TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Düsseldorf — Miscellaneous photos
  DüsseldorfMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
Am Steinberg
Кулачковый переключатель NF 561K

Autor: Trolleybus in Ukraine · Ivano-Frankivsk           Datum: Neděle 27. března 2022

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.04.2022 14:19 MSK
Zhlédnutí — 408

Podrobné informace

Komentáře · 4

21.04.2022 14:19 MSK
Odkaz
Trolleybus in Ukraine · Ivano-Frankivsk
Fotografií: 85
Информация о механизме (перевод на русский)
Кулачковый переключатель NF 561K

Построен в 1960/61 году для вагонов Neuss 38, 39 и 40.

сейчас все еще используется в Tw 2701 Rheinbahn (= ex Neuss 38).

для мощности двигателя 2x 110 кВт

Здесь переключающие контакты приводятся в действие косвенно через кулачковый ролик - по нему движутся маленькие колеса, которые затем с помощью рычага приводят в действие фактический выключатель, контактор.

В отличие от этого, в случае выставленного в соседнем зале старого контактного «переключателя хода» один из контактов прикреплен к самому вращающемуся цилиндру — контрконтакты затем скользят по нему. двигаться было труднее, а также было меньше уровней контакта - вождение требует большого чувства, чтобы предотвратить рывки.

561 представляет собой компактный "стоячий" контроллер с двумя плотно расположенными рядами контакторов. Это было необходимо для двусторонних вагонов Neuss, а также для K66 Rheinbahn, так как "задняя" дверь для другого направления движения находится справа. рядом с контроллером.

В типичных «желтых односторонних вагонах Rheinbahn» стрелки лежат в один ряд под продольной скамьей, а кулачковый ролик приводится в действие угловой передачей.

Оригинал:
Nockenfahrschalter NF 561K

Baujahr 1960/61 für die Neusser Treibwagen 38, 39 und 40

jetzt noch verwendet im Tw 2701 der Rheinbahn (= ex Neuss 38)

für Motorleistung 2x 110 kW

Hier werden die Schaltkontakte indirekt über eine Nockenwalze betätigt - auf dieser laufen
Kleine Räder die dann per Hebel den eigentlichen Schalter - das Schütz - betätigen.

Im Gegensatz dazu Sind bei dem in der Nachbarhalle ausgestellten alten „Schleifring
Fahrschalter“ die einen Kontakte Selbst an der Drehwalze befestigt - die Gegenkontakte
„Schleifen dann auf diesen. Solche Fahrschalter waren viel Schwerer zu bewegen und hatten
auch weniger Kontaktstufen - das Fahren erfordert viel Gefühl um Rucken zu verhindern.

Der 561 iSt ein kompakter „Stehender“ Fahrschalter mit zwei dicht gepackten Reihen von
Schützen. Dies war bei den Neusser Zweirichtungswagen erforderlich - auch beim K66 der
Rheinbahn- , da ja neben dem Fahrschalter unmittelbar die „hintere“ Tür der anderen
Fahrrichtung liegt.

Bei den typischen „Gelben“ Einrichtungswagen der Rheinbahn liegen die Schütze in
Einfacher Reihe unter einer Längs-Sitzbank und die Nockenwalze wird über ein Winkel-
getriebe betätigt.
+5
+5 / –0
21.04.2022 15:59 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Називається ручний контролер машиніста, безпосереднього керування.
+1
+1 / –0
22.04.2022 18:52 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 43 · Redaktor všech databází / Překlad webu (UK)
Тут напряжение силовое 600 В? Или цепей управления 12/24 В?
0
+0 / –0
28.04.2022 20:06 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Лише 600В.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.