Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1249; Sankt Petersburg — New trolleybuses
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1249 
New trolleybuses
Троллейбусный парк №1 (площадка Ленинский)

Autor: Игорь Букатин · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 12. Mai 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 12.05.2022 17:36 MSK
Aufrufe — 2568

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +125
MKSNtrnsp3312+1
Михаил35+1
lvs97a+1
Kostyalubiteltramva_ev+1
AST+1
Oganov Artem+1
Алексей Васильев+1
Daniar Safiułlin+1
IvanPG+1
glizdinskiy+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Рябов+1
Trevoreezy+1
Егор Ромадов+1
DanilRus2004+1
mixkol+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Александр Vl+1
Krasnogvardeez+1
Георгий Фишер+1
Герман Муромцев+1
вадя 2017+1
Михаил Романов+1
Ahtung_23+1
vandorlaa+1
Rio+1
vadya+1
Itz_Vláďa+1
Aleksandr_Urickiy+1
Aztec+1
VLM124+1
Павел С+1
tatarletka+1
Артур Челомбиев+1
artem_izmaylovskiy+1
Dan_moscow+1
sarman+1
Богдан Деркач+1
Kot_Benya+1
Дмитрий Каретников+1
468_andrey_383+1
AVB+1
Ник Харлей+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
Карандаш+1
Палощ+1
Глеб_НН25+1
Kr1p+1
Сергей Визгалов+1
Diman+1
Alexey Becker+1
Aleksandr Sazykin+1
Ян Мухтаров+1
Адылжан+1
Wetal+1
manil+1
Silbervogel+1
Артём Лазарев+1
Barbar1s+1
Dima 2502+1
Sheson+1
Сергей Мурашов+1
ISEDR_GCA+1
Senya2006+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Matvey71-619+1
Captain Baltica+1
Илья В.+1
1Rегион+1
Дмитрий Сорокин+1
СтаС+1
Duster1no+1
Rayllz+1
Томич+1
Сергей Валерьевич+1
Domcol10+1
Кривич Илья+1
Абрам+1
kirOl+1
Melodiaz+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Пикет+1
Озермос+1
Pantograf2001+1
Maksimus+1
Tvans+1
Фомин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
igbt_rccs+1
Матвей Батуро+1
татр-т6б5+1
timo44+1
Empty Underground+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Михайлов+1
NeVa+1
kosteg+1
Vitaliy378+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
A.T.+1
Ralfs.Walters+1
TramLVS+1
Серый.Л.+1
fegeffeuer+1
Сергей Nemtsev+1
Hikitka+1
Убийца КТМов-5+1
FOHR 0392+1
Aleksi+1
mosnikita+1
Вадим_мэн+1
nss991+1
frunzenecc+1
Aleksandr Yakubenko+1
Kostyan K.+1
Олег Бодня+1
Qwerty_qwertovich+1
Niemand+1
Ezh_Lex+1
Snow Panther+1

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1249

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:11.05.2022
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:05.2022
Fabriknummer:602
VIN:X89529801N0GG6602
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:16.06.2022
Bemerkung:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• ДТП 04.01.2025 г.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:12.05.2022 13:08
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

12.05.2022 19:51 MSK
Link
Nikita Perfilev · Sankt Petersburg
Fotos: 13
ИииУуууу, ну не знаю.....По мне так авангард с прежней рожей был лучше. А это напоминает рыбу какую то.
–7
+36 / –43
12.05.2022 20:28 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Красавец, просто нет слов.
+14
+32 / –18
12.05.2022 20:32 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Snow Panther, 12.05.2022):
> Красавец, просто нет слов.

