Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, КAMАZ-62825 N°. 6900
  Saint-PétersbourgTrolza-5265.08 “Megapolis” N°. 6013  —  ligne 23
 КAMАZ-62825 N°. 6900  —  ligne 23, следует в парк
К/ст "Станция метро "Старая Деревня"
Первый день на линии

Auteur: Игорь Букатин · Saint-Pétersbourg           Date: Jeudi 28 avril 2022

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 28.04.2022 23:58 MSK
Vues — 4703

Infos détaillées

Voter

Bilan: +202
Валентин Исаев+1
KitKat+1
vse_o_transporte+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Vladimir Shevchenko+1
kolpinetzz+1
Andrey Kramnoi+1
Trevoreezy+1
Владислав Масев+1
ER2K-980+1
Алексей Фёдоров+1
NevskiyBus+1
Dmitry25+1
Никита Мурдасов+1
Tineve+1
Ник Харлей+1
Rodzin+1
kto-to-to+1
mosk+1
Ангарский КТМ+1
Paul2900+1
mosnikita+1
vladimauss+1
QuriX+1
ZhekaGT+1
Алексей Р.+1
Луис+1
Егор Захаров+1
Smiroll+1
Daniar Safiułlin+1
Пикачу+1
AST+1
Dan_moscow+1
Александр Добровольский+1
Глеб_НН25+1
Павел С+1
Кирилл Михайленко+1
Яков Фёдоров+1
Volkin69+1
kirOl+1
Косякин Денис+1
Maxutko08+1
Nds2603+1
Alex774rus+1
Кирилл Величко+1
Иван Ревенков+1
Михаил_123+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ReDmiFoxy+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Матвей Батуро+1
Maxim_Buriakovv+1
Вадим_мэн+1
Jolty TS+1
Gas lee+1
matsur_04_photo+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
Сергей Советский+1
wa75+1
Kam1KazeN+1
Dима66+1
Arthur_Akhtyamov+1
Иван Тихомиров+1
Карандаш+1
Гений 4+1
IvanPG+1
Geka...+1
татр-т6б5+1
WEST+1
Diman+1
Яковлев Александр+1
more20000+1
kamaz+1
Michelle03.KB+1
transportHB+1
vandorlaa+1
Янис Витолс+1
Ahtung_23+1
Vasya+1
g.zht+1
Иван Волков+1
Юрий А.+1
OIM+1
Фомин Александр+1
nikwotnik+1
Сергей Валерьевич+1
Мазай 105+1
Клим Максим+1
Captain Baltica+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
ST-763+1
Влад Икарус+1
Sheson+1
Santermanter+1
Александр Молчанов+1
Александр Рябов+1
rebzz+1
Wetal+1
VLM124+1
sergasl+1
imgetawaycar+1
STS+1
Konovser+1
Сэм+1
Фесенко Кирилл+1
Andrey_Sheva+1
tatarletka+1
вадя 2017+1
Хоббит+1
Томич+1
Илья В.+1
artem_izmaylovskiy+1
AntoNN+1
Tiras+1
Maksimus+1
Silvish+1
timo44+1
Еся+1
Stas1125+1
NeoTroll+1
transportnik54+1
Rio+1
Aztec+1
Кривич Илья+1
Kostyan K.+1
Qwerty_qwertovich+1
Ezh_Lex+1
Kirill4622+1
Серко+1
Æther+1
Kr1p+1
Влад96+1
Roman Obraztsov+1
AleZ+1
redsample21+1
Aleksandr Sazykin+1
Ralfs.Walters+1
Александр Марьянович+1
Alexey Becker+1
Vladlen99+1
DanilRus2004+1
МаксD3100+1
Nefriz+1
vadya+1
heiven+1
leoMPTS+1
the one man wolf pack+1
Георгий Фишер+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
Firefly-3360+1
Herr Bär+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Озермос+1
Jan Horsky+1
Salvador+1
Fjord Below+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
KoD@K+1
Endcer+1
Серый.Л.+1
Domcol10+1
Krasnogvardeez+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Палощ+1
Антон Чиграй+1
Ivan Voiteshonok+1
NeVa+1
A.T.+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Юрий Лихачёв+1
Alataire+1
Убийца КТМов-5+1
FOHR 0392+1
nss991+1
KronAV+1
СтаС+1
Серега Ф.+1
Melodiaz+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Aleksi+1
Senya2006+1
Головизин Сергей+1
frunzenecc+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Татрин+1
KALITA+1
Empty Underground+1
Дмитрий Сорокин+1
Barbar1s+1
Яков Козлов+1
LIPIN+1

