01.2020 ex Moscow, 6634; 04.2017 ex Eastern, 9608; 01.02.2014 ex TD #2, 2665
Москва:
16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
Работал на маршруте №64
С 04.2016 г. по 04.2017 г. работал на маршруте №51
С 04.2017 работал на маршрутах №76/83
КР СВАРЗ 201?-2016
Конкурсный (2016)
Рязань:
Работал на маршруте №3
06.2022 отставлен в связи с поломкой заднего моста
Цитата (дядя андрей, 14.11.2022): > Нет домкратов, позволяющих безопасно поднять машину с тремя мостами. Но ведь зиу гармони раньше могли делать? С автобусниками договориться на крайняк можно?
Цитата (дядя андрей, 14.11.2022): > Нет домкратов, позволяющих безопасно поднять машину с тремя мостами.
И об этом факте не было известно людям, согласовавшим поставку из Москвы аж 11 машин-гармошек? Если честно, верится с трудом!!!
Цитата (Bob202, 14.11.2022): > Но ведь зиу гармони раньше могли делать?
Присоединяюсь к вопросу! Хотя, по убитому виду (я в них катался многократно, в том числе специально ради этого приезжал в город) рязанских Зиу-10 - я не буду сильно удивлён, если им не разу не за 27 лет не делали сколько-нибудь серьёзного ремонта, требующего подъёма кузова.
А вообще, чем дальше в лес - тем больше вся эта ситуация с московскими машинами б/у, напоминает афёру по доставке халявного металлолома в интересах неизвестного нам круга лиц!!!!
链接