Этот вариант современнее и интереснее предыдущего
+31
+41 / –10
12.05.2022 21:33 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Сириусу нашли хорошую раскраску. Выглядит вполне себе!
+13
+18 / –5
12.05.2022 23:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Питерская окраска пошла сильно на пользу Витовту, облагородив его покемонную внешность, а с этим троллейбусом всё наоборот, получилась какая-то злобная зубастая пасть, то есть белые полоски наложили не подумав. Точнее, не по уставу, левая полоска должна идти вверх до самой крыши, в нашем случае до самого верха синей морды, что снизило бы эффект гнилозубости.
–1
+13 / –14
13.05.2022 01:54 MSK
Link
Fotos: 839
Имеет место быть, чтобы освежить дизайн классического Авангарда, но особого восторга не вызывает, к сожалению
+11
+13 / –2
13.05.2022 09:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата ((V) NikiToS (V), 12.05.2022):
> По мне так авангард с прежней рожей был лучше. А это напоминает рыбу какую то.

Прежний Авангард был улыбчивым, а нынешний сердитый. Ну такая сейчас мода в технической эстетике. Вообще выглядит неплохо, но пластика морды довольно сложная
+9
+10 / –1
13.05.2022 10:47 MSK
Link
Kotikiti331 · Tscheboksary
Keine Fotos
Как по мне это вариант гораздо лучше и сочетается с общим дизайном авангарда гораздо лучше и прошлый вариант довёл устарел
+1
+4 / –3
13.05.2022 10:47 MSK
Link
Keine Fotos
Полный аццтой...
–16
+7 / –23
13.05.2022 10:47 MSK
Link
Артём Лазарев · Sankt Petersburg
Fotos: 1168
Казалось бы, уже второе десятилетие производят Авангарды и за такой долгий срок на конвейере данная модель улучшилась. Новая маска, фары, дизайн, технологии! Посмотрим, как покажет себя на практике. Интересно, а вот Премьеры будут так же +- обновлены?!
+1
+5 / –4
13.05.2022 10:47 MSK
Link
Fotos: 10
Я бы в Одессе такой хотел)))
+10
+13 / –3
13.05.2022 12:03 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артём Лазарев, 13.05.2022):
> и за такой долгий срок на конвейере данная модель улучшилась.

Только у Транс-Альфы нет конвейера.
+3
+3 / –0
13.05.2022 12:28 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Нам бы такие Авангарды купили... С удовольствием бы прокатился на таком!
+4
+5 / –1
13.05.2022 13:10 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата ((V) NikiToS (V), 12.05.2022):
>А это напоминает рыбу какую то.

Паук))
–1
+1 / –2
13.05.2022 20:11 MSK
Link
MAX500MAX · Winnyzja
Fotos: 388
Цитата (Костя 2011, 13.05.2022):
> Я бы в Одессе такой хотел)))

В Одессе технику и получше могут взять.
–11
+7 / –18
13.05.2022 21:57 MSK
Link
Димарёк · Krasnojarsk
Fotos: 2
Цитата (APTEMKI, 13.05.2022):
> Нам бы такие Авангарды купили... С удовольствием бы прокатился на таком!

Вам это куда? В Красноярске один такой давно уже возит пассажиров!
0
+1 / –1
14.05.2022 11:25 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Был недавно в Красноярске и не видел там такой, какой у него номер тогда? Все Авангарды попадались в старом дизайне
–2
+1 / –3
14.05.2022 19:24 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
0
+0 / –0
14.05.2022 19:48 MSK
Link
ruler-man · Sankt Petersburg
Fotos: 35
Спасибо, жаль не попался мне, с радостью бы затестил
+1
+1 / –0
14.05.2022 20:47 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
И снова узкий ЭМУ...
+1
+1 / –0
14.05.2022 20:48 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Цитата (Александр Е., 14.05.2022):
> https://transphoto.org/vehicle/530149/

В сравнении, Питерский, очень даже не плох.
0
+0 / –0
14.05.2022 22:28 MSK
Link
vittoplus · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (AlexeyM, 14.05.2022):
> И снова узкий ЭМУ...

