TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-02 № 504
  Краснодар 71-623-02 № 504 
Восточное трамвайное депо

Автор: Копылов Н.О. · Волжский           Дата: Апрель 2022 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 21:02 MSK
Просмотров — 2891

Подробная информация

Краснодар, 71-623-02 № 504

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.05.2022
Модель:71-623-02
Построен:2012
Заводской №:65
Текущее состояние:Списан (03.04.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2024
Примечание:До 22.04.2022 — Таганрог, 358
Пробег в Усть-Катаве — 2000 км.

Таганрог
Прибыл 14 июля 2012 г.
На линии с 1 августа 2012 г.
Основной маршрут — №3.

Краснодар
Дата поступления — 23.04.2022 г.
Приобретён в качестве донора запчастей, на линии не работал.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.05.2022 19:58 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 480
Нужно перенести фотографию в Краснодарский профиль вагона. Сейчас она привязана к Таганрогу.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
12.07.2022 21:45 MSK
Ссылка
Ян Иванов · Владикавказ
Фото: 605
Вагон донор или на КР?
0
+0 / –0
12.07.2022 21:48 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Ян Иванов, 12.07.2022):
> Вагон донор или на КР?

504 и 505 доноры
+1
+1 / –0
18.10.2022 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 14
Когда будут новые фото 504 и 505?
+2
+2 / –0
19.10.2022 16:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Видимо, с порезочной площадки теперь
+1
+1 / –0
19.10.2022 17:15 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Дубовицкий, 19.10.2022):
> Видимо, с порезочной площадки теперь

а зачем резать живой кузов?можно оставить на случай ДТП например..
+2
+2 / –0
19.10.2022 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 14
Да хоть с футбольной площадки, ну просто для актуальности фото же можно сделать
+1
+1 / –0
04.11.2022 13:02 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Я тоже, не пойму,у нас сразу все резать.Почему кузова,не оставить как запасные.То ходовые вагоны режут...
–1
+0 / –1
17.03.2023 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос. А есть ли вариант сделать фото "доноров"? Просто интересно, что с ними сейчас?
0
+0 / –0
17.03.2023 15:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Фото мы делали в прошлом году в депо, но пока не выкладывали.
Вагоны постепенно разбираются, будут списаны в этом году.
+1
+1 / –0
07.04.2023 12:16 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8825
Что, совсем негодные вагоны?
+1
+1 / –0
07.04.2023 21:28 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка и который эксплуатировался в Таганроге явно не по идеально ровным путям. Хотя, учитывая то, сколько в Краснодаре 71-605 и Т3 (которым, кто бы что ни говорил, осталось в самом лучшем случае лет десять), я бы всё же задумался- на что все это менять?

Да, придет достаточно много 71-628, но это ж, вроде как, не решит всю ситуацию + необходим задел для создания СМЕ.
+5
+5 / –0
08.04.2023 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sarman, 07.04.2023):
> Что, совсем негодные вагоны?
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> Скорее нет экономической целесообразности вкладываться в полуразобранный вагон не первой свежести, которому нужна капиталка
Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь
Цитата (YURION, 07.04.2023):
> придет достаточно много 71-628
Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04
0
+0 / –0
08.04.2023 10:49 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?
+2
+2 / –0
08.04.2023 11:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Таганрогские трамваи купили 2 или 3 живых и 2 на запчасти, если не ошибаюсь

3 относительно живых (и то пришлось с ними повозиться) и 2 на запчасти.

Цитата (OTK-23, 08.04.2023):
> Странно, почему не продолжили закупать дальше 623-04

Потому что новые вагоны закупает "Синара", они принципиально берут только новые модели.

Цитата (YURION, 08.04.2023):
> Наверное, потому что полностью низковольтный вагон лучше частично низкопольного?

Немного спорный вопрос, надо смотреть по компоновке конкретной модели. В 100%-ном 4-осном низкопольнике практически все сиденья на подиумах. И ещё вопрос, что удобнее - преодолевать ступеньки на входе / в салоне или лезть на подиум или тереться об него ногами в толчее. Я пока ездил только в московском "Львёнке", там компоновка удачная. Надеюсь, 71-628 в этом плане не подведёт.
+4
+4 / –0
08.04.2023 20:44 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Ездил в 71-628 в Таганроге в утренний час-пик, и никаких сложностей, связанных с компоновкой я не заметил. Стоя ехать было удобно и подиумов я не касался, а при желании сесть это можно было бы сделать без дополнительных сложностей. Потом в качестве эксперимента в почти пустом вагоне залез на подиум- не такой уж он и высокий и страшный, как его рисуют. Ступеньки на вход в ростовскую Т6, например, мне показались гораздо "страшнее" в плане преодоления.

Единственная странность салона 71-628 - пластиковые держалки на поручнях висят исключительно на одном месте и не могут быть сдвинуты.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.