Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, 71-403 Nr. 099; Orjol — The new trams and trolleybuses; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol 71-403 Nr. 099 
The new trams and trolleybuses  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Сегодня в Орёл прибыл новый трамвайный вагон!

Autor: Киpeeв Андрей · Orjol           Datum: Sonntag, 29. März 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.03.2009 06:26 MSK
Aufrufe — 2274

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +93 / +16
Tostro+1
GcleanD+1
Matvey71-619+1
Глеб_НН25+1
Юрий Лихачёв+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил Морозов+1
Лев Мощевитин+1
makfan+1
Alexandr Matr+1
Wayne+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Головизин Сергей+1
Артём Мальгинов+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий001+1
Corbulon+1
Maestro+1
Дмитрий Апельсинов+1
Григоров Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
ЙОдный дядя+1
FlasH+1
Владислав Александров+1
Lina+1
Александр Леонидович+1
Oleja-kid+1
Ramirez+1
Мамед+1
пассат+1
Савин Роман+1
Фурсов Андрей+1
Ник Харлей+1
Iluha+1
DRV+1
Sergius+1
Сергей001+1
Пикет+1
Seriy+1
фунтик+1
Aviator+1
Дима Горбатский+1
Сергей Маркелов+1
Ренат+1
Union+1
СтаС+1
Сергей Орлов+1
Макс Сергеич+1
Серый+1
ZaLYMBa+1
CreepingLine+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
ekb Alex+1
Sentinel+1
Илюха_ЛэП+1
Красный Татр+1
Денис Рогов+1
Dozent+1
Kardail+1
AlMax+1
Серёжа+1
АкварельМедиаГрупп+1
KIRILL+1
Андрей Захаров+1
Mashinist+1
Денис(3d)+1
KDG+1
РТ-3+1
Сэм+1
Redtram+1
Ivaner+1
Дим+1
ВЗТМ-5284+1
-VAT-+1
Убийца КТМов-5+1
Николай Николаевич+1
Вололя+1
Сергей Сергеев из Орла+1
cluber+1
ZIY-9+1
WEST+1
Леха.+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Шпекавыг+1
Павел Зюзин+1
Евгений Акинфеев+1
Юрий А.+1

Orjol, 71-403 Nr. 099

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
von...:29.03.2009
Typ:71-403
Baujahr:2009
Fabriknummer:66
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Поступил 29 марта 2009 г.
Работает на линии с 21 апреля 2009 г.
Работал по будням на разрывных графиках до 2014 г.
Работает по будням в 1-ю смену с 2014 г.
Был отставлен в июле 2018 года.
Был запущен после простоя, в декабре 2019 года, проработал по март 2020 г.
Отставлен в связи с перегревом электрооборудования.
Работает на линии с декабря 2020 г.

Kommentare · 60

30.03.2009 09:40 MSK
Link
Fotos: 1270
Ну вот наконец-то после 18-летнего перерыва в Орёл прибыл новый трамвайный вагон.
Вот так, после почти полного обновления подвижного состава троллейбусов руководство ТТП перешло к вагонам трамвая. Со слов работника депо если вагон проявит себя в эксплуатации с хорошей стороны и понравится орловцам у руководства есть договорённость о поставке в Орёл ещё 4 таких вагонов.
Помимо него в трамвайном депо проходят капитальный ремонт и модернизацию ещё 5 орловских вагонов Татра-Т3. Этот ремонт выполняется работниками орловского депо совместно с их чешскими коллегами. Так что скоро ждём и это пополнение. К таким приятным деталям можно приплюсовать и почти полную замену трамвайных линий по городу Орлу. Да что там линии. За последние 5 – 6 лет предприятие превратилось из находящегося на грани банкротства в 2003, в стабильно развивающееся в 2009 году. И может у Орла и правда есть все шансы на победу в этом конкурсе: http://www.orelsreda.ru/newspaper.php?action=show_statiya&statiya=1406
Говорили наш Спектр ехал через Тулу и какое-то время стоял на ихней станции. Может туляки его видели?
0
+0 / –0
30.03.2009 10:00 MSK
Link
Fotos: 60
Если судить по остеклению дверей, то кузов от 403

