TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, КAMАZ-62825 nr. 6900
  Sankt PeterburgasTrolza-5265.08 “Megapolis” nr. 6013  —  maršrutas 23
 КAMАZ-62825 nr. 6900  —  maršrutas 23, следует в парк
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Первый день на линии

Autorius: Игорь Букатин · Sankt Peterburgas           Data: 2022 m. balandžio 28 d., ketvirtadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 28.04.2022 23:58 MSK
Peržiūrų — 4706

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +202
Валентин Исаев+1
KitKat+1
vse_o_transporte+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Vladimir Shevchenko+1
kolpinetzz+1
Andrey Kramnoi+1
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
ER2K-980+1
Алексей Фёдоров+1
NevskiyBus+1
Dmitry25+1
Никита Мурдасов+1
Tineve+1
Ник Харлей+1
Rodzin+1
kto-to-to+1
mosk+1
Ангарский КТМ+1
Paul2900+1
mosnikita+1
vladimauss+1
QuriX+1
ZhekaGT+1
Алексей Р.+1
Луис+1
Егор Захаров+1
Smiroll+1
Daniar Safiułlin+1
Пикачу+1
AST+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Глеб_НН25+1
Павел С+1
Кирилл Михайленко+1
Яков Фёдоров+1
Volkin69+1
kirOl+1
Косякин Денис+1
Maxutko08+1
Nds2603+1
Alex774rus+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Михаил_123+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Матвей Батуро+1
Maxim_Buriakovv+1
Вадим_мэн+1
Jolty TS+1
Gas lee+1
matsur_04_photo+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Советский+1
wa75+1
Kam1KazeN+1
Dима66+1
Arthur_Akhtyamov+1
Иван Тихомиров+1
Карандаш+1
Гений 4+1
IvanPG+1
Geka...+1
татр-т6б5+1
WEST+1
Diman+1
Яковлев Александр+1
more20000+1
kamaz+1
Michelle03.KB+1
transportHB+1
vandorlaa+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Vasya+1
g.zht+1
Иван Волков+1
Юрий А.+1
OIM+1
Фомин Александр+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Клим Максим+1
Captain Baltica+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
ST-763+1
Влад Икарус+1
Sheson+1
Santermanter+1
Александр Молчанов+1
Александр Рябов+1
rebzz+1
Wetal+1
VLM124+1
sergasl+1
imgetawaycar+1
STS+1
Konovser+1
Сэм+1
Фесенко Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
tatarletka+1
вадя 2017+1
Хоббит+1
Томич+1
Илья В.+1
artem_izmaylovskiy+1
AntoNN+1
Tiras+1
Maksimus+1
Silvish+1
timo44+1
Еся+1
Stas1125+1
NeoTroll+1
transportnik54+1
Rio+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Kostyan K.+1
Qwerty_qwertovich+1
Ezh_Lex+1
Kirill4622+1
Серко+1
Æther+1
Kr1p+1
Влад96+1
Roman Obraztsov+1
AleZ+1
redsample21+1
Aleksandr Sazykin+1
Ralfs.Walters+1
Александр Марьянович+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Nefriz+1
vadya+1
heiven+1
leoMPTS+1
the one man wolf pack+1
Георгий Фишер+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Firefly-3360+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Озермос+1
Jan Horsky+1
Salvador+1
Fjord Below+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
KoD@K+1
Endcer+1
Серый.Л.+1
Domcol10+1
Krasnogvardeez+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
NeVa+1
A.T.+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Юрий Лихачёв+1
Alataire+1
Убийца КТМов-5+1
FOHR 0392+1
nss991+1
KronAV+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
Senya2006+1
Головизин Сергей+1
frunzenecc+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Татрин+1
KALITA+1
Empty Underground+1
Дмитрий Сорокин+1
Barbar1s+1
Яков Козлов+1
LIPIN+1

Sankt Peterburgas, КAMАZ-62825 nr. 6900

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Trolleybus depot #6
Nuo...:2022-04
Modelis:КAMАZ-62825
Pagamintas:2021
Gamyklinis numeris:1042
VIN:XTC628250MN001042
Dabartinė būsena:Perduotas į kitą miestą (2022-09-02)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2022-04-28
Pastaba:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3200
Date and Time:28.04.2022 20:52
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 35

