Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, КAMАZ-62825 — 6900
  SzentpétervárTrolza-5265.08 “Megapolis” — 6013  —  Viszonylat 23
 КAMАZ-62825 — 6900  —  Viszonylat 23, следует в парк
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Первый день на линии

Készítette: Игорь Букатин · Szentpétervár           Dátum: 28 április 2022 ., csütörtök

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 28.04.2022 23:58 MSK
Megtekintések — 4703

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +202
Валентин Исаев+1
KitKat+1
vse_o_transporte+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Vladimir Shevchenko+1
kolpinetzz+1
Andrey Kramnoi+1
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
ER2K-980+1
Алексей Фёдоров+1
NevskiyBus+1
Dmitry25+1
Никита Мурдасов+1
Tineve+1
Ник Харлей+1
Rodzin+1
kto-to-to+1
mosk+1
Ангарский КТМ+1
Paul2900+1
mosnikita+1
vladimauss+1
QuriX+1
ZhekaGT+1
Алексей Р.+1
Луис+1
Егор Захаров+1
Smiroll+1
Daniar Safiułlin+1
Пикачу+1
AST+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Глеб_НН25+1
Павел С+1
Кирилл Михайленко+1
Яков Фёдоров+1
Volkin69+1
kirOl+1
Косякин Денис+1
Maxutko08+1
Nds2603+1
Alex774rus+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Михаил_123+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Матвей Батуро+1
Maxim_Buriakovv+1
Вадим_мэн+1
Jolty TS+1
Gas lee+1
matsur_04_photo+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Советский+1
wa75+1
Kam1KazeN+1
Dима66+1
Arthur_Akhtyamov+1
Иван Тихомиров+1
Карандаш+1
Гений 4+1
IvanPG+1
Geka...+1
татр-т6б5+1
WEST+1
Diman+1
Яковлев Александр+1
more20000+1
kamaz+1
Michelle03.KB+1
transportHB+1
vandorlaa+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Vasya+1
g.zht+1
Иван Волков+1
Юрий А.+1
OIM+1
Фомин Александр+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Клим Максим+1
Captain Baltica+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
ST-763+1
Влад Икарус+1
Sheson+1
Santermanter+1
Александр Молчанов+1
Александр Рябов+1
rebzz+1
Wetal+1
VLM124+1
sergasl+1
imgetawaycar+1
STS+1
Konovser+1
Сэм+1
Фесенко Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
tatarletka+1
вадя 2017+1
Хоббит+1
Томич+1
Илья В.+1
artem_izmaylovskiy+1
AntoNN+1
Tiras+1
Maksimus+1
Silvish+1
timo44+1
Еся+1
Stas1125+1
NeoTroll+1
transportnik54+1
Rio+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Kostyan K.+1
Qwerty_qwertovich+1
Ezh_Lex+1
Kirill4622+1
Серко+1
Æther+1
Kr1p+1
Влад96+1
Roman Obraztsov+1
AleZ+1
redsample21+1
Aleksandr Sazykin+1
Ralfs.Walters+1
Александр Марьянович+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Nefriz+1
vadya+1
heiven+1
leoMPTS+1
the one man wolf pack+1
Георгий Фишер+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Firefly-3360+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Озермос+1
Jan Horsky+1
Salvador+1
Fjord Below+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
KoD@K+1
Endcer+1
Серый.Л.+1
Domcol10+1
Krasnogvardeez+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
NeVa+1
A.T.+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Юрий Лихачёв+1
Alataire+1
Убийца КТМов-5+1
FOHR 0392+1
nss991+1
KronAV+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
Senya2006+1
Головизин Сергей+1
frunzenecc+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Татрин+1
KALITA+1
Empty Underground+1
Дмитрий Сорокин+1
Barbar1s+1
Яков Козлов+1
LIPIN+1

Szentpétervár, КAMАZ-62825 — 6900

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #6
kezdete:04.2022
típus:КAMАZ-62825
Gyártási év:2021
Gyári szám:1042
VIN:XTC628250MN001042
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (02.09.2022)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:28.04.2022
Megjegyzés:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3200
Date and Time:28.04.2022 20:52
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 35