http://stts.mosfont.ru/vehicle/20723/
вот его тагильский клон, в точно такой же окраске
0
+0 / –0
30.03.2009 11:30 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Модель стопудово 71-403. 405 немного другой. Он просто еще в заводской окраске. И как он мог ехать через Тулу?
0
+0 / –0
30.03.2009 11:54 MSK
Link
Fotos: 166
Да, модель 71-403. В Курске это чудо показало себя не с очень хорошей стороны.
Поэтому до 2011 года должны будут закуплены несколько чешских вагонов, вагонов отечественного производства предприятие больше не возьмет.
0
+0 / –0
30.03.2009 12:29 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Странно, почему именно 403? Взяли бы хотя бы 403 с кузовом 405.
0
+0 / –0
30.03.2009 15:10 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Вот именно почему бы не сэкономить. Орёл 20 лет не видел новых трамваев. Нам и 71-403 мана небесная
0
+0 / –0
30.03.2009 20:34 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Сегодня его уже там нет. Убрали в глубь депо
0
+0 / –0
30.03.2009 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Илья Шпаков, 30.03.2009):
> вагонов отечественного производства предприятие больше не возьмет. — Илья Шпаков

Да куда-ж оно денется? Привезут-и возьмут.Или укажут на дверь кое-кому.А вообще буду только рад за Курян,если у них будут чехи.Но не верится,если Путин уже за свой счет "Нивы" покупает,что-бы поддержать отечественного производителя.
0
+0 / –0
30.03.2009 21:19 MSK
Link
Fotos: 514
Курску стоит получше поразбираться с вагоном... Рад за Орёл.
0
+0 / –0
30.03.2009 21:27 MSK
Link
Fotos: 60
Цитата (Илья Шпаков, 30.03.2009):
> В Курске это чудо показало себя не с очень хорошей стороны.

Естественно, ведь курские трамвайщики кроме Т3 и ТИСУ Т6 ничего не видали, а тут на тебе- асинхронник! о__О
В Ижевске тоже были проблемы с 71-402, теперь разобрались и в планах покупка вагонов УТМ
0
+0 / –0
30.03.2009 21:32 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 393
Поздравляю!
Что-то Уралтрансмаш прорвало прямо! :-)
Будем надеяться, это пойдет на пользу и заводу, и новым трамваям.
0
+0 / –0
30.03.2009 21:53 MSK
Link
Сергей001 · Leipzig
Keine Fotos
Скажите а будет закупка 71-619, все таки он по-интереснее, и еще вопрос а есть там автоинформатор или бегущая строка
0
+0 / –0
30.03.2009 22:14 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Автоинформатор есть. На лобовом стекле есть двузначное электронное табло номера маршрута. Закупка других моделей маловероятна.
0
+0 / –0
30.03.2009 22:21 MSK
Link
Fotos: 514
Орёл - "татровский" город - КТМы там не оценят. Так что маркетинговая затея закладывавшаяся при создании консорциума СПЕКТР начала давать плоды... правда СПЕКТРа больше нет, а УТМ уже сейчас работает на пределе возможностей...
0
+0 / –0
30.03.2009 22:31 MSK
Link
Fotos: 287
Мне не нравится внешний дизайн, полный остой! Скажите кто разбирается, а сколько стоит вагон Tatra T3R.PV.?
0
+0 / –0
30.03.2009 22:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Буслов, 30.03.2009):
> УТМ уже сейчас работает на пределе возможностей... — Антон Буслов

В прошлом году ПТМЗ работал,УТМ стоял,в этом году наоборот.
0
+0 / –0
30.03.2009 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Павел Зюзин, 30.03.2009):
> Мне не нравится внешний дизайн, полный остой! Скажите кто разбирается, а сколько стоит вагон Tatra T3R.PV.?

Сопоставимо.Только Tatra T3R.PV.это модернизация на гнилой раме.
Срок службы непонятен.
0
+0 / –0
30.03.2009 22:38 MSK
Link
Fotos: 21
Стоил 10 млн. руб. плюс-минус. Сейчас может и 15, а может и так же. Кризис везде по-разному протекает, а цены комплектующих привязаны к Евро.
0
+0 / –0
30.03.2009 23:11 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Вовик, 30.03.2009):
> Сопоставимо.Только Tatra T3R.PV это модернизация на гнилой раме.

Как раз T3R.PV - это новый вагоен на новой раме.
T3R.P - это модернизация.
0
+0 / –0
31.03.2009 00:41 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Sergius, 30.03.2009):
> Закупка других моделей маловероятна.