29.04.2022 03:17 MSK
Nuoroda
Неватролл · Sankt Peterburgas
Foto: 374
Параллельная реальность Москвы…
+68
+69 / –1
29.04.2022 09:45 MSK
Nuoroda
KoD@K · Vidnojė
Foto: 794
Какой красивый!
+25
+25 / –0
29.04.2022 10:28 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Удачных испытаний! Надеюсь, Питер будет их закупать)
+25
+27 / –2
29.04.2022 14:43 MSK
Nuoroda
SpaceMan · Novosibirskas
Nėra foto
Да он и внешне самый удачный троллейбус на данный момент, поэтому хотелось бы не только в Питер) И 71-628М в качестве трамвая.
Наконец доволен мой внутренний эстет и перфекционист в одном лице!
+29
+31 / –2
29.04.2022 14:50 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274. Внешне он не менее красивый, а вот внутри гораздо комфортнее для паксов. Но да ладно, всё равно хорошо, что начал работать
+13
+16 / –3
29.04.2022 14:53 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (redsample21, 29.04.2022):
> Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274.

Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса. Отличий дофига и больше, а значит, и затрат на их реализацию.
+3
+5 / –2
29.04.2022 14:58 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Я понимаю. Но всё же та или иная степень унификации сохраняется. Ещё больше она была бы, если здесь стоял ЭПМ. Собственно, моя хотелка — это условный 6274 IMC с ЭПМ, сохраняющий рекордные 18 мест на низком полу или хотя бы большую их часть
+5
+6 / –1
29.04.2022 15:29 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...
+11
+12 / –1
29.04.2022 15:39 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> много-много вопросов

Решаемых при наличии желания со стороны заказчиков
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:42 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
В первую очередь, решать их должен был поставщик моста.
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:46 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Да, но без спроса этим никто заниматься не будет. Имею в виду, что для того, чтобы производители начали шевелиться, должно быть конкретное количество мест на низком полу, непосредственно прописанное в ТЗ на троллейбус. Насколько я могу судить по имеющимся отечественным разработкам, потолок механического привода — 12 "низкопольных" сидушек. Если заказчик попросит 14, 16 или 18 — в ЭПМ возникнет нужда сама собой
+6
+6 / –0
29.04.2022 15:51 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Пардон, я немного не о том. В Москве более 1000 машин с ЭПМ, проблемы вскрылись, решения со стороны производителя моста - нет.

Тут согласен, вопрос ТЗ.
+17
+17 / –0
29.04.2022 20:58 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Володя, 29.04.2022):
> Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса

У сочленённого электробуса задняя площадка такая же, двигатель один поскольку используется портальный мост. Так что этот троллейбус близок к сочленённому электробусу

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
> Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...

Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> проблемы вскрылись

Какие проблемы то?
–4
+2 / –6
29.04.2022 22:14 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)
Внешнюю гальваническую изоляцию не предлагать, проверено дважды уже.

Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Какие проблемы то?
Потеря герметичности контура охлаждения; стремительный износ и разрушение подшипников ТЭД
+7
+7 / –0
29.04.2022 22:29 MSK
Nuoroda
Foto: 10
это троллейбус

экологичный и бесшумный. без тряски и вибраций. питается от контактной сети и аккумуляторов.
+6
+8 / –2
30.04.2022 07:44 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Страх Сергея Собянина
+17
+20 / –3
19.05.2022 18:37 MSK
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Очень классный аппарат!
Есть ли перспективы его массового производства?
+6
+6 / –0
19.05.2022 20:24 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 224 · Tvarkytojas / Korektorius / Miesto redaktorius
Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:19 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)

Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно. Да, они будут дороже стальных, да, литейная оснастка денег стоит, но если бы это было интересно автопроизводителю типа того же КАМАЗа - нет ничего невозможного. Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.
+2
+2 / –0
19.05.2022 22:47 MSK
Nuoroda
Alfred Bom · Odesa
Nėra foto
Цитата (Cypok, 19.05.2022):
> Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.

