В Мясново знаки "Место остановки трамвая" установили, здесь дополнительный светофор и ремонт путей, "новые" вагоны... Оптимистичные изменения.
Ещё бы на данном перекрестке стоп-линию сместили несколько назад как для лучшей обзорности, так и возможности трамваю успеть проехать первым или хотя бы обозначит себя.
С виду перекрёсток самый обычный, но при его проезде налево со стороны МП "пульс учащается", т.к. приходится пересекать автомобильный поток, одновременно разгоняясь для проезда под пересечением с троллейбусной КС. При этом автомобилисты, особенно движущиеся по левой полосе, трамвай в упор не видят. Да и со стороны Болдина не лучше: порой едешь, а у светофора в габарите автомобиль остановился, а над тобой два пересечения и делай что хочешь... И ведь пока к нему не подъедешь вплотную они не понимают что являются помехой и что вообще трамвай от них хочет.
В идеале это добавить управляемую фазу для трамвая, тем более поворачивающие налево не так часто ездят. Датчик не баснословных же денег стоит, а безопасность перекрестка улучшилась бы в разы.
Другое дело, отсюда трамваи следуют в двух направлениях. Возможно тогда необходимо несколько устройств - открывающий/закрывающий. Если кто работает со светофорными объектами, поясните, пжлст, здесь или в личном сообщении как это устроено и что необходимо
Стоплиния там достаточно далеко, другое дело, что не все ее соблюдают. А для поворота налево трамваю сейчас сделана отдельная фаза, слишком короткая, правда.
链接