29.04.2022 03:17 MSK
Link
Неватролл · Szentpétervár
Képek: 374
Параллельная реальность Москвы…
+68
+69 / –1
29.04.2022 09:45 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Képek: 794
Какой красивый!
+25
+25 / –0
29.04.2022 10:28 MSK
Link
Képek: 2
Удачных испытаний! Надеюсь, Питер будет их закупать)
+25
+27 / –2
29.04.2022 14:43 MSK
Link
SpaceMan · Novoszibirszk
Nincsenek képek
Да он и внешне самый удачный троллейбус на данный момент, поэтому хотелось бы не только в Питер) И 71-628М в качестве трамвая.
Наконец доволен мой внутренний эстет и перфекционист в одном лице!
+29
+31 / –2
29.04.2022 14:50 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274. Внешне он не менее красивый, а вот внутри гораздо комфортнее для паксов. Но да ладно, всё равно хорошо, что начал работать
+13
+16 / –3
29.04.2022 14:53 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (redsample21, 29.04.2022):
> Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274.

Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса. Отличий дофига и больше, а значит, и затрат на их реализацию.
+3
+5 / –2
29.04.2022 14:58 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Я понимаю. Но всё же та или иная степень унификации сохраняется. Ещё больше она была бы, если здесь стоял ЭПМ. Собственно, моя хотелка — это условный 6274 IMC с ЭПМ, сохраняющий рекордные 18 мест на низком полу или хотя бы большую их часть
+5
+6 / –1
29.04.2022 15:29 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...
+11
+12 / –1
29.04.2022 15:39 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> много-много вопросов

Решаемых при наличии желания со стороны заказчиков
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:42 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
В первую очередь, решать их должен был поставщик моста.
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:46 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Да, но без спроса этим никто заниматься не будет. Имею в виду, что для того, чтобы производители начали шевелиться, должно быть конкретное количество мест на низком полу, непосредственно прописанное в ТЗ на троллейбус. Насколько я могу судить по имеющимся отечественным разработкам, потолок механического привода — 12 "низкопольных" сидушек. Если заказчик попросит 14, 16 или 18 — в ЭПМ возникнет нужда сама собой
+6
+6 / –0
29.04.2022 15:51 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Пардон, я немного не о том. В Москве более 1000 машин с ЭПМ, проблемы вскрылись, решения со стороны производителя моста - нет.

Тут согласен, вопрос ТЗ.
+17
+17 / –0
29.04.2022 20:58 MSK
Link
ista011 · Moszkva
Képek: 13
Цитата (Володя, 29.04.2022):
> Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса

У сочленённого электробуса задняя площадка такая же, двигатель один поскольку используется портальный мост. Так что этот троллейбус близок к сочленённому электробусу

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
> Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...

Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> проблемы вскрылись

Какие проблемы то?
–4
+2 / –6
29.04.2022 22:14 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)
Внешнюю гальваническую изоляцию не предлагать, проверено дважды уже.

Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Какие проблемы то?
Потеря герметичности контура охлаждения; стремительный износ и разрушение подшипников ТЭД
+7
+7 / –0
29.04.2022 22:29 MSK
Link
Képek: 10
это троллейбус

экологичный и бесшумный. без тряски и вибраций. питается от контактной сети и аккумуляторов.
+6
+8 / –2
30.04.2022 07:44 MSK
Link
Nincsenek képek
Страх Сергея Собянина
+17
+20 / –3
19.05.2022 18:37 MSK
Link
Alfred Bom · Odessza
Nincsenek képek
Очень классный аппарат!
Есть ли перспективы его массового производства?
+6
+6 / –0
19.05.2022 20:24 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Képek: 224 · Moderátor / Korrektor / Városi adatszerkesztő
Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:19 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)

Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно. Да, они будут дороже стальных, да, литейная оснастка денег стоит, но если бы это было интересно автопроизводителю типа того же КАМАЗа - нет ничего невозможного. Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.
+2
+2 / –0
19.05.2022 22:47 MSK
Link
Alfred Bom · Odessza
Nincsenek képek
Цитата (Cypok, 19.05.2022):
> Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.

