TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Jekatěrinburg — Metro
  JekatěrinburgMetro
Станция "Уралмаш"

Autor: Andreynn · Nižní Novgorod           Datum: Úterý 3. května 2022

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 09.05.2022 18:56 MSK
Zhlédnutí — 551

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:SM-G990B
Exposure Time:9991324/1000000000 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:5.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

19.07.2022 12:35 MSK
Odkaz
G_L_E_B · Charkov
Fotografií: 58
Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/
0
+0 / –0
19.07.2022 12:46 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод" https://transphoto.org/photo/132375/

Похожи да,но у вас типа "лесенка" а у нас "гребешок"))
0
+0 / –0
19.07.2022 12:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (G_L_E_B, 19.07.2022):
> Точняк наш "Тракторный завод"
Институт Культуры, Парк Челюскинцев, в Минске, Минская в Киеве. Есть много таких станций.
+1
+1 / –0
19.07.2022 17:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
В Минске - минский односвод, а здесь-харьковский.
+1
+1 / –0
19.07.2022 18:39 MSK
Odkaz
ДенЕКТ · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?
+1
+1 / –0
12.09.2022 22:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ДенЕКТ, 19.07.2022):
> Подскажите,а кто занимался проектированием метро в Харкове и Свердловске?


Всезнающая Вики, статья «Екатеринбургский метрополитен»:

https://is.gd/5Tn8Gi


> В 1973 году началось бурение скважин для геологической разведки в рамках изучения возможностей по строительству метрополитена, а также изучение городского пассажиропотока. Уже в 1975 году министерство путей сообщения выделило средства на проектирование Свердловского метрополитена. Исполнителем проекта стал «Харьковметропроект», который уже к 1976 году завершил ТЭО, по которому рекомендовалось соорудить первую очередь метро по двум пусковым участкам — Проспект Космонавтов—Площадь 1905 года и Геологическая—Чкаловская (вместе со станцией Бажовская).

+

> […] Однако, начались первые проблемы. Хоть строительство и началось быстрыми темпами, основная проходка начинала требовать больше времени, чем планировалось, а из-за перегрузки Харьковметропроекта, документация готовилась с большими запозданиями, из-за чего пришлось передать проектные работы в пользу регионального института «Уралгипротранс». К 1982 году, началось строительство перегонных тоннелей между станциями Уральская и Машиностроителей, а также были заготовлены котлованы для будущих станций метро. В это же время был создан «Свердловскметрострой», что позволило дирекции метро начать работать только с одним подрядчиком.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.