Жаль.Можно было бы испробовать и АКСМ...
И чё мы всё время всеми руками и ногами от белоруссов отпихиваемся?!
А вариант интересный...
Хотелось бы узнать:а сколько стоит новый АКСМ такого класса(если выпускается)в переводе на "наши"?
0
+0 / –0
31.03.2009 00:46 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 31.03.2009):
> И чё мы всё время всеми руками и ногами от белоруссов отпихиваемся?!

Почему это? По россии немало ихних автобусов и троллей ездит. Пермь вон купила пару страшилищ, мнение ихнее узнать интересно было бы.
0
+0 / –0
31.03.2009 00:50 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):

> Почему это? По россии немало ихних автобусов и троллей ездит. Пермь вон купила пару страшилищ, мнение ихнее узнать интересно было бы.

"Мы"-это я имел в виду в частности,Орёл.
0
+0 / –0
31.03.2009 00:55 MSK
Link
Fotos: 1714
Цитата (Павел Зюзин, 30.03.2009):
> Мне не нравится внешний дизайн, полный остой!

Ну почему же-вот разве что непомерно огромное да ещё странной формы,лобовое стекло...Интересно,а если при езде солнце оказывается спереди-сверху вагона,-оно вожатого не слепит?
А "полный отстой" по дизайну-ИМХО,это мало напоминающие трамвай,а скорее похожие на "городские электрички",-многосекционные европейские вагоны...
Впрочем,как сказал рыжий кот-на вкус и на цвет-товарища нет.
0
+0 / –0
31.03.2009 01:05 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Да уж, 90% европейских низкопольников какой-то ужоссс. Лобовое стекло действительно слишком большое.
0
+0 / –0
31.03.2009 02:52 MSK
Link
МИХА-2 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Киреев Андрей, 30.03.2009):
> есть договорённость о поставке в Орёл ещё 4 таких вагонов.
> Помимо него в трамвайном депо проходят капитальный ремонт и модернизацию ещё 5 орловских вагонов Татра-Т3

Очень рад за орловцев, приятное событие и приятные перспективы на будущее. Это будет самый ближайший город со "СПЕКТР-ом" к Петербургу?

Цитата (Илья Шпаков, 30.03.2009):
> 71-403. В Курске это чудо показало себя не с очень хорошей стороны.
Поэтому до 2011 года должны будут закуплены несколько чешских вагонов

не совсем понятно, что значит не с хорошей стороны? У вас рельсы другие или контактная сеть? К новой технике трудно привыкать. И если посадить опытного водителя 40 лет "прогонявшего" ТАТРУ, то он вполне может сказать, что вагон не ахти какой.(Он всю жизнь Татру прогонял, а тут видите ли новый неизвестный непонятный СПЕКТР дают) Новые вагоны не предсказуемы: они могут и с рельсов сходить и пантографы ломать и заводской брак может быть скрытым и это не говорит о том что такой вагон плохой (или показывает себя не с лучшей стороны). Вы нам причину назовите для ясности.
Мы все внимательно будем следить как в Курске раскошеляться на новые ТАТРЫ(из Чехии) до 2011 года.(Это Вы руководству города поверили?тогда это сказка специально для Вас) Тем более ни один город в России их не покупает со времён распада Советского Союза. Не потому что плохие, а потому что не каждому городскому бюджету их осилить. И я просто безумно рад что хоть "Спектры",КТМ-ы,ЛМ,ЛВС всё-таки покупают в те города, где стараются сохранить трамвай. А можно легко и просто обойтись: взять и "прибить" его(Архангельск,Иваново,Воронеж)и передвигайтесь на маршрутках, управляемые пастухами из Средней Азии им зарплату из городского бюджета платить не надо
0
+0 / –0
31.03.2009 10:09 MSK
Link
Сергей001 · Leipzig
Keine Fotos
Народ, а лвс-2008 как в туле закупаться будут?
а есть отличие между 403 и 405, мне кажется 405 красивее и современнее, а разница в цене есть?
0
+0 / –0
31.03.2009 10:39 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Естественно есть. В Москве 405 только и катаются УТМа. А Орлу экономней 403 модель взять.
0
+0 / –0
31.03.2009 11:39 MSK
Link
Женек · Minsk
Fotos: 6
Цитата (МИХА-2, 31.03.2009):
> не совсем понятно, что значит не с хорошей стороны? У вас рельсы другие или контактная сеть? К новой технике трудно привыкать

