TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-Икарус № 0037
  Москва СВАРЗ-Икарус № 0037  —  маршрут 7
 СВАРЗ-Икарус № 0043  —  маршрут 2
К/ст "Улица Генерала Ермолова"

Автор: Михаил Смирнов · Москва           Дата: 2001 г. (примерно)

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2022 02:57 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-Икарус № 0037

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:23.05.1990
Модель:СВАРЗ-Икарус
Построен:1990
Заводской №:3161
Текущее состояние:Списан (10.2002)
Назначение:Пассажирский
Дата указания о списании машины 24.01.2002 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:25.04.2022 05:03

Комментарии · 9

27.04.2022 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 1588
Дату съёмки не помню
+1
+2 / –1
27.04.2022 03:02 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Вот интересно. А какие они имели номера когда были ещё автобусами?
0
+3 / –3
27.04.2022 18:19 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Михаил Смирнов, 27.04.2022):
> Дату съёмки не помню

Но с 2022 годом явно перебор:)
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
27.04.2022 21:28 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Эх, ностальгия по рогатым Икарусам... Коих у Кремля на Воздвиженке можно было встретить, практически, в любую минуту, вплоть до лета 2004 года.))))
+2
+2 / –0
27.04.2022 22:04 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
В коем то веке согласен, с самого раннего детства помню в районе Манежки "автобусы с рогами" каждый раз. У нас таких не водилось.
+1
+1 / –0
28.04.2022 00:02 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Vanessa, 27.04.2022):
> А какие они имели номера когда были ещё автобусами?

Так они далеко не все успели поработать в автобусном исполнении, в Филях были в основном новые. Хотя где-то в комментах писали, что 0037 в предыдущей жизни работал автобусом... Исходный кузов не 1990 года, тогда приходили 280.64 и 283.00 с поворотными дверьми
+2
+2 / –0
28.04.2022 00:20 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 28.04.2022):

> Так они далеко не все успели поработать в автобусном исполнении, в Филях были в основном новые. Хотя где-то в комментах писали, что 0037 в предыдущей жизни работал автобусом... Исходный кузов не 1990 года, тогда приходили 280.64 и 283.00 с поворотными дверьми

Спасибо, тем кто мне минусы поставил, и моё почтение тем, кто их убрал:)! Так вот, Я и вопрос задала по существу. Грамотные транспортники знают, что самые первые СВАРЗы-Икарусы были собраны из списанных автобусов из Икарусов 280.33 которые, распределялись между 6 и 7 троллейбусными парками. Из Икарусов-280.48/64, 283, троллейбусы собирали из новых кузовов. Вот я и поинтересовалась (может кому-то известно) в каком автобусном парке 0037, 0043 раньше работали, а так же 0031,0046...
0
+0 / –0
28.04.2022 20:00 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Вы хотите сказать, что с планетарными дверьми - это те, что орогатились будучи "девственными", а с ширмовыми - какое-то время поработали на дизеле?
0
+0 / –0
28.04.2022 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 28.04.2022):
> Вы хотите сказать, что с планетарными дверьми - это те, что орогатились будучи "девственными", а с ширмовыми - какое-то время поработали на дизеле?

Да, в основном так и было. Известным исключением был опытный СВАРЗ-Икарус 0012, его автобусное прошлое известно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.