08.2013 ex Moskovskoye Yard; 1998 ex Nevskoye Yard; 1995 ex Severnoye Yard; 1985 ex Avtovo Yard; 06.1978 ex Moscow
История
• В 1978 г. вместе с вагонами 81-714 № 9350—9355 и вагоном 81-717 № 9051 передан в ТЧ-1 «Автово»
Ленинградского метрополитена для опытной эксплуатации на Кировско-Выборгской линии
и изучения конструкции заводом им. Егорова
• КВР ТЧ-2 «Дачное» 01.2017 г. (воссоздан в реплике оригинального исполнения)
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows)
Artist Name:
frunzenecc
Copyright Information:
CC BY-ND
Date and Time:
30.03.2022 10:13
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
2.5
ISO Speed:
500
Exposure Bias:
–1 EV
Focal Length:
35 mm
Equivalent Focal Length:
52 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
ПМ списывает старые головы, но продолжает насиловать настоящее ретро. В чём логика? Отставьте вагон для музея, один из кандидатов на утилизацию вполне его заменит. Одних "головастиков" сколько простаивает.
Головасты и Сабоезубы может ещё пристроют куда-нибудь, но точно не вагоны 80-ых годов. По крайней мере, один из них мог стать интересным экспонатом музея в виде узорчатого или бирюзового пластика.
Цитата (Assate, 25.04.2022): > Отставьте вагон для музея, один из кандидатов на утилизацию вполне его заменит.
Музей в ПМ только на бумаге, он даже юридически им не является. И запереть с пяток вагонов где-то на дальнем нефе какого-то депо это так себе история, если честно. Понятно что "спасибо что не распилили", но всё же это всё туфта.
链接