TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg — Metro
  JekaterinburgMetro
Станция "Уралмаш"

Autor: Andreynn · Nižni Novgorod           Kuupäev: 3 mai 2022 a., teisipäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 09.05.2022 18:56 MSK
Vaatamisi — 551

Detailne info

Pildifaili teave

Model:SM-G990B
Exposure Time:9991324/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.4 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 6

19.07.2022 12:35 MSK
Link
G_L_E_B · Harkiv
Fotosid: 58
Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/
0
+0 / –0
19.07.2022 12:46 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/

Похожи да,но у вас типа "лесенка" а у нас "гребешок"))
0
+0 / –0
19.07.2022 12:48 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод"
Институт Культуры, Парк Челюскинцев, в Минске, Минская в Киеве. Есть много таких станций.
+1
+1 / –0
19.07.2022 17:20 MSK
Link
Fotosid: 52
В Минске - минский односвод, а здесь-харьковский.
+1
+1 / –0
19.07.2022 18:39 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?
+1
+1 / –0
12.09.2022 22:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (ДенЕКТ, 19.07.2022):
> Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?


Всезнающая Вики, статья «Екатеринбургский метрополитен»:

https://is.gd/5Tn8Gi


> В 1973 году началось бурение скважин для геологической разведки в рамках изучения возможностей по строительству метрополитена, а также изучение городского пассажиропотока. Уже в 1975 году министерство путей сообщения выделило средства на проектирование Свердловского метрополитена. Исполнителем проекта стал «Харьковметропроект», который уже к 1976 году завершил ТЭО, по которому рекомендовалось соорудить первую очередь метро по двум пусковым участкам — Проспект Космонавтов—Площадь 1905 года и Геологическая—Чкаловская (вместе со станцией Бажовская).

+

> […] Однако, начались первые проблемы. Хоть строительство и началось быстрыми темпами, основная проходка начинала требовать больше времени, чем планировалось, а из-за перегрузки Харьковметропроекта, документация готовилась с большими запозданиями, из-за чего пришлось передать проектные работы в пользу регионального института «Уралгипротранс». К 1982 году, началось строительство перегонных тоннелей между станциями Уральская и Машиностроителей, а также были заготовлены котлованы для будущих станций метро. В это же время был создан «Свердловскметрострой», что позволило дирекции метро начать работать только с одним подрядчиком.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.