Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка и который эксплуатировался в Таганроге явно не по идеально ровным путям. Хотя, учитывая то, сколько в Краснодаре 71-605 и Т3 (которым, кто бы что ни говорил, осталось в самом лучшем случае лет десять), я бы всё же задумался- на что все это менять?
Да, придет достаточно много 71-628, но это ж, вроде как, не решит всю ситуацию + необходим задел для создания СМЕ.
Цитата (sarman, 07.04.2023): > Что, совсем негодные вагоны? Цитата (YURION, 07.04.2023): > Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь Цитата (YURION, 07.04.2023): > придет достаточно много 71-628 Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04
Цитата (OTK-23, 08.04.2023): > Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь
3 относительно живых (и то пришлось с ними повозиться) и 2 на запчасти.
Цитата (OTK-23, 08.04.2023): > Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04
Потому что новые вагоны закупает "Синара", они принципиально берут только новые модели.
Цитата (YURION, 08.04.2023): > Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?
Немного спорный вопрос, надо смотреть по компоновке конкретной модели. В 100%-ном 4-осном низкопольнике практически все сиденья на подиумах. И ещё вопрос, что удобнее - преодолевать ступеньки на входе / в салоне или лезть на подиум или тереться об него ногами в толчее. Я пока ездил только в московском "Львёнке", там компоновка удачная. Надеюсь, 71-628 в этом плане не подведёт.
Ездил в 71-628 в Таганроге в утренний час-пик, и никаких сложностей, связанных с компоновкой я не заметил. Стоя ехать было удобно и подиумов я не касался, а при желании сесть это можно было бы сделать без дополнительных сложностей. Потом в качестве эксперимента в почти пустом вагоне залез на подиум- не такой уж он и высокий и страшный, как его рисуют. Ступеньки на вход в ростовскую Т6, например, мне показались гораздо "страшнее" в плане преодоления.
Единственная странность салона 71-628 - пластиковые держалки на поручнях висят исключительно на одном месте и не могут быть сдвинуты.
链接