Информация о механизме (перевод на русский) Кулачковый переключатель NF 561K
Построен в 1960/61 году для вагонов Neuss 38, 39 и 40.
сейчас все еще используется в Tw 2701 Rheinbahn (= ex Neuss 38).
для мощности двигателя 2x 110 кВт
Здесь переключающие контакты приводятся в действие косвенно через кулачковый ролик - по нему движутся маленькие колеса, которые затем с помощью рычага приводят в действие фактический выключатель, контактор.
В отличие от этого, в случае выставленного в соседнем зале старого контактного «переключателя хода» один из контактов прикреплен к самому вращающемуся цилиндру — контрконтакты затем скользят по нему. двигаться было труднее, а также было меньше уровней контакта - вождение требует большого чувства, чтобы предотвратить рывки.
561 представляет собой компактный "стоячий" контроллер с двумя плотно расположенными рядами контакторов. Это было необходимо для двусторонних вагонов Neuss, а также для K66 Rheinbahn, так как "задняя" дверь для другого направления движения находится справа. рядом с контроллером.
В типичных «желтых односторонних вагонах Rheinbahn» стрелки лежат в один ряд под продольной скамьей, а кулачковый ролик приводится в действие угловой передачей.
Оригинал: Nockenfahrschalter NF 561K
Baujahr 1960/61 für die Neusser Treibwagen 38, 39 und 40
jetzt noch verwendet im Tw 2701 der Rheinbahn (= ex Neuss 38)
für Motorleistung 2x 110 kW
Hier werden die Schaltkontakte indirekt über eine Nockenwalze betätigt - auf dieser laufen Kleine Räder die dann per Hebel den eigentlichen Schalter - das Schütz - betätigen.
Im Gegensatz dazu Sind bei dem in der Nachbarhalle ausgestellten alten „Schleifring Fahrschalter“ die einen Kontakte Selbst an der Drehwalze befestigt - die Gegenkontakte „Schleifen dann auf diesen. Solche Fahrschalter waren viel Schwerer zu bewegen und hatten auch weniger Kontaktstufen - das Fahren erfordert viel Gefühl um Rucken zu verhindern.
Der 561 iSt ein kompakter „Stehender“ Fahrschalter mit zwei dicht gepackten Reihen von Schützen. Dies war bei den Neusser Zweirichtungswagen erforderlich - auch beim K66 der Rheinbahn- , da ja neben dem Fahrschalter unmittelbar die „hintere“ Tür der anderen Fahrrichtung liegt.
Bei den typischen „Gelben“ Einrichtungswagen der Rheinbahn liegen die Schütze in Einfacher Reihe unter einer Längs-Sitzbank und die Nockenwalze wird über ein Winkel- getriebe betätigt.
链接