TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra RT6N1 № 9103; Прага, Tatra T3M № 8106
  Прага Tatra RT6N1 № 9103  —  маршрут 4
 Tatra T3M № 8106  —  маршрут 19
Smyčka Kubánské náměstí

Автор: Jan Horsky · Прага           Дата: 4 августа 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.03.2009 22:44 MSK
Просмотров — 1486

Подробная информация

Прага, Tatra RT6N1 № 9103

Депо/Парк:Депо Панкрац
Модель:Tatra RT6N1
Построен:11.1996
Заводской №:180145
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (27.02.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.02.2014 — Познань, Tatra RT6-MF 06 AC № 404

Прага, Tatra T3M № 8106

Депо/Парк:Депо Глоубетин
С...:1981
Модель:Tatra T3M
Построен:1973
Заводской №:162487
Текущее состояние:Передан в другой город (03.10.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1981 — Tatra T3 № 6853. С 03.10.2012 — Либерец ―Яблонец-над-Нисой, 8106
1981 — reko T3M ex. Т3 № 6853
1993 — zkušební jízdy v Liberci (na rozchodu 1000 mm) / обкатки в Либерце (на колее 1000 мм)
09.2012 — odstavení z provozu v Praze, prodej do Liberce k muzejním účelům / отставлен из эксплуатации в Праге, продан в Либерец в качестве музейного экспоната
03.10.2012 — příjezd do Liberce / прибытие в Либерец

Комментарии · 5

10.06.2009 17:10 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Интересно почему его списали...
0
+0 / –0
23.07.2009 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 60
за заводтской брак ,недароботки и паломки
0
+0 / –0
23.07.2009 18:04 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот блин эпоха,интересно если бы Союз не рухнул появились бы эти вагоны на свет или нет?
0
+0 / –0
20.12.2010 21:14 MSK
Ссылка
Tatra KT4SU · Винница
Фото: 21
Врядли!!!
0
+0 / –0
11.03.2011 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 233
А может бы и появились, с середины 80-х в СССР был дан темп для ускорения и модернизации производства, в тоже время ведущим автозаводам поручили сделать "Автомобиль-2000", в результате были прототипы АЗЛК-2144 "Истра", МАЗ-2000 "Перестройка" и др. Если бы не крах советской экономики, то думаю, и те машины и эти вагоны стали поставляться в города СССР (хотя бы крупные). В СССР к Т6 сначала тоже отнеслись к недоверию, но потом все-таки начали закупку этих вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.