TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Краснодар, 71-623-02 № 504
  Краснодар 71-623-02 № 504 
Восточное трамвайное депо

Аўтар: Копылов Н.О. · Волжскі           Дата: красавік 2022 г.

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 28.04.2022 21:02 MSK
Праглядаў — 2891

Падрабязная інфармацыя

Краснодар, 71-623-02 № 504

Дэпо / Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
З...:06.05.2022
Мадэль:71-623-02
Пабудаваны:2012
Заводскі №:65
Стан:Спісаны (03.04.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2024
Заўвагі:До 22.04.2022 — Таганрог, 358
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 16

08.05.2022 19:58 MSK
Спасылка
ZIMA1109 · Масква
Фота: 481
Нужно перенести фотографию в Краснодарский профиль вагона. Сейчас она привязана к Таганрогу.
Выпраўлена
0
+0 / –0
12.07.2022 21:45 MSK
Спасылка
Ян Иванов · Уладзікаўказ
Фота: 612
Вагон донор или на КР?
0
+0 / –0
12.07.2022 21:48 MSK
Спасылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма фота
Цитата (Ян Иванов, 12.07.2022):
> Вагон донор или на КР?

504 и 505 доноры
+1
+1 / –0
18.10.2022 15:01 MSK
Спасылка
Фота: 14
Когда будут новые фото 504 и 505?
+2
+2 / –0
19.10.2022 16:31 MSK
Спасылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фота: 442
Видимо, с порезочной площадки теперь
+1
+1 / –0
19.10.2022 17:15 MSK
Спасылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Няма фота
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.10.2022):
> Видимо, с порезочной площадки теперь

а зачем резать живой кузов?можно оставить на случай ДТП например..
+2
+2 / –0
19.10.2022 17:53 MSK
Спасылка
Фота: 14
Да хоть с футбольной площадки, ну просто для актуальности фото же можно сделать
+1
+1 / –0
04.11.2022 13:02 MSK
Спасылка
Georg 555 · Краснодар
Няма фота
Я тоже, не пойму,у нас сразу все резать.Почему кузова,не оставить как запасные.То ходовые вагоны режут...
–1
+0 / –1
17.03.2023 10:39 MSK
Спасылка
Няма фота
Вопрос. А есть ли вариант сделать фото "доноров"? Просто интересно, что с ними сейчас?
0
+0 / –0
17.03.2023 15:26 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Фото мы делали в прошлом году в депо, но пока не выкладывали.
Вагоны постепенно разбираются, будут списаны в этом году.
+1
+1 / –0
07.04.2023 12:16 MSK
Спасылка
sarman · Саратаў
Фота: 8865
Что, совсем негодные вагоны?
+1
+1 / –0
07.04.2023 21:28 MSK
Спасылка
YURION · Растоў-на-Доне
Фота: 3
Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка и который эксплуатировался в Таганроге явно не по идеально ровным путям. Хотя, учитывая то, сколько в Краснодаре 71-605 и Т3 (которым, кто бы что ни говорил, осталось в самом лучшем случае лет десять), я бы всё же задумался- на что все это менять?

Да, придет достаточно много 71-628, но это ж, вроде как, не решит всю ситуацию + необходим задел для создания СМЕ.
+5
+5 / –0
08.04.2023 10:27 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (sarman, 07.04.2023):
> Что, совсем негодные вагоны?
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка
Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> придет достаточно много 71-628
Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04
0
+0 / –0
08.04.2023 10:49 MSK
Спасылка
YURION · Растоў-на-Доне
Фота: 3
Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?
+2
+2 / –0
08.04.2023 11:12 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678 · Лакальны рэдактар
Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь

3 относительно живых (и то пришлось с ними повозиться) и 2 на запчасти.

Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04

Потому что новые вагоны закупает "Синара", они принципиально берут только новые модели.

Цитата (YURION, 08.04.2023):
> Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?

Немного спорный вопрос, надо смотреть по компоновке конкретной модели. В 100%-ном 4-осном низкопольнике практически все сиденья на подиумах. И ещё вопрос, что удобнее - преодолевать ступеньки на входе / в салоне или лезть на подиум или тереться об него ногами в толчее. Я пока ездил только в московском "Львёнке", там компоновка удачная. Надеюсь, 71-628 в этом плане не подведёт.
+4
+4 / –0
08.04.2023 20:44 MSK
Спасылка
YURION · Растоў-на-Доне
Фота: 3
Ездил в 71-628 в Таганроге в утренний час-пик, и никаких сложностей, связанных с компоновкой я не заметил. Стоя ехать было удобно и подиумов я не касался, а при желании сесть это можно было бы сделать без дополнительных сложностей. Потом в качестве эксперимента в почти пустом вагоне залез на подиум- не такой уж он и высокий и страшный, как его рисуют. Ступеньки на вход в ростовскую Т6, например, мне показались гораздо "страшнее" в плане преодоления.

Единственная странность салона 71-628 - пластиковые держалки на поручнях висят исключительно на одном месте и не могут быть сдвинуты.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.