TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, КAMАZ-6292 № 411100
  Maskava КAMАZ-6292 № 411100  —  Maršruts м2
Ботаническая улица

Autors: товарищ андрей · Maskava           Datums: 28 aprīli 2022 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: BY-NC
Publicēts 28.04.2022 19:40 MSK
Skatījumus — 1123

Sīkāka informācija

Maskava, КAMАZ-6292 № 411100

Depo/Parks:Central Facility
Valsts numurs:К 068 ТН 716
No...:12.2021
Modelis:КAMАZ-6292
Ražots:2020
Rūpnīcas №:1026
VIN:XTC629200LN001026
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (15.08.2022)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:06.01.2022
Piezīme:Испытания. 12.2021 ex Naberezhnye Chelny, 6292-1026 / Х 387 ЕС 116
Оборудован АСМ-ПП.

EXIF

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:28.04.2022 14:36
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:32 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 17

29.04.2022 00:04 MSK
Saite
mirag · Maskava
Foto: 199
С флагом накосячили.
+6
+6 / –0
29.04.2022 06:31 MSK
Saite
Foto: 2403
Это уже Сербия получается...
+6
+6 / –0
29.04.2022 08:59 MSK
Saite
Гриша · Maskava
Nav fotoattēlus
Он окончательно закрепился на м2?
+1
+2 / –1
29.04.2022 09:04 MSK
Saite
Foto: 16475
Да. Как говорят в кулуарах, «нечего новинку от народа прятать».
+1
+1 / –0
29.04.2022 09:28 MSK
Saite
Foto: 2403
Но стоит учесть, что его могут "забрать" журналисты или на мероприятие. А то и сам помрёт...
Вчера, кстати, был разрыв м2 по центру. Электробус успел проскочить к зарядкам, никто не знает?) а то я ехал на нем и он явно до 15 не успевал проскочить (exif фотографии в помощь)
+1
+1 / –0
09.05.2022 17:14 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Цитата (Игорь Сериков, 29.04.2022):
> Да. Как говорят в кулуарах, «нечего новинку от народа прятать».

Интересно, в чём его новизна по сравнению с одиночными собратьями, кроме наличия Хюбнера, который тоже уже хорошо известен по троллейбусам и дизельным автобусам? :)
0
+0 / –0
10.05.2022 07:08 MSK
Saite
Foto: 16475
Ну как минимум что там печка работает от электричества. Плюс для обывателя сам факт наличия электробусной гармошки уже в новинку. Хотя если бы не было написано «Это электробус» на борту, вряд ли бы кто задумался из обычных пассажиров, что это вообще что-то новое. Скорее что на столь длинном маршруте появилась гармошка (маршрут обслуживается по бОльшей части одиночными ЛиАЗами-5292).
+2
+2 / –0
10.05.2022 07:36 MSK
Saite
DiabloNiX · Naberežnije Čelni
Foto: 26
Цитата (Snow Panther, 09.05.2022):
> Интересно, в чём его новизна по сравнению с одиночными собратьями

Нет электропортального моста, электрокотел, больше батареи, система адас.
0
+0 / –0
10.05.2022 07:45 MSK
Saite
Foto: 2403
Цитата (Игорь Сериков, 10.05.2022):
> Ну как минимум что там печка работает от электричества. Плюс для обывателя сам факт наличия электробусной гармошки уже в новинку. Хотя если бы не было написано «Это электробус» на борту, вряд ли бы кто задумался из обычных пассажиров, что это вообще что-то новое. Скорее что на столь длинном маршруте появилась гармошка (маршрут обслуживается по бОльшей части одиночными ЛиАЗами-5292).

На м2 лишь крайне редко вылезает хвост, причём он, как я понял, для страховки как раз 411100 ездит https://fotobus.msk.ru/photo/2855111/
0
+0 / –0
10.05.2022 11:53 MSK
Saite
Foto: 1568
Цитата (товарищ андрей, 10.05.2022):
> На м2 лишь крайне редко вылезает хвост, причём он, как я понял, для страховки как раз 411100 ездит https://fotobus.msk.ru/photo/2855111/

080661 - закреплён на м2. Гармошки там появляются в любой день, независимо от 6292 и не имея к нему никакого отношения, пока максимально без 411100 их количество достигало до 4-х.
0
+0 / –0
10.05.2022 15:01 MSK
Saite
Foto: 2403
Однако, немало...
Но я так понимаю, что основная проблема перевести маршрут на хвосты всё же находится между Лубянкой и Сухаревской - там достаточно проблемная улица, на который всегда много машин
0
+0 / –0
10.05.2022 15:58 MSK
Saite
Foto: 1568
Цитата (товарищ андрей, 10.05.2022):
> Но я так понимаю, что основная проблема перевести маршрут на хвосты всё же находится между Лубянкой и Сухаревской - там достаточно проблемная улица, на который всегда много машин

Первоочерёдная проблема - нехватка 6213 и водителей с категорией DE.
+2
+2 / –0
10.05.2022 19:13 MSK
Saite
Foto: 2403
Хм, резонно... зато 6213.21 и 6213.22, часто вполне ходовые - стоят. Хотя сейчас вообще с автобусами, наверное, будет тяжело, а я тут на "еврохвосты" грешу
0
+0 / –0
10.05.2022 22:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Роман Антипов, 10.05.2022):
> Первоочерёдная проблема - нехватка 6213 и водителей с категорией DE.

Корпоративный университет работает, в чем проблема обучить действующих сотрудников на категорию?
+1
+1 / –0
11.05.2022 06:52 MSK
Saite
Foto: 2403
1) нежелание водителя работать с этой категорией
2) один черт хвостов не хватает
0
+0 / –0
11.05.2022 09:03 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (Полковник Петренко, 10.05.2022):
> в чем проблема обучить действующих сотрудников на категорию?

Если зарплата достаточна для обеспечения низкой текучки кадров, то проблем нет.


Цитата (товарищ андрей, 11.05.2022):
> нежелание водителя работать с этой категорией

Всегда же хотели из-за более дорого часа. Тем более сейчас, когда машина вся в камерах.

Ну и ещё такой фактор - в гармошке должно быть меньше желающих стоять на площадке передней двери.
0
+0 / –0
11.05.2022 12:26 MSK
Saite
Moises08 · Maskava
Nav fotoattēlus
Кстать вопрос на счёт Хюбнеров в сложившейся ситуации? Они собранные из-за границы поставляются или у нас лицензия? Если первое,, то что дальше?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.