Было бы здорово. Троллейбус здорово шагает на одном уровне с Адмиралами, Алькорами, Ольгердами.
Жаль, что модель оказалась не готова к серийному выпуску на момент последних закупок троллейбусов в Питере(((((
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:52 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Есть ли перспективы его массового производства?

Есть. Его осваивают по правилам серийного автомобиля.
+3
+3 / –0
19.05.2022 23:45 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.

Не только радиатор. Вся магистраль охлаждения должна быть или диэлектрической, или изолирована. Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:18 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.

Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:38 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk
Foto: 44
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> придуман специальный диэлектрический антифриз

Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема с портальным мостом и двигателем воздушного охлаждения отечественного производства.
+2
+2 / –0
20.05.2022 09:23 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема

Сэкономить пол тонны веса, например. Сделать кузов длинее или баьарейки напихать...климат, шумка да мало ли для чего можно грузоподъёмность использовать.
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:24 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:50 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.

А отечественная эксплуатация с поддержанием этой системы справится?

Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.
Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?
Да, и с ТЭД, по рабочей изоляции годящейся для троллейбуса (вторую ступень возложим на мост, как предложено выше)

В порядке бредовых идей - компоновка в стиле ЯТБ/МТБ/Витовт, с ведущей передней осью. Высокопольной.
+2
+2 / –0
20.05.2022 15:36 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk
Foto: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал

Это всё понятно, что с таким подходом можно добавить +4..6 мест в низкой части пола, вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей, которые приносят текущие конструкции ЭПМ? У троллейбуса и так около 60% мест в зоне низкого пола.
А автобуса мест на низком полу вообще 6-8 от силы, и тем не менее, это никого не смущает.

Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.

Какое число полюсов у его двигателя?
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:39 MSK
Nuoroda
redsample21 · Maskva
Foto: 34
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей

Если нам важен комфорт пассажиров, то стоят. Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей
+2
+2 / –0
20.05.2022 19:16 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk
Foto: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей

А если не доводить до крайностей и выбирать оптимум их того, какие технические решения предлагаются производителями агрегатов, их стоимости, ресурса и сложности обслуживания, то можно остановиться на низкопольнике с обычным ПМ. До тех пор, пока не будут разработаны новые модификации ЭПМ, обладающие более высокими ТХ.

Если говорить о пассажирах, то среди них врядли не найдётся 4-6 таковых, не имеющих ограничений мобильности, которым ступенька не доставит дискомфорт.
0
+1 / –1
20.05.2022 23:19 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно.

Мнение из документации ZF: "All components of the propulsion system have to be executed with double insulation. Implementation of double insulation at electric portal axle AVE 130 is not possible due to conversions to installation space and interfaces to chassis."
Настаивают на варианте с внешним конвертером.

Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Какое число полюсов у его двигателя?
4. 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.
+1
+2 / –1
21.05.2022 21:32 MSK
Nuoroda
Night Hunter · Omsk
Foto: 44
Цитата (Tolya, 21.05.2022):
> 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.

Спасибо. Получается, там обычный высокооборотистый двигатель с немного непривычной для нас системой охлаждения.
0
+0 / –0
21.05.2022 22:19 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?

Серийно я такого не встречал.В виде "вилами по воде писано" тээмп и ещё американцы какие-то предлагают примерно одно и то же: сделать машину с вращающимся наружным ротороми прямо на него надеть покрышку какого-нибудь неадекватного размера типа 445 50 R22,5. Это долженполучиться двигатель с осевым потоком(axial flux)
0
+0 / –0
21.05.2022 22:30 MSK
Nuoroda
Tolya · Sankt Peterburgas
Foto: 7
Электробус от ПК ТС (который с прицепом) был на немецких синхронных мотор-колесах. Не взлетело.
+1
+1 / –0
29.07.2023 23:53 MSK
Nuoroda
Colin · Čeboksarai
Foto: 3
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Очень классный аппарат!
> Есть ли перспективы его массового производства?

По контракту такие машины придут в Чебоксары для работ на междугородних маршрутах.https://runews24.ru/cheboksary/16/06/202...573a9c2
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.