Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, 71-623-02 Nr. 504
  Krasnodar 71-623-02 Nr. 504 
Восточное трамвайное депо

Autor: Копылов Н.О. · Wolschski           Datum: April 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.04.2022 21:02 MSK
Aufrufe — 2891

Detailinformation

Krasnodar, 71-623-02 Nr. 504

Betrieb/Depot:MUP KTTU, Vostochnoye (Eastern) tramway depot
von...:06.05.2022
Typ:71-623-02
Baujahr:2012
Fabriknummer:65
Status:Ausgemustert (03.04.2023)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2024
Bemerkung:22.04.2022 ex Taganrog, 358
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

08.05.2022 19:58 MSK
Link
ZIMA1109 · Moskau
Fotos: 481
Нужно перенести фотографию в Краснодарский профиль вагона. Сейчас она привязана к Таганрогу.
Danke! Kommentar berücksichtigt
0
+0 / –0
12.07.2022 21:45 MSK
Link
Ян Иванов · Wladikawkas
Fotos: 608
Вагон донор или на КР?
0
+0 / –0
12.07.2022 21:48 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Ян Иванов, 12.07.2022):
> Вагон донор или на КР?

504 и 505 доноры
+1
+1 / –0
18.10.2022 15:01 MSK
Link
Fotos: 14
Когда будут новые фото 504 и 505?
+2
+2 / –0
19.10.2022 16:31 MSK
Link
Fotos: 442
Видимо, с порезочной площадки теперь
+1
+1 / –0
19.10.2022 17:15 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.10.2022):
> Видимо, с порезочной площадки теперь

а зачем резать живой кузов?можно оставить на случай ДТП например..
+2
+2 / –0
19.10.2022 17:53 MSK
Link
Fotos: 14
Да хоть с футбольной площадки, ну просто для актуальности фото же можно сделать
+1
+1 / –0
04.11.2022 13:02 MSK
Link
Georg 555 · Krasnodar
Keine Fotos
Я тоже, не пойму,у нас сразу все резать.Почему кузова,не оставить как запасные.То ходовые вагоны режут...
–1
+0 / –1
17.03.2023 10:39 MSK
Link
Keine Fotos
Вопрос. А есть ли вариант сделать фото "доноров"? Просто интересно, что с ними сейчас?
0
+0 / –0
17.03.2023 15:26 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Фото мы делали в прошлом году в депо, но пока не выкладывали.
Вагоны постепенно разбираются, будут списаны в этом году.
+1
+1 / –0
07.04.2023 12:16 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8856
Что, совсем негодные вагоны?
+1
+1 / –0
07.04.2023 21:28 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка и который эксплуатировался в Таганроге явно не по идеально ровным путям. Хотя, учитывая то, сколько в Краснодаре 71-605 и Т3 (которым, кто бы что ни говорил, осталось в самом лучшем случае лет десять), я бы всё же задумался- на что все это менять?

Да, придет достаточно много 71-628, но это ж, вроде как, не решит всю ситуацию + необходим задел для создания СМЕ.
+5
+5 / –0
08.04.2023 10:27 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (sarman, 07.04.2023):
> Что, совсем негодные вагоны?
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка
Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> придет достаточно много 71-628
Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04
0
+0 / –0
08.04.2023 10:49 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?
+2
+2 / –0
08.04.2023 11:12 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь

3 относительно живых (и то пришлось с ними повозиться) и 2 на запчасти.

Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04

Потому что новые вагоны закупает "Синара", они принципиально берут только новые модели.

Цитата (YURION, 08.04.2023):
> Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?

Немного спорный вопрос, надо смотреть по компоновке конкретной модели. В 100%-ном 4-осном низкопольнике практически все сиденья на подиумах. И ещё вопрос, что удобнее - преодолевать ступеньки на входе / в салоне или лезть на подиум или тереться об него ногами в толчее. Я пока ездил только в московском "Львёнке", там компоновка удачная. Надеюсь, 71-628 в этом плане не подведёт.
+4
+4 / –0
08.04.2023 20:44 MSK
Link
YURION · Rostow am Don
Fotos: 3
Ездил в 71-628 в Таганроге в утренний час-пик, и никаких сложностей, связанных с компоновкой я не заметил. Стоя ехать было удобно и подиумов я не касался, а при желании сесть это можно было бы сделать без дополнительных сложностей. Потом в качестве эксперимента в почти пустом вагоне залез на подиум- не такой уж он и высокий и страшный, как его рисуют. Ступеньки на вход в ростовскую Т6, например, мне показались гораздо "страшнее" в плане преодоления.

Единственная странность салона 71-628 - пластиковые держалки на поручнях висят исключительно на одном месте и не могут быть сдвинуты.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..