может уже где-то был этот вопрос, но я не встречал, поэтому спрошу: здесь решили не укрывать всё полотно в бетонные плиты и асфальт? или просто это не столь срочная задача (или плит не хватает), и они их уложат позже?
Цитата (salamin, 07.05.2022): > может уже где-то был этот вопрос, но я не встречал, поэтому спрошу: здесь решили не укрывать всё полотно в бетонные плиты и асфальт? или просто это не столь срочная задача (или плит не хватает), и они их уложат позже?
Нет, на Этапе 2 планируется верхнее покрытие только в зоне остановочных площадок, переездов, переходов и криволинейных участков.
улицу Карла Либкнехта ведь тоже делают сейчас, на 2-ом этапе, но судя по фотографиям она уже почти на всю свою длину укрыта бетонными плитами. хотя логика мне подсказывает, что теперь эти плиты там будут выступать также в роли дороги для машин - вряд ли кто-то захочет ехать по ушатанной грунтовке рядом с путями трамвая, если можно с ветерком катиться по ровному бетону. если так, то получается, что не укрывают плитами обособленные участки трамвая, вот например как на этом снимке. и как раз по 2-му маршруту таких участков очень много получается. а улицу Кузнечную наверное тоже укроют в бетон, т.к. там опять же нормальной дороги для машин (кроме грунтовки) нет. ладно, поживём - увидим :)
Цитата (salamin, 08.05.2022): > логика мне подсказывает, что теперь эти плиты там будут выступать также в роли дороги для машин
С Карлой там интересная история, на самом деле. В феврале в группе таганрогского трамвая делились информацией, что Синара по договоренности за свой счёт разрабатывает проект капитального ремонта улицы с проезжей частью и остальным, и передаёт его городу. С тех пор никакой новой информации не было, но, видимо, сейчас мяч в руках администрации. Что будет дальше — тайна, покрытая мраком)) Подробнее об этом можно посмотреть тут: https://vk.com/wall-206856047_971
链接