Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗 — Old photos: Trolleybus
  第聂伯罗Old photos: Trolleybus
Новомосковське шосе
Фото опубликовано в книге:
Швидковский О. А. Днепропетровск. — Москва : Госстройиздат, 1960. — (Архитектура городов СССР).

提供照片用户: Владислав-Днепр · 第聂伯罗           日期: ~ 1950 年

展示拍摄地点

照片数据

发布 12.05.2022 06:00 MSK
观看 — 418

详细信息

评论 · 8

12.05.2022 14:52 MSK
链接
照片:: 1593 · 城市编辑人员
Возможно фото сильно заретушировано, но похоже, троллейбус следует в сторону центра (или пл. Островского) и приближается к перекрестку с ул. Калиновой. Вижу что-то странное в левом нижнем углу - тогда на проспекте был бульвар или разделительная полоса?

Это место сейчас на Google - картах:
https://www.google.com.ua/maps/@48.51351...6?hl=ru
+2
+2 / –0
12.05.2022 15:21 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Янковский, 12.05.2022):
> Возможно фото сильно заретушировано, но похоже, троллейбус следует в сторону центра (или пл. Островского) и приближается к перекрестку с ул. Калиновой. Вижу что-то странное в левом нижнем углу - тогда на проспекте был бульвар или разделительная полоса?
>

Дело в том, что там два таких идентичных соседних здания. Я так и не понял, на фоне какого именно снято.

Да, по Новомосковскому шоссе (просп. Правды) в 1950-х и нач. 1960-х была разделительная полоса, как на просп. Гагарина. Где-то в середине 1960-х от неё избавились.
+3
+3 / –0
12.05.2022 15:31 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Хотя, насколько я помню, разделительная полоса была на отрезке от моста до райсовета АНД (путепровод).

А на отрезке от путепровода до Клочко (где сфоткан троллейбус) была просто узкая улица, которую расширили.


Фото снято явно в период 1957—1959, поскольку троллейбусная линия от райсовета АНД (ул. Каруны) до до пос. Новое Клочко (ул. Холодильная) была введена в эксплуатацию и маршрут по ней продлён 26 мая 1957 г. До мая 1957 тут троллейбусного движения не было.
+2
+2 / –0
12.05.2022 16:37 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Посмотрел сейчас на спутниковом снимке 1965 г. на сайте Артёма Костюка. За путепроводом разделительная полоса тоже была, но доходила лишь до ул. Каштановой.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.50298/35.07343

А там, где сфоткан МТБ-82 (в районе перекрёстка с Калиновой) была просто узкая проезжая часть
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.51125/35.07694


https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=150772#17/48.51121/35.07678
В 1972 уже всё расширено, и разделительной полосы нет, и Калиновая поприличнее выглядит
+2
+2 / –0
13.05.2022 07:04 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
насколько интересные архивная аэрофотосъемка. Например в 1965 уже видно здание мастерских депо№1 и заезд на Холодильную производится с узкого проспекта, и как много троллейбусов идет через Амурский мост а центральный мост еще год будет строиться. А в 1972 году уже есть эстакада в сторону депо над проспектом, но еще не построены заезды на эту эстакаду
+1
+1 / –0
13.05.2022 19:58 MSK
链接
Иладжа · 第聂伯罗
照片:: 10
кстати,еще интересное обнаружил, на октябрь 1965 году уже полностью готовы коробки с крышами основных зданий будущего трамвайного депо №3 https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.45467/35.01614

А вот наличие рельс на ул.Войцеховича рассмотреть не удалось
0
+0 / –0
13.05.2022 20:32 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (Иладжа, 13.05.2022):
> кстати,еще интересное обнаружил, на октябрь 1965 году уже полностью готовы коробки с крышами основных зданий будущего трамвайного депо №3 https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.45467/35.01614
>

Депо должны были сдать к ноябрьским праздникам 1965 года. Но в итоге сдали лишь в 1967.

Пути на ул. Кооперативной (Савченко) укладывали уже в 1965
https://transphoto.org/photo/1266760


Ещё из интересного на аэрофотоснимке 1965 года — старое разворотное кольцо 16-го трамвая около первого производства шинного завода (там, где потом поликлинику шинников построили). Там же и трамвайный поезд стоит на конечной.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.40530/34.98871
При этом линия на КГШ уже есть с разворотным кольцом, рельсы проложены, а опор на участке от ПМШ до КГШ ещё нет.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.39735/34.97711

Ещё есть несуществующее ныне разворотное кольцо трамвайного маршрута № 13 около центральной проходной ЮМЗ, существовавшее с 1954 по 1973 гг.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#17/48.43766/34.99805

Старое разворотное кольцо двойки и пятёрки у ДЗМО, существовало с 1937 по 1970-е гг.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.47569/34.95848

Разворотное кольцо двойки и пятёрки у лакокрасчного завода (на Западный по Будённого линию ещё не провели), существовавшее с 1957 по 1970 гг.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.46972/34.93508

Старое разворотное кольцо восьмёрки, существовавшее с 1937 по 1973 гг.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.46127/34.96941

Линия по всей ул. Ширшова и разворотное кольцо тройки и шестёрки на площади Демьяна Бедного, существовали с 1957 по 1966 гг., нынешний разворотный треугльник на углу Ширшова и Центральной — остаток от той линии.
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.46496/35.05278

Уяасток линии девятки в районе проспекта Правды, до постройки виадука, проходивший не там, где сейчас
https://oldmaps.dp.ua/?leftmap=41065#18/48.48866/35.06243
+1
+1 / –0
14.05.2022 00:09 MSK
链接
照片:: 2790
И на снимке видна ещё линия трамвая от ул. Храброго через Короленко, Шевченко на Исполкомовскую. Даже видно сцепку на разворотном треугольнике
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.