Это к ГЭТу. Прописывали бы в Т.З. большой ЭМУ, как это делает ПАТ. Ставили бы большой.
+1
+1 / –0
16.07.2022 08:17 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (MAX500MAX, 13.05.2022):
> Цитата (Костя 2011, 13.05.2022):
> > Я бы в Одессе такой хотел)))
>
> В Одессе технику и получше могут взять.

И какую же, если не секрет? Последние Авики, между прочим, очень даже неплохого качества.
+3
+4 / –1
18.07.2022 11:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Бронеслав Иванов, 16.07.2022):
> Последние Авики, между прочим, очень даже неплохого качества.

А чего ломаются тогда регулярно? По крайней мере, так про них пишут.
+6
+6 / –0
18.07.2022 11:56 MSK
Link
Mozambique · Sankt Petersburg
Fotos: 4 · Stadtredakteur
Цитата (Чока, 18.07.2022):
> Цитата (Бронеслав Иванов, 16.07.2022):
> > Последние Авики, между прочим, очень даже неплохого качества.
>
> А чего ломаются тогда регулярно? По крайней мере, так про них пишут.

ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов
–2
+2 / –4
18.07.2022 12:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Mozambique, 18.07.2022):
> ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов

Я хорошо отношусь к Транс-Альфе, как к компании, но разве такая ситуация может считаться нормальной? Я вот когда машину купил (российского бренда), сел в неё и поехал. И всё, с тех пор езжу раз в год на ТО, никаких детских болезней лечить не требуется, их просто нет. Да, троллейбус много сложнее моей машины конструктивно, но что-то долго прикатываются Авангарды.
+7
+7 / –0
18.07.2022 12:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 18.07.2022):
> но разве такая ситуация может считаться нормальной?

Потребителю в целом не особо важно. Другое дело, я не понимаю как работает эта бизнес-модель? Это же всё за счёт и так демпингующего завода, а это - деньги, которых и так мало должно быть с дешёвой машины.
+4
+4 / –0
18.07.2022 15:51 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Чока, 18.07.2022):
> Цитата (Mozambique, 18.07.2022):
> > ну ломаются больше по тому, что они попросту сырые и прикатываются ещё, дайте пару месяцев на то, чтобы излечить все болезни данных пациентов
>
> Я хорошо отношусь к Транс-Альфе, как к компании, но разве такая ситуация может считаться нормальной? Я вот когда машину купил (российского бренда), сел в неё и поехал. И всё, с тех пор езжу раз в год на ТО, никаких детских болезней лечить не требуется, их просто нет. Да, троллейбус много сложнее моей машины конструктивно, но что-то долго прикатываются Авангарды.

А каким тиражом выпускается ваш автомобиль, и каким - троллейбус?
–2
+2 / –4
18.07.2022 15:59 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022):
> А каким тиражом выпускается ваш автомобиль

Тут дело не в тираже, а в подходе. Автомобильный подход к выбору поставщиков и к контролю качества можно и на мелкосерийной продукции применять, но сразу выползает высокая цена и большие сроки постановки в производство. Яркий пример - КамАЗ со своим троллейбусом. И цена, и срок вылезут из испытаний каждого компонента и доведения его характеристик до требований, изгачально в него заложенных. По сравнению с подходом гэт - просто другая планета.
+3
+3 / –0
18.07.2022 16:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022):
> А каким тиражом выпускается ваш автомобиль, и каким - троллейбус?

А какая тут связь? Думаете много раз повторить одну и ту же работу качественно проще, чем сделать это один раз? Ну возьмём тот же Аурус, думаете факт ручной сборки приводит к тому, что машины страдают от детских болезней?
+3
+5 / –2
18.07.2022 18:27 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Чока, 18.07.2022):
> много раз повторить одну и ту же работу качественно проще, чем сделать это один раз?