Saint-Pétersbourg, КAMАZ-62825 N°. 6900

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #6
Depuis...:04.2022
Modèle:КAMАZ-62825
Construit:2021
N°. de série:1042
VIN:XTC628250MN001042
État actuel:Transféré à une autre ville (02.09.2022)
Service:Régulier
Lancé:28.04.2022
Remarques:04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042. 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

Paramètres de caméra

Model:NIKON D3200
Date and Time:28.04.2022 20:52
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 35

29.04.2022 03:17 MSK
Lien
Неватролл · Saint-Pétersbourg
Photos: 374
Параллельная реальность Москвы…
+68
+69 / –1
29.04.2022 09:45 MSK
Lien
KoD@K · Vidnoïe
Photos: 794
Какой красивый!
+25
+25 / –0
29.04.2022 10:28 MSK
Lien
Photos: 2
Удачных испытаний! Надеюсь, Питер будет их закупать)
+25
+27 / –2
29.04.2022 14:43 MSK
Lien
SpaceMan · Novossibirsk
Aucune photo
Да он и внешне самый удачный троллейбус на данный момент, поэтому хотелось бы не только в Питер) И 71-628М в качестве трамвая.
Наконец доволен мой внутренний эстет и перфекционист в одном лице!
+29
+31 / –2
29.04.2022 14:50 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274. Внешне он не менее красивый, а вот внутри гораздо комфортнее для паксов. Но да ладно, всё равно хорошо, что начал работать
+13
+16 / –3
29.04.2022 14:53 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (redsample21, 29.04.2022):
> Как по мне, лучше бы было, если бы была реализована IMF/IMC версия ЛиАЗ-6274.

Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса. Отличий дофига и больше, а значит, и затрат на их реализацию.
+3
+5 / –2
29.04.2022 14:58 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Я понимаю. Но всё же та или иная степень унификации сохраняется. Ещё больше она была бы, если здесь стоял ЭПМ. Собственно, моя хотелка — это условный 6274 IMC с ЭПМ, сохраняющий рекордные 18 мест на низком полу или хотя бы большую их часть
+5
+6 / –1
29.04.2022 15:29 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...
+11
+12 / –1
29.04.2022 15:39 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> много-много вопросов

Решаемых при наличии желания со стороны заказчиков
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:42 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
В первую очередь, решать их должен был поставщик моста.
+8
+8 / –0
29.04.2022 15:46 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Да, но без спроса этим никто заниматься не будет. Имею в виду, что для того, чтобы производители начали шевелиться, должно быть конкретное количество мест на низком полу, непосредственно прописанное в ТЗ на троллейбус. Насколько я могу судить по имеющимся отечественным разработкам, потолок механического привода — 12 "низкопольных" сидушек. Если заказчик попросит 14, 16 или 18 — в ЭПМ возникнет нужда сама собой
+6
+6 / –0
29.04.2022 15:51 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Пардон, я немного не о том. В Москве более 1000 машин с ЭПМ, проблемы вскрылись, решения со стороны производителя моста - нет.