А вы сядьте в старенький Т6, а потом в 71-403 и сразу почувствуете разницу. Такое сразу ощущение, что это 71-430 старенький. Весь трясется, звенит, гудит... Вот его в Курске народ и обходит и предпочитает ехать на Т6, и водители на нем работать не хотят. Да и заводской брак (скрытый, как вы пишете) не делает чести производителю. Конечно, все же лучше чем КТМ-19, но тоже барахло по сравнению со старенькими чехами. К сожалению, в России ничего хорошего не делают.
Что касается техники из Беларуси - троли там классные, а трамваи - так себе. Татры, которые там сейчас начали списывать, очень жаль. Они лучше всех.
0
+0 / –0
31.03.2009 12:29 MSK
Link
Fotos: 287
Какие хоть так себе, я в минске на АКСМ проехался, очень приятное вмечатление осталось
0
+0 / –0
31.03.2009 13:51 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Сергей001, 31.03.2009):
> лвс-2008

Нет такого вагона. Либо лвс-2005,либо лм-2008.
Может орлу перекупить у минска старые т6б5?
0
+0 / –0
31.03.2009 14:44 MSK
Link
Мамед · Woronesch
Fotos: 13
Воронежу и не снилось...
0
+0 / –0
31.03.2009 16:46 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 31.03.2009):
> Жаль.Можно было бы испробовать и АКСМ...

В основе АКСМ лежит КТМ, поэтому АКСМ не вариант для татровских городов
0
+0 / –0
31.03.2009 18:21 MSK
Link
Oleja-kid · Perm
Fotos: 229
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Пермь вон купила пару страшилищ, мнение ихнее узнать интересно было бы.

Если быть точным, 13 АКСМов... Больше заказов не будет. Споры насчет хороши или плохи они, ни к чеиу не привели... Мнения разделились. Подробнее тут: http://tramway.vinternete.info/forum/topic.php?forum=7&topic=3 Но из фактов - у двух уже были проблемы с ТЭД, один не выходил долго из депо, второй встал в один прекрасный день на остановке... Загудел и больше сам ехать не смог(

Цитата (Евгений Кузнецов, 31.03.2009):
> В основе АКСМ лежит КТМ, поэтому АКСМ не вариант для татровских городов

А наши водили привыкшие к ктмам жалуются на вой тиристоров :) а татровским было б пофиг ;)
0
+0 / –0
31.03.2009 18:32 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Цитата (дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Может орлу перекупить у минска старые т6б5?

Ну да давайте весь металлолом в Орёл гнать. Хоть один город этим занимался?
0
+0 / –0
31.03.2009 22:53 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 31.03.2009):
> А "полный отстой" по дизайну-ИМХО,это мало напоминающие трамвай,а скорее похожие на "городские электрички",-многосекционные европейские вагоны...
> Впрочем,как сказал рыжий кот-на вкус и на цвет-товарища нет.

Ничего, зато уралец ещё себя покажет с точки зрения прочности. (Тьфу-тьфу, конечно).

Цитата (МИХА-2, 31.03.2009):
> Тем более ни один город в России их не покупает со времён распада Советского Союза.

Ну, вот это уже враньё. Тула в 1996 году закупила два Т6В5 за свои деньги - легко.

> Не потому что плохие, а потому что не каждому городскому бюджету их осилить.

Снова фантастика. А ЛМы осилить, да? Которые дороже своих ОТЕЧЕСТВЕННЫХ собратьев миллиона на 2-3?

Цитата — Sergius
(дмитрий из нн, 31.03.2009):
> Может орлу перекупить у минска старые т6б5?
> Ну да давайте весь металлолом в Орёл гнать. Хоть один город этим занимался?

