вариант взамен дали, не меняет.
На самом деле рост качества и надёжности вазовских машин начался ещё с первых Калин, которые были задолго до прихода Рено. Там уже заметно улучшилось качество сборки относительно десяток, уже стали работать с поставщиками. Французы лишь помогли завершить процесс перехода от производства конструкторов "собери себе автомобиль" к производству бюджетных, но надёжных и неприхотливых машин. А вот троллейбусы по-прежнему делают по принципу "собери себе троллейбус сам". И касается это и Белкоммунмаша тоже, хоть и в несколько меньшей степени, чем Транс-Альфы.
Ну да, если говорят о Дачии Логан СВ, которая называется в России Лада Ларгус. Так там от АВТОВАЗа только шильдик. Ибо в РФ с брендом Дачия вряд ли бы эта машина стала популярна - це ж не Европа, где их полным полно. Да и Дачия Логан, Дачия Дастер и т.д. вовсю рассекают просторы ЕС.
То же самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.
Цитата (RM7570, 22.07.2022): > самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.
Веста - это именно ВАЗ: кузов и основание - свои, двигатель, коробка в основном -свои, задняя подвеска - своя. Передняя подвеска и рулевое вроде, то же. Веста на Б0 переехать должна была, но не успела.
Цитата (RM7570, 22.07.2022): > Дачии Логан СВ, которая называется в России Лада Ларгус.
Логан СВ - это же универсал, а не Ларгус. Ларгус -это Дача MCV
Цитата (RM7570, 22.07.2022): > Так там от АВТОВАЗа только шильдик.
Нынешниий Ларгус даже внешность имеет такую, которой у Дачии Логан MCV никогда не было. А также на Ларгус сейчас ставятся только вазовские двигатели и коробки. Это как бы сильно больше, чем просто шильдик.
Цитата (RM7570, 22.07.2022): > То же самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.
В Весте весь инжиниринг - это Автоваз, от некоторых моделей Рено только часть комплектующих подобрали. В линейках других брендов группы Рено нет ни одного соплатформенного автомобиля.
Цитата (Володя, 22.07.2022): > Веста на Б0 переехать должна была, но не успела.
Это Гранта на В0 должна была переехать, а Веста должна была стать последним автомобилем на платформе собственной разработки Автоваза.
Цитата (Володя, 22.07.2022): > Логан СВ - это же универсал, а не Ларгус. Ларгус -это Дача MCV
Цитата (Чока, 22.07.2022): > Нынешниий Ларгус даже внешность имеет такую, которой у Дачии Логан MCV никогда не было. А также на Ларгус сейчас ставятся только вазовские двигатели и коробки. Это как бы сильно больше, чем просто шильдик.
2 я уже нашёл - шильдик спереди и шильдик сзади. Ну и шины Кама / Белшина / Кордиант, наверно, а не Мишлен и Пирелли. Тогда уже 3.
Цитата (Чока, 22.07.2022): > В Весте весь инжиниринг - это Автоваз, от некоторых моделей Рено только часть комплектующих подобрали. В линейках других брендов группы Рено нет ни одного соплатформенного автомобиля.
Ну посмотрим, сколько "Вест" теперь будет производиться, раз это не Рено. )))
链接