Тут согласен, вопрос ТЗ.
+17
+17 / –0
29.04.2022 20:58 MSK
Lien
ista011 · Moscou
Photos: 13
Цитата (Володя, 29.04.2022):
> Проблема в том, что на фото достаточно дальний родственник электробуса

У сочленённого электробуса задняя площадка такая же, двигатель один поскольку используется портальный мост. Так что этот троллейбус близок к сочленённому электробусу

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> ЭПМ и троллейбус - пробовали уже дважды, СВАРЗ-6238ЭПМ и предыдущий КАМАЗ-62825, хотите наступить на грабли в третий раз и сравнить ощущения?
> Да и к ЭПМ на электробусе много-много вопросов вскрывается...

Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> проблемы вскрылись

Какие проблемы то?
–4
+2 / –6
29.04.2022 22:14 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Никакой разницы в ЭПМ для троллейбуса и электробуса нет вообще. Но машина с ЭПМ дороже существенно.

А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)
Внешнюю гальваническую изоляцию не предлагать, проверено дважды уже.

Цитата (ista011, 29.04.2022):
> Какие проблемы то?
Потеря герметичности контура охлаждения; стремительный износ и разрушение подшипников ТЭД
+7
+7 / –0
29.04.2022 22:29 MSK
Lien
Photos: 10
это троллейбус

экологичный и бесшумный. без тряски и вибраций. питается от контактной сети и аккумуляторов.
+6
+8 / –2
30.04.2022 07:44 MSK
Lien
Aucune photo
Страх Сергея Собянина
+17
+20 / –3
19.05.2022 18:37 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Очень классный аппарат!
Есть ли перспективы его массового производства?
+6
+6 / –0
19.05.2022 20:24 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 224 · Modérateur / Correcteur / Rédacteur local
Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:19 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Tolya, 29.04.2022):
> А вторую ступень изоляции выполнять будет "святой дух"? :)

Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно. Да, они будут дороже стальных, да, литейная оснастка денег стоит, но если бы это было интересно автопроизводителю типа того же КАМАЗа - нет ничего невозможного. Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.
+2
+2 / –0
19.05.2022 22:47 MSK
Lien
Alfred Bom · Odessa
Aucune photo
Цитата (Cypok, 19.05.2022):
> Есть. Зная, что у КамАЗа хорошие пробивные способности, то заказы на такие троллейбусы не исключены.

Было бы здорово. Троллейбус здорово шагает на одном уровне с Адмиралами, Алькорами, Ольгердами.
Жаль, что модель оказалась не готова к серийному выпуску на момент последних закупок троллейбусов в Питере(((((
+4
+4 / –0
19.05.2022 22:52 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Есть ли перспективы его массового производства?

Есть. Его осваивают по правилам серийного автомобиля.
+3
+3 / –0
19.05.2022 23:45 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Да, радиатор придётся то же разместить на изоляторах или вообще на самом мосту.

Не только радиатор. Вся магистраль охлаждения должна быть или диэлектрической, или изолирована. Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:18 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Ну, или хладагент должен быть стабильно непроводящим, что утопия.

Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.
+1
+1 / –0
20.05.2022 06:38 MSK
Lien
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> придуман специальный диэлектрический антифриз

Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема с портальным мостом и двигателем воздушного охлаждения отечественного производства.
+2
+2 / –0
20.05.2022 09:23 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Это всё хорошо, но ради чего? Когда есть проверенная схема

Сэкономить пол тонны веса, например. Сделать кузов длинее или баьарейки напихать...климат, шумка да мало ли для чего можно грузоподъёмность использовать.
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:24 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал
+1
+1 / –0
20.05.2022 09:50 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Володя, 20.05.2022):
> Для водородных автомобилей придуман специальный диэлектрический антифриз да ещё и фильтр, осаждающий плавающие в нём ионы.

А отечественная эксплуатация с поддержанием этой системы справится?

Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.
Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?
Да, и с ТЭД, по рабочей изоляции годящейся для троллейбуса (вторую ступень возложим на мост, как предложено выше)

В порядке бредовых идей - компоновка в стиле ЯТБ/МТБ/Витовт, с ведущей передней осью. Высокопольной.
+2
+2 / –0
20.05.2022 15:36 MSK
Lien
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Не только в этом дело. В случае с ЭПМ гораздо проще сохранить низкий пол в задней части машины. ЛиАЗ уже продемонстрировал

Это всё понятно, что с таким подходом можно добавить +4..6 мест в низкой части пола, вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей, которые приносят текущие конструкции ЭПМ? У троллейбуса и так около 60% мест в зоне низкого пола.
А автобуса мест на низком полу вообще 6-8 от силы, и тем не менее, это никого не смущает.

Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Также - конкретная реализация ЭПМ ZF AVE 130 имеет неоптимальную конструкцию с точки зрения общего КПД электропривода.

Какое число полюсов у его двигателя?
+1
+1 / –0
20.05.2022 16:39 MSK
Lien
redsample21 · Moscou
Photos: 34
Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> вопрос в том, стоят ли эти места технических сложностей

Если нам важен комфорт пассажиров, то стоят. Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей
+2
+2 / –0
20.05.2022 19:16 MSK
Lien
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (redsample21, 20.05.2022):
> Если нет, можно и дальше кататься на ЗиУ-682, содержащем минимум технических сложностей

А если не доводить до крайностей и выбирать оптимум их того, какие технические решения предлагаются производителями агрегатов, их стоимости, ресурса и сложности обслуживания, то можно остановиться на низкопольнике с обычным ПМ. До тех пор, пока не будут разработаны новые модификации ЭПМ, обладающие более высокими ТХ.

Если говорить о пассажирах, то среди них врядли не найдётся 4-6 таковых, не имеющих ограничений мобильности, которым ступенька не доставит дискомфорт.
0
+1 / –1
20.05.2022 23:19 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Цитата (Володя, 19.05.2022):
> Как по мне, было бы желание. Сделать пластиковые или композитные кронштейны амортизаторов и изолированные точки крепления подушек - не так чтобы было невозможно.

Мнение из документации ZF: "All components of the propulsion system have to be executed with double insulation. Implementation of double insulation at electric portal axle AVE 130 is not possible due to conversions to installation space and interfaces to chassis."
Настаивают на варианте с внешним конвертером.

Цитата (Night Hunter, 20.05.2022):
> Какое число полюсов у его двигателя?
4. 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.
+1
+2 / –1
21.05.2022 21:32 MSK
Lien
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Tolya, 21.05.2022):
> 3750 об/мин (125 Гц по полю) номинальная точка.

Спасибо. Получается, там обычный высокооборотистый двигатель с немного непривычной для нас системой охлаждения.
0
+0 / –0
21.05.2022 22:19 MSK
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Цитата (Tolya, 20.05.2022):
> Кстати, а кто-нибудь нашел иной путь, без высокооборотного мотора и цепочки редукторов с итоговым передаточным отношением 22?

Серийно я такого не встречал.В виде "вилами по воде писано" тээмп и ещё американцы какие-то предлагают примерно одно и то же: сделать машину с вращающимся наружным ротороми прямо на него надеть покрышку какого-нибудь неадекватного размера типа 445 50 R22,5. Это долженполучиться двигатель с осевым потоком(axial flux)
0
+0 / –0
21.05.2022 22:30 MSK
Lien
Tolya · Saint-Pétersbourg
Photos: 7
Электробус от ПК ТС (который с прицепом) был на немецких синхронных мотор-колесах. Не взлетело.
+1
+1 / –0
29.07.2023 23:53 MSK
Lien
Colin · Tcheboksary
Photos: 3
Цитата (Alfred Bom, 19.05.2022):
> Очень классный аппарат!
> Есть ли перспективы его массового производства?

По контракту такие машины придут в Чебоксары для работ на междугородних маршрутах.https://runews24.ru/cheboksary/16/06/202...573a9c2
+4
+4 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.