Во-первых, никто слова плохого про эти вагоны не сказал. Во-вторых, состояние минских вагонов уж лучше, чем в большинстве городов России. И в-третьих, есть риск, что их порежут в Минске - по местным политическим мотивам.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:05 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Их уже собираются резать, заменяя аксмами. Причём вагоны не старые и в хорошем состоянии!
0
+0 / –0
31.03.2009 23:27 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 38
Цитата (Красный Татр, 31.03.2009):
> Цитата (МИХА-2, 31.03.2009):> Тем более ни один город в России их не покупает со времён распада Советского Союза.
Ну, вот это уже враньё. Тула в 1996 году закупила два Т6В5

Да и в Курск в 95 году пришло 3 Т6B5
0
+0 / –0
31.03.2009 23:28 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Ну не надо. Состояние всех трамваев в Орле образцово-показательное. В 1996 году закупить поюзанные татры может был смысл, но не в 2009! Вы о чем вообще говорите. Куда это в хорошем состоянии хлам девать? Думаю в Белоруссии уже нафик ни одному городу не надо. А еще договариваться с Россией вот с такими городами где парки в очень убитом состоянии. Кому это надо скажите? Так что это не по политическим а по экономическим. Если амортизацию отнять то остаточная стоимость трамвая будет такая, что на металл порезать будет выгоднее.
0
+0 / –0
31.03.2009 23:33 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Sergius, 31.03.2009):
> Если амортизацию отнять то остаточная стоимость трамвая будет такая, что на металл порезать будет выгоднее.

Нормальные вагоны по цене металлолома-неплохая сделка!
0
+0 / –0
01.04.2009 00:01 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Серег, тут вот как...
Стопроцентно согласен, для Орла в 2009 г. б/у закупать смысла нет, пускай и давно проверенные в деле вагоны (хотя, фиг знает как их в Минске эксплуатировали/ремонтировали, какой пробег и т.д.). Потому что есть деньги на какой-никакой, а новый вагон или вагоны. А, типа, утверждение, что б/у можно купить больше, чем новых, для Орла не катит! Так как парк в 71 вагон при существующей схеме движения вполне нормально справляется (причем из года в год тенденция на увелечение интервалов и более щадящую эксплуатацию (например, ввод разрывных графиков)).
Продления в ближайшие лет 5 ждать не стоит, даже если и деньги дадут... При условии, конечно, что начальники уже обо всем не договорились и просто это не афишируется... Что вряд ли :)

Ну, а на остаточную стоимость смотреть не стоит :) При продажах/покупках это ни фига не показатель... Проводишь грамотную оценку трамвая, с учетом всех ремонтов и продлений срока службы, получишь весьма немаленькую рыночную стоимость вагона, по которой и загонишь потом при условии, что вагон реально в хорошем тех. состоянии.
Вон, в Иваново трамваи продают же не по цене металлолома, а дороже, даже с учетом совершенной ненужности их после закрытия
0
+0 / –0
01.04.2009 00:48 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Ну я и говорю. Невыгодно это нефига. Трамваи стареют в каком бы они состоянии не были, а трамваи почти что 20 лет эксплуатации долго не протянут.
0
+0 / –0
01.04.2009 12:57 MSK
Link
Keine Fotos
сколько планируется купить таких вагонов, или это испытуемый образец?
0
+0 / –0
01.04.2009 13:10 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Этот испытуемый, но в случае успешной опробации вроде как есть договоренность о еще 4 вагонах.
0
+0 / –0
02.04.2009 18:01 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
ходили слухи что кто то его видел на испытаниях на линии в сторону Дормаша.. но это может быть первоапрельским гоном
0
+0 / –0
02.04.2009 21:47 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (cluber, 01.04.2009):
> для Орла в 2009 г. б/у закупать смысла нет, пускай и давно проверенные в деле вагоны...
> А, типа, утверждение, что б/у можно купить больше, чем новых, для Орла не катит!...
Кризис, господа. Не в Орле дело. Вы забыли. Он только начинается. Бюджеты режут.

> Потому что есть деньги на какой-никакой, а новый вагон или вагоны.
Вот это очень хорошо... Покупать надо, да. Но успеть бы. (Только мое мнение, не навязываю).
0
+0 / –0
03.04.2009 02:12 MSK
Link
Fotos: 1270
Цитата (Sergius, 02.04.2009):
> ходили слухи что кто то его видел на испытаниях на линии в сторону Дормаша..