Именно. На большой серии как методы организации качественного производства, так и процедуры контроля качества на единицу продукции выходят дешевле, и их целесообразнее применять. А когда у вас весь выпуск модели примерно равен предсерийной партии для доводки оборудования и устранения детских болезней... получается вовсе не Роллс-Ройс, а модель с детскими болезнями и недостатками организации производства, да ещё на неконкурентном рынке.
+5
+6 / –1
19.07.2022 11:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022):
> А когда у вас весь выпуск модели примерно равен предсерийной партии для доводки оборудования и устранения детских болезней... получается вовсе не Роллс-Ройс,

В ваших словах есть противоречие, ведь Роллс-Ройс изготовляется во многом способом ручной сборки. А качество при этом всё равно высокое. Конечно, широко применять автоматизацию на Транс-Альфе нецелесообразно, повторяемость результатов от этого может хромать, но вовсе не обязательно при этом должно хромать качество и надёжность. Тут вопрос выбора поставщиков, возможно их нужно поменять, вопрос контроля качества и много ещё мелких вопросов, которые Транс-Альфе обязательно нужно решать, если она хочет сохраниться на этом рынке.

Цитата (elrond1_2eleven, 18.07.2022):
> да ещё на неконкурентном рынке

Это рынок троллейбусов в России неконкурентный? При объёме спроса, не дотягивающем до 1000 машин в год в России имеются 6 производителей троллейбусов плюс белорусский БКМ. Напротив, рынок очень конкурентный, но при этом довольно закрытый, а это проблема. Потому что конкуренция оказывается на бумаге, за победу в тендерах, а не в металлическом воплощении. Здесь соглашусь с Юрием Маллером, пока производители видят, что их продукцию покупают вне зависимости от её качества, это самое качество повышать нет стимулов. Выиграл тендер - значит поставщик, и никто эту поставку не отменит, если машины будут страдать от детских болезней. Возможным решением проблемы стало бы введение обязательных контрактов жизненного цикла при приобретении ПС городского транспорта. Тогда и Транс-Альфе, и БКМ было бы выгодно повышать качество продукта, ведь за его поломки они отвечали бы рублём. А пока что в Петербурге новые Авангарды работают через пень-колоду, а Ольгерды и вовсе не выходят на линию, хотя первая машина пришла уже довольно давно.
+6
+7 / –1
19.07.2022 19:07 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (Чока, 19.07.2022):
> В ваших словах есть противоречие, ведь Роллс-Ройс изготовляется во многом способом ручной сборки.

Как раз в моих словах не будет противоречия, если вспомнить, сколько он стоит.


Цитата (Чока, 19.07.2022):
> рынок очень конкурентный, но при этом довольно закрытый, а это проблема. Потому что конкуренция оказывается на бумаге, за победу в тендерах, а не в металлическом воплощении

Вот это и называется неконкурентный рынок. Кто больше занёс - это не конкуренция.

КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта по всё той же причине - если кому надо занести, бюджет раздаивается на любую сумму.
+4
+5 / –1
19.07.2022 19:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта

Решит, однозначно. Есть конкуренты, работающие по автомобильным канонам и у них машины не разваливаются на каждом шагу и они смогут предложить цену ниже. Это во-первых. А во-вторых, даже если заложить частые поломки в цену контракта, то исполнителю куда интереснее их оставить в кармане, а не постоянно ремонтировать технику.

Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> если вспомнить, сколько он стоит.

Аналоги стоят столько же? Его цена определена по итогам жёсткого конкурса, где сделано несколько десятков шагов несколькими конкурентами? Или в аукцион никто и не подумал заявиться ибо это не выгодно даже за номинал?
+7
+8 / –1
19.07.2022 20:12 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Да нет никаких конкурсов, узбагойтесь. На бумажке есть, а де-факто нет.
–6
+1 / –7
20.07.2022 10:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> Как раз в моих словах не будет противоречия, если вспомнить, сколько он стоит.

Так и троллейбус не копейки стоит.

Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> Вот это и называется неконкурентный рынок. Кто больше занёс - это не конкуренция.

