Визуально не заметно, чтобы учебные машины работали в последнее время. Хотя потребность МУПа в водителях очевидна. Если с открытием маршрута 8А число выходов серьезно не изменилось за счет закрытия 8-ки, то для планируемого открытия 10-ки новые кадры будут необходимы. Интересен план действий предприятия.
Визуально может быть не работают , а по факту работают все что можно. Жалко, что 8а не работает по графику 95 автобуса и не способно перевести людей в ночное время.
Ну так сокращать то особо и нечего уже. Например сократят пару выходов у 10А и 9. Тем не менее этого недостаточно. Необходимо реально решать проблему с поиском водителей. И с удержанием текущего персонала.
Всё просто: 1 - относиться к людям не как к скоту, 2 - платить нормальную зарплату. Тогда бежать не будут и вернуться некоторые из ушедших. Что касается пункта 1 это целиком и полностью зависит от руководства предприятия, пункт 2 частично от предприятия, но восновном от властей города и области.
Я тут МЭТовскую саморекламу на окнах поизучал на днях. Уверяют, что "зарплата водителя трамвая/троллейбуса - 35-65 тысяч рублей". Возник вопрос: ЧТО там надо делать, чтобы тебе выдали эти самые 65 т. р.? Рулить 24/7 без кондуктора?
链接