Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg — Metro
  YekaterinburgMetro
Станция "Уралмаш"

Kuvaaja: Andreynn · Nizhny Novgorod           Kuvauspäivä: 3 toukokuuta 2022 v., tiistai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 09.05.2022 18:56 MSK
Näyttökerrat — 551

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:SM-G990B
Exposure Time:9991324/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.4 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

19.07.2022 12:35 MSK
Linkki
G_L_E_B · Harkova
Kuvat: 58
Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/
0
+0 / –0
19.07.2022 12:46 MSK
Linkki
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/

Похожи да,но у вас типа "лесенка" а у нас "гребешок"))
0
+0 / –0
19.07.2022 12:48 MSK
Linkki
Kuvat: 1
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод"
Институт Культуры, Парк Челюскинцев, в Минске, Минская в Киеве. Есть много таких станций.
+1
+1 / –0
19.07.2022 17:20 MSK
Linkki
Kuvat: 52
В Минске - минский односвод, а здесь-харьковский.
+1
+1 / –0
19.07.2022 18:39 MSK
Linkki
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Ei kuvia
Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?
+1
+1 / –0
12.09.2022 22:20 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (ДенЕКТ, 19.07.2022):
> Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?


Всезнающая Вики, статья «Екатеринбургский метрополитен»:

https://is.gd/5Tn8Gi


> В 1973 году началось бурение скважин для геологической разведки в рамках изучения возможностей по строительству метрополитена, а также изучение городского пассажиропотока. Уже в 1975 году министерство путей сообщения выделило средства на проектирование Свердловского метрополитена. Исполнителем проекта стал «Харьковметропроект», который уже к 1976 году завершил ТЭО, по которому рекомендовалось соорудить первую очередь метро по двум пусковым участкам — Проспект Космонавтов—Площадь 1905 года и Геологическая—Чкаловская (вместе со станцией Бажовская).

+

> […] Однако, начались первые проблемы. Хоть строительство и началось быстрыми темпами, основная проходка начинала требовать больше времени, чем планировалось, а из-за перегрузки Харьковметропроекта, документация готовилась с большими запозданиями, из-за чего пришлось передать проектные работы в пользу регионального института «Уралгипротранс». К 1982 году, началось строительство перегонных тоннелей между станциями Уральская и Машиностроителей, а также были заготовлены котлованы для будущих станций метро. В это же время был создан «Свердловскметрострой», что позволило дирекции метро начать работать только с одним подрядчиком.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.