Было бы здорово. Троллейбус здорово шагает на одном уровне с Адмиралами, Алькорами, Ольгердами.
Жаль, что модель оказалась не готова к серийному выпуску на момент последних закупок троллейбусов в Питере(((((
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:52 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Есть ли перспективы его массового производства?

Есть. Его осваивают по правилам серийного автомобиля.
+3
+3 / –0
19.05.2022 23:45 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.

Не только радиатор. Вся магистраль охлаждения должна быть или диэлектрической, или изолирована. Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:18 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.

Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:38 MSK
Link
Night Hunter · Omszk
Képek: 44
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> придуман специальный диэлектрический антифриз

Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема с портальным мостом и двигателем воздушного охлаждения отечественного производства.
+2
+2 / –0
20.05.2022 09:23 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема

Сэкономить пол тонны веса, например. Сделать кузов длинее или баьарейки напихать...климат, шумка да мало ли для чего можно грузоподъёмность использовать.
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:24 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:50 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.

А отечественная эксплуатация с поддержанием этой системы справится?

Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.
Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?
Да, и с ТЭД, по рабочей изоляции годящейся для троллейбуса (вторую ступень возложим на мост, как предложено выше)

В порядке бредовых идей - компоновка в стиле ЯТБ/МТБ/Витовт, с ведущей передней осью. Высокопольной.
+2
+2 / –0
20.05.2022 15:36 MSK
Link
Night Hunter · Omszk
Képek: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал

Это всё понятно, что с таким подходом можно добавить +4..6 мест в низкой части пола, вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей, которые приносят текущие конструкции ЭПМ? У троллейбуса и так около 60% мест в зоне низкого пола.
А автобуса мест на низком полу вообще 6-8 от силы, и тем не менее, это никого не смущает.

Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.

Какое число полюсов у его двигателя?
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:39 MSK
Link
redsample21 · Moszkva
Képek: 34
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей

Если нам важен комфорт пассажиров, то стоят. Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей
+2
+2 / –0
20.05.2022 19:16 MSK
Link
Night Hunter · Omszk
Képek: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей

А если не доводить до крайностей и выбирать оптимум их того, какие технические решения предлагаются производителями агрегатов, их стоимости, ресурса и сложности обслуживания, то можно остановиться на низкопольнике с обычным ПМ. До тех пор, пока не будут разработаны новые модификации ЭПМ, обладающие более высокими ТХ.

Если говорить о пассажирах, то среди них врядли не найдётся 4-6 таковых, не имеющих ограничений мобильности, которым ступенька не доставит дискомфорт.
0
+1 / –1
20.05.2022 23:19 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно.

Мнение из документации ZF: "All components of the propulsion system have to be executed with double insulation. Implementation of double insulation at electric portal axle AVE 130 is not possible due to conversions to installation space and interfaces to chassis."
Настаивают на варианте с внешним конвертером.

Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Какое число полюсов у его двигателя?
4. 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.
+1
+2 / –1
21.05.2022 21:32 MSK
Link
Night Hunter · Omszk
Képek: 44
Цитата (Tolya, 21.05.2022):
> 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.

Спасибо. Получается, там обычный высокооборотистый двигатель с немного непривычной для нас системой охлаждения.
0
+0 / –0
21.05.2022 22:19 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?

Серийно я такого не встречал.В виде "вилами по воде писано" тээмп и ещё американцы какие-то предлагают примерно одно и то же: сделать машину с вращающимся наружным ротороми прямо на него надеть покрышку какого-нибудь неадекватного размера типа 445 50 R22,5. Это долженполучиться двигатель с осевым потоком(axial flux)
0
+0 / –0
21.05.2022 22:30 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Электробус от ПК ТС (который с прицепом) был на немецких синхронных мотор-колесах. Не взлетело.
+1
+1 / –0
29.07.2023 23:53 MSK
Link
Colin · Csebokszari
Képek: 3
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Очень классный аппарат!
> Есть ли перспективы его массового производства?

По контракту такие машины придут в Чебоксары для работ на междугородних маршрутах.https://runews24.ru/cheboksary/16/06/202...573a9c2
+4
+4 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.