Вряд-ли. Его собрать-бы по любому не успели. И к чему такая спешка?
0
+0 / –0
03.04.2009 02:19 MSK
Link
Fotos: 1270
И всё-таки его прибытие стало полной неожиданностью. Разгрузку с ж.д. жалко пропустили. Да и на станции на ж.д. платформе можно было его сфотографировать. А оно вон как, едишь тихим воскресным днём мимо депо и от неожиданности глазам своим сразу не веришь.
0
+0 / –0
03.04.2009 02:31 MSK
Link
Fotos: 1270
Оно сейчас это здорово конечно - новый вагон, масса эмоций, приятных впечатлений. А я вот подумал, что лет так через ...дцать, когда Орёл полностью заселят вот такими Спектрами (ну или ещё чем) я так-же буду стоять у депо и пытаться снять через забор последнюю Татру-Т3 уже обречённую на порезку. Очень жалко будет расставаться с вагоном детства.
Вот уже некоторые Татры по Орлу 30 лет бегают. У нас рекорд пока 40 лет. Столько эксплуатировались в Орле первые бельгийские узкоколейные вагоны. Интересно Татры побъют рекорд?
0
+0 / –0
03.04.2009 12:51 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Киреев Андрей, 03.04.2009):

> Вряд-ли. Его собрать-бы по любому не успели. И к чему такая спешка?

А вот и не угадал, бегает уже!!!!
http://www.infoorel.ru/forum/forum_read.php?f=26&id=154602
Ловите его!
0
+0 / –0
03.04.2009 22:48 MSK
Link
Fotos: 21
Цитата (Sergius, 31.03.2009):
> Состояние всех трамваев в Орле образцово-показательное. В 1996 году закупить поюзанные татры может был смысл, но не в 2009!

Какие "поюзанные"? В 1996 купили новые, С ЗАВОДА!


> Куда это в хорошем состоянии хлам девать?
Большинство городов России были бы рады такому приобретению. Если сравнить салоны вагонов в Туле и эти, то минские как будто вообще новые.


> Думаю в Белоруссии уже нафик ни одному городу не надо.
Политика.
А вот транспортникам - я бы здесь сильно поспорил.


> остаточная стоимость трамвая будет такая, что на металл порезать будет выгоднее.
Металлургия вся стоит. Никому металлолом не нужен задаром.
0
+0 / –0
04.04.2009 03:15 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Цитата (Красный Татр, 03.04.2009):
> Какие "поюзанные"? В 1996 купили новые, С ЗАВОДА!

Простите с какого завода? ЧКД с 1991 года не выпускал Т6.

короче раз уже новый трамвай бегает по орловским рельсам первого маршрута то это означает скорое прибытие его собратьев.
0
+0 / –0
05.04.2009 22:30 MSK
Link
Fotos: 21
http://stts.mosfont.ru/texts/tatra/t6b5/index.html - Таблица по поставкам вагонов Т6.
http://tramnn.narod.ru/cars/t6b5/t6b5_1.html - здесь немножко об этих вагонах.
0
+0 / –0
06.04.2009 16:25 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
т6 родом из украины.. еще лучше:)
Если б кто нашел инфу о поставках этой партии 71-403 в Орёл...
0
+0 / –0
06.04.2009 17:05 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
даже на сайте "трамвайные вагоны" подробной информации нет
http://vagons.tramvaj.ru/show.php?cid=95&mid=8&w=n

Странно, ведь по идее должен быть конкурс...
0
+0 / –0
06.04.2009 17:14 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Вот скудная информация (для незарегистрированных пользователей), позволяющая только определить примерную стоимость вагона - 8 млн. рублей.
http://orel-online.ru/work/tender/3472134
0
+0 / –0
06.04.2009 21:35 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Ха, дороже и не возьмут. 619а в районе 10 стоит, лм2008 12 млн.
0
+0 / –0
07.04.2009 01:41 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 393
71-405 стоят около 9 миллионов.
0
+0 / –0
07.04.2009 15:23 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Мда а чтобы зарегистрироваться надо свою компанию указывать) Ну похоже это и есть тендер на закупку наших 71-403. Интересно там написано про количество единиц вагонов?
0
+0 / –0
19.05.2009 02:01 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А в рамках чего и по чьей инициативе было это обновление?
З.Ы. Присоединяюсь, я тоже очень рад за Орёл!
0
+0 / –0
19.05.2009 02:22 MSK
Link
Fotos: 1270
ТТП отсудило большие долги у минфина за перевозку льготников. Вот и обновки. А троллейбусы меняли потихоньку и до этого, силами предприятия. Инициатива? - ну наверно директора ТТП.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..