TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Еж № 5164
Условная публикация
  КиевЕж № 5164 
Салон, вид назад

Автор: Volk85 · Москва           Дата: 10 февраля 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.04.2022 10:51 MSK
Просмотров — 1456

Подробная информация

Киев, Еж № 5164

Депо/Парк:ТЧ-1 "Дарница"
С...:09.1970
Модель:Еж
Построен:09.1970
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:47: 7161-6653-5164-5456-7160
Кабина демонтирована

Комментарии · 20

28.04.2022 15:04 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Судя по фото, следующий вагон - голова в качестве промежутка?
+3
+4 / –1
28.04.2022 15:12 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 249
Цитата (Oleg2602, 28.04.2022):
> Судя по фото, следующий вагон - голова в качестве промежутка?

Именно так. Сделал фото, ибо в таком виде максимально похоже на то что было раньше – до удаления кабин у промежутков. Также, только в торцах вагонов сохранились деревянные рамы. Своего рода ностальгия по Ежам на АПЛ
+12
+12 / –0
28.04.2022 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 78
Та в СПБ и в Харькове так досех пор ездят
Цитата (Volk85, 28.04.2022):
> Цитата (Oleg2602, 28.04.2022):
> > Судя по фото, следующий вагон - голова в качестве промежутка?
>
> Именно так. Сделал фото, ибо в таком виде максимально похоже на то что было раньше – до удаления кабин у промежутков. Также, только в торцах вагонов сохранились деревянные рамы. Своего рода ностальгия по Ежам на АПЛ
–4
+2 / –6
28.04.2022 21:34 MSK
Ссылка
Vitaliy378 · Киев
Фото: 10
Я очень часто видел такую сцепку вагонов, когда ездил в метро. Чаще всего там был 7200, в виде резервного.
+5
+5 / –0
28.04.2022 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 28.04.2022):
> Также, только в торцах вагонов сохранились деревянные рамы.

Деревянные рамы были до какого-то номера. Потом пошли металлические. Переходный вагон как раз в Киеве. Номер не помню.

Кстати, кто-то свиснул поручни между дверьми)
Видны оставшиеся от них отверстия)))
+6
+7 / –1
28.04.2022 21:52 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва
Фото: 249
Цитата (Kaamoos, 28.04.2022):
> Цитата (Volk85, 28.04.2022):
> > Также, только в торцах вагонов сохранились деревянные рамы.
>
> Деревянные рамы были до какого-то номера. Потом пошли металлические. Переходный вагон как раз в Киеве. Номер не помню.

На ранних Еж3 тоже устанавливали деревянные. Поэтому странно, как переходный вагон может быть в Киеве? То что здесь череда металла и дерева – лишь следствие ремонта
+6
+6 / –0
29.04.2022 01:35 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 28.04.2022):
> На ранних Еж3 тоже устанавливали деревянные.
Не то что на ранних, а на большинстве. Вся 56, 57, 58 (может быть за исключением каких-то единичных "пробных" вагонов) и часть 59 серии были с деревянными. И лишь начиная, если не ошибаюсь, с номеров 594* пошли металлические.
+3
+3 / –0
29.04.2022 06:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Kaamoos, 28.04.2022):
> Кстати, кто-то свиснул поручни между дверьми)

В Киеве это массовое явление. В Харькове и Днепре такого не наблюдается, ну и в новых эти поручни до поры до времени тоже не скручивают.
+5
+5 / –0
29.04.2022 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 3
Капец, ещё оригинальный Ëж, без цифры. Не думал, что такие остались.
+4
+4 / –0
29.04.2022 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Kaamoos, 28.04.2022):
> Цитата (Volk85, 28.04.2022):
> > Также, только в торцах вагонов сохранились деревянные рамы.
>
> Деревянные рамы были до какого-то номера. Потом пошли металлические. Переходный вагон как раз в Киеве. Номер не помню.

Нет. Переход был на одном из поздних Еж3. Классические Ежи были только с деревянными рамами.
+3
+3 / –0
29.04.2022 11:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Наверное, Kaamoos имел в виду вагоны завода им. Егорова.
+1
+1 / –0
29.04.2022 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Олег Бодня, 29.04.2022):
> вагоны завода им. Егорова

Там, видимо, это случилось на 60** серии, потому как московские 6001-6026 были изначально с деревянными.
+2
+2 / –0
29.04.2022 13:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
6027 - первый Ем-501, он уже с новым интерьером (пластиковые щиты и алюминиевые рамы). Если московские Ем-508/509 на шестёрку были также с новым интерьером, то граница чётко понятна.
+4
+4 / –0
29.04.2022 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Олег Бодня, 29.04.2022):
> Если московские Ем-508/509 на шестёрку были также с новым интерьером, то граница чётко понятна.

60** со старым.
https://transphoto.org/photo/650128/?vid=336785

А вот 61** уже с новым, да.
https://transphoto.org/photo/668117/?vid=334654
+1
+1 / –0
29.04.2022 14:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Значит, "егоровская" граница - 6026/6027.
+4
+4 / –0
30.04.2022 06:58 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 29.04.2022):
> Значит, "егоровская" граница - 6026/6027.

А мне вот запомнилось, что у нескольких самых поздних линкрустовых ЕМ-509 в Москве были металлические рамы. И фото вагона №6024 хоть и косвенно (он уже прошёл капремонт с заменой на пластик), но это подтверждает: https://transphoto.org/photo/01/45/37/145373.jpg
+1
+1 / –0
30.04.2022 07:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Рамы могли заменить в ходе ТР/КР. На заводе, скорее всего, технологию внутренней облицовки сменили сразу, без переходного этапа. Напомню, что у завода Егорова был ещё опытный экземпляр - 3894: https://transphoto.org/photo/594747. И похоже, что новый интерьер - это егоровская разработка, а ММЗ перенял эту технологию чуть позже, без смены наименований моделей.
+1
+1 / –0
30.04.2022 18:54 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 30.04.2022):
> На заводе, скорее всего, технологию внутренней облицовки сменили сразу, без переходного этапа.

Абсолютной уверенности у меня нет, но в памяти сидят линкрустовые с металлом и то, что смотрелось это очень необычно. Может быть кто-нибудь помнит такие и сможет подтвердить, если они действительно были. Жаль, на фото вагона №6023 1980 года толком не разглядеть.
0
+0 / –0
03.05.2022 13:35 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
Це той самий вагон, у якого виямка трафарентного відсіку не заварена, якщо пам'ять не зрадружеє.

Так, лишилось кілька Єжів, котрі мають дерев'яні вставки, не все замінили по 2010ті.
+2
+2 / –0
05.05.2022 21:36 MSK
Ссылка
HunterUT · Киев
Нет фотографий
А за різний пластик, то в К.М. після модернізації (видалення кабін) це норма, все перетусовали. Мабуть тянули пластик з інших вагонів, а на ті з інших, а нестачі заміняли пластиком зі списаних вагонів типу 5161.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.