Причём здесь "кто больше занёс"? Это Транс-Альфа-то больше всех заносит? Прям компания-олигарх какая-то))

Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> КЖЦ, боюсь, этих проблем не решит, потому что все расходы засунут в цену контракта по всё той же причине - если кому надо занести, бюджет раздаивается на любую сумму.

Засунут, но выиграет всё равно тот, у кого сумма контракта ниже, а, следовательно, ему придётся на чём-то экономить. Почему бы не сделать это на меньше количестве косяков и простоев?

Цитата (elrond1_2eleven, 19.07.2022):
> Да нет никаких конкурсов, узбагойтесь. На бумажке есть, а де-факто нет.

Ну да - ну да, опять приходим к тому, что Транс-Альфа и УТТЗ самые богатые компании, а ПК ТС не смогла занести достаточно, чтобы в Петербург заявиться) Более того, она что-то зажмотилась проспонсировать нужных людей в Петербурге, чтобы те стартовую цену повыше сделали))) На самом деле конкурсы не просто есть, но они даже работают, то есть создают конкуренцию среди производителей и поставщиков, но конкуренцию бумажную, которую необходимо трансформировать в техническую. Подвижки есть, все новые модели троллейбусов очень неплохи по планировке салона.
+3
+3 / –0
20.07.2022 15:29 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Чока, 19.07.2022):
> а Ольгерды и вовсе не выходят на линию, хотя первая машина пришла уже довольно давно.

А кто сказал, что они не выходят на линию по техническим причинам?

Сравнивать Т-А и БКМ по качеству - как АВТОВАЗ и Пежо. Вроде бы одноклассники, но есть нюанс.
+1
+2 / –1
22.07.2022 09:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 20.07.2022):
> - как АВТОВАЗ и Пежо. Вроде бы одноклассники, но есть нюанс

Уже давно нет никаких нюансов кроме расхода топлива древних моторов ВАЗа. ВАЗ - это уже давно машина, в которую садишься и едешь туда, куда тебе надо кроме одной поездки раз в 10 тысяч км в сервис на плановое ТО. Когда собирали машины на СВАРЗе качеством БКМ были сильно недовольны;)
–1
+3 / –4
22.07.2022 09:17 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Это о современном ВАЗе? Если о нём, то стоит отметить наличие руки Пежо, чтобы они стали более-менее
–3
+0 / –3
22.07.2022 09:42 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Wolf92, 22.07.2022):
> отметить наличие руки Пежо

а причем тут Пежо? ни какой связи с вазом у них нет
+2
+3 / –1
22.07.2022 10:11 MSK
Link
Wolf92 · Krasnojarsk
Fotos: 108
Ну тут наверное нет, Рено там конечно, но суть во влиянии руки иностранцев, которые довели наши машины или свой вариант взамен дали, не меняет. Поэтому сейчас и остался вопрос к двигателю
+1
+1 / –0
22.07.2022 11:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 20.07.2022):
> как АВТОВАЗ и Пежо. Вроде бы одноклассники, но есть нюанс.

Да, в современных реалиях есть нюанс, на Пежо возможно потребуется съездить на гарантийный ремонт, а на Ладе, скорее всего, нет))) Так что если Лада - аналог Транс-Альфы по качеству, а БКМ - аналог Пежо, то можно поздравить Транс-Альфу с тем, что она по качеству теперь не хуже БКМа))

Цитата (Володя, 22.07.2022):
> Уже давно нет никаких нюансов кроме расхода топлива древних моторов ВАЗа. ВАЗ - это уже давно машина, в которую садишься и едешь туда, куда тебе надо кроме одной поездки раз в 10 тысяч км в сервис на плановое ТО. Когда собирали машины на СВАРЗе качеством БКМ были сильно недовольны;)

Интересно, за что Володю заминусовали? Не за то ли, что на ТО можно ездить раз в 15 тыс. по сервисной книжке?)) На самом деле всё так и есть. Стоит у дома Лада, когда надо поехать - сел и поехал. Раз в год на ТО, 2 раза в год на переобувку. Расход топлива по меркам одноклассников не самый низкий, но текущие цены на бензин позволяют не обращать на это внимания.

