Пока неавтономные троллейбусы разворачиваются через автовокзал и Ж/Д вокзал, автономники следуют по улице на которой начиналось троллейбусное движение в городе, а всё из-за репетиции Парада Победы.
А при чём тогда здесь 4 и 13? Если вы предлагаете сделать заезд-петлю с сохранением оставшейся трассы маршрута, то это потеря времени в пробках и недовольство/отток пассажиров в результате.
Цитата (kr0t, 06.05.2022): > А при чём тогда здесь 4 и 13?
Их и завернуть. Сделать конечную, а не петлю. Например как раньше ходил 4 автобус до посёлка ГЭС. А в целом трассу сохранить, просто будет не кольцо, а с конечной. Странные мысли о петле возникли
Цитата (kr0t, 06.05.2022): > недовольство/отток пассажиров в результате
Если будет конечная на Мясокомбинате, то наоборот приток значительный будет. Район строится, автобусы ходят оттуда переполненные. В целом оттуда даже не до Ж/Д нужен транспорт, а в центр. Там магистральный маршрут через центр будет полезен
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > Сделать конечную, а не петлю.
Тогда у пассажиров будет еще больше негатива, где бы вы ни "обрезали" 4 и 13, на "Мясокомбинате" или "Ботаническом". Такой ерунды даже дептранс не предлагал.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > автобусы ходят оттуда переполненные
Только в пик или при задержках разного плана, но оба эти фактора присущи всем маршрутам.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > В целом оттуда даже не до Ж/Д нужен транспорт, а в центр.
Как ни странно, но все автобусы с "Мясокомбината" едут в центр.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > Например как раньше ходил 4 автобус до посёлка ГЭС.
И где он теперь? Нет никаких предположений, почему так вышло?
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > Только в пик или при задержках разного плана, но оба эти фактора присущи всем маршрутам.
Не всем. С мясокомбината в пик не сесть уже на 3 остановке. А автобусы которые идут в центр - это 52, который идёт на правый берег до ЛДК, 11 до Покровского и 87 до Солнечного. Удобный по левому берегу 87 загружен в усмерть целый день, так как связывает два больших района, 11 тоже, но спасается тем, что идёт через Копылова. Единственный не особенно нагруженный 52, но он и не всем удобен, так как на правый. Народ часто пишет, что не уехать с Мясокомбината.
Так что в центр, но реально центр удобно захватывают два маршрута 87 и 11
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > Тогда у пассажиров будет еще больше негатива, где бы вы ни "обрезали" 4 и 13
Почему? На 4 и 13 троллейбусе загрузка даже в час пик не огромная. Трасса останется прежней, только не будет кольца и ругательств будет только от тех, кто захочет с Высотной или Копылова прямо на Калинина. А так доехать всем можно на них будет и до Калинина, и до Копылова, и до Свободного. Просто не кольцо будет
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > И где он теперь? Нет никаких предположений, почему так вышло?
Я его привёл как пример конечной, не обязательно пускать туда/обратно по Калинина. Кстати, автобус до жд вокзала просили вернуть, так как убили и 34 после 4ки. Зато сделали 38 по непонятному длинному маршруту, объединив с частью трассы 34го. Сейчас район Ботанического почти не застраивают, поэтому может и не всё так критично, как в районе Мясокомбината. Но то, что убили часть маршрутов до ГЭС и сделали более длинными существующие ничего хорошего не вышло толком. Как ходили ПАЗики на 38м при увеличении пассажиропотока, так и ходят
Как итог хочу сказать, что при загруженном районе Пашенного и Белых Рос, причем не более, чем Мясокомбинат, маршрутов автобусов до ЛДК больше. И один смогли даже троллейбусом заменить. Что мешает дополнительно в район Мясокомбината пустить троллейбусный маршрут на ТУАХ? Спрос там только растёт. Судя по карте ещё минимум 5 домов там строят, а свободного места уйма для новых
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > Трасса останется прежней, только не будет кольца
В кольце и смысл этих маршрутов, если что. А ещё можете вспомнить, как "раскольцевали" трамвайные маршруты 4 и 7, сколько было жалоб, что всё вернули назад. И это при том, что 5 и 6 продолжали работать по кольцу, т.е. какая-никакая альтернатива оставалась.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > На 4 и 13 троллейбусе загрузка даже в час пик не огромная
А станет ещё меньше, так как вы предлагаете из этих маршрутов сделать кастрированные 52 и 80 соответственно.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > Что мешает дополнительно в район Мясокомбината пустить троллейбусный маршрут на ТУАХ?
Вот _дополнительно_ пусть и пускают, а не рушат транспортные связи. Хотя для начала навели бы порядок с автобусными маршрутами там.
Цитата (Wolf92, 07.05.2022): > реально центр удобно захватывают два маршрута 87 и 11
52 захватывает центр примерно так же, как и 11й, у последнего в плюсе только "Химчистка" на Сурикова и всё. Это если не брать во внимание, что 52 имеет аналог "Дома техники".
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > В кольце и смысл этих маршрутов, если что
У 7 и 4 трамвая кольцо с большим количеством захвата жилых районов по больше части маршрута, а вот после последнего изменения 4 и 13 троллейбусов они кольцами остались, но по разным трассам, что не позволяет сейчас со Свободного вернуться обратно на Калинина, как и с Копылова уехать на ЖД вокзал. Большая часть Калинина до сих пор нежилая. Смысл в кольце сейчас может и есть, но народу не много на маршрутах, которым нужно ехать с Калинина на Свободный по длинному пути, проще пешком или с пересадкой доехать через Космос
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > Вот _дополнительно_ пусть и пускают
Вот и просится маршрут, просто схему надо продумать. Я же как вариант только предложил
Цитата (kr0t, 07.05.2022): > 52 захватывает центр примерно так же, как и 11й, у последнего в плюсе только "Химчистка" на Сурикова и всё
В центре в целом, да. Даже следование через Железнодорожников не сильно отнимает ключевые точки центра. Вот поэтому 87му автобусу нужна альтернатива, которая бы не ехала в Солнечный, как один из самых нагруженных районов и шла бы через Взлётку/Планету
链接