Цитата (Wolf92, 22.07.2022):
> Рено там конечно, но суть во влиянии руки иностранцев, которые довели наши машины или свой вариант взамен дали, не меняет.

На самом деле рост качества и надёжности вазовских машин начался ещё с первых Калин, которые были задолго до прихода Рено. Там уже заметно улучшилось качество сборки относительно десяток, уже стали работать с поставщиками. Французы лишь помогли завершить процесс перехода от производства конструкторов "собери себе автомобиль" к производству бюджетных, но надёжных и неприхотливых машин. А вот троллейбусы по-прежнему делают по принципу "собери себе троллейбус сам". И касается это и Белкоммунмаша тоже, хоть и в несколько меньшей степени, чем Транс-Альфы.
+4
+4 / –0
22.07.2022 13:50 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ну да, если говорят о Дачии Логан СВ, которая называется в России Лада Ларгус. Так там от АВТОВАЗа только шильдик. Ибо в РФ с брендом Дачия вряд ли бы эта машина стала популярна - це ж не Европа, где их полным полно. Да и Дачия Логан, Дачия Дастер и т.д. вовсю рассекают просторы ЕС.

То же самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.
–3
+2 / –5
22.07.2022 14:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (RM7570, 22.07.2022):
> самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.

Веста - это именно ВАЗ: кузов и основание - свои, двигатель, коробка в основном -свои, задняя подвеска - своя. Передняя подвеска и рулевое вроде, то же. Веста на Б0 переехать должна была, но не успела.

Цитата (RM7570, 22.07.2022):
> Дачии Логан СВ, которая называется в России Лада Ларгус.

Логан СВ - это же универсал, а не Ларгус. Ларгус -это Дача MCV
+2
+2 / –0
22.07.2022 14:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (RM7570, 22.07.2022):
> Так там от АВТОВАЗа только шильдик.

Нынешниий Ларгус даже внешность имеет такую, которой у Дачии Логан MCV никогда не было. А также на Ларгус сейчас ставятся только вазовские двигатели и коробки. Это как бы сильно больше, чем просто шильдик.

Цитата (RM7570, 22.07.2022):
> То же самое и Рено (ой, простите, Лада) Веста. Чистейший АВТОВАЗ.

В Весте весь инжиниринг - это Автоваз, от некоторых моделей Рено только часть комплектующих подобрали. В линейках других брендов группы Рено нет ни одного соплатформенного автомобиля.

Цитата (Володя, 22.07.2022):
> Веста на Б0 переехать должна была, но не успела.

Это Гранта на В0 должна была переехать, а Веста должна была стать последним автомобилем на платформе собственной разработки Автоваза.
+3
+3 / –0
22.07.2022 20:19 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Володя, 22.07.2022):
> Логан СВ - это же универсал, а не Ларгус. Ларгус -это Дача MCV

Цитата (Чока, 22.07.2022):
> Нынешниий Ларгус даже внешность имеет такую, которой у Дачии Логан MCV никогда не было. А также на Ларгус сейчас ставятся только вазовские двигатели и коробки. Это как бы сильно больше, чем просто шильдик.

Найдите 10 отличий. ;)
https://dacia-logan-mcv.infocar.ua/foto_...04.html

2 я уже нашёл - шильдик спереди и шильдик сзади. Ну и шины Кама / Белшина / Кордиант, наверно, а не Мишлен и Пирелли. Тогда уже 3.

Цитата (Чока, 22.07.2022):
> В Весте весь инжиниринг - это Автоваз, от некоторых моделей Рено только часть комплектующих подобрали. В линейках других брендов группы Рено нет ни одного соплатформенного автомобиля.

Ну посмотрим, сколько "Вест" теперь будет производиться, раз это не Рено. )))
0
+3 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..