TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Оборудование электротранспорта — Разное; Дюссельдорф — Разные фотографии
  ДюссельдорфРазные фотографии
Оборудование электротранспорта — Разное
Am Steinberg
Кулачковый переключатель NF 561K

Аўтар: Trolleybus in Ukraine · Івана-Франкоўск           Дата: 27 сакавіка 2022 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 21.04.2022 14:19 MSK
Праглядаў — 408

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 4

21.04.2022 14:19 MSK
Спасылка
Trolleybus in Ukraine · Івана-Франкоўск
Фота: 85
Информация о механизме (перевод на русский)
Кулачковый переключатель NF 561K

Построен в 1960/61 году для вагонов Neuss 38, 39 и 40.

сейчас все еще используется в Tw 2701 Rheinbahn (= ex Neuss 38).

для мощности двигателя 2x 110 кВт

Здесь переключающие контакты приводятся в действие косвенно через кулачковый ролик - по нему движутся маленькие колеса, которые затем с помощью рычага приводят в действие фактический выключатель, контактор.

В отличие от этого, в случае выставленного в соседнем зале старого контактного «переключателя хода» один из контактов прикреплен к самому вращающемуся цилиндру — контрконтакты затем скользят по нему. двигаться было труднее, а также было меньше уровней контакта - вождение требует большого чувства, чтобы предотвратить рывки.

561 представляет собой компактный "стоячий" контроллер с двумя плотно расположенными рядами контакторов. Это было необходимо для двусторонних вагонов Neuss, а также для K66 Rheinbahn, так как "задняя" дверь для другого направления движения находится справа. рядом с контроллером.

В типичных «желтых односторонних вагонах Rheinbahn» стрелки лежат в один ряд под продольной скамьей, а кулачковый ролик приводится в действие угловой передачей.

Оригинал:
Nockenfahrschalter NF 561K

Baujahr 1960/61 für die Neusser Treibwagen 38, 39 und 40

jetzt noch verwendet im Tw 2701 der Rheinbahn (= ex Neuss 38)

für Motorleistung 2x 110 kW

Hier werden die Schaltkontakte indirekt über eine Nockenwalze betätigt - auf dieser laufen
Kleine Räder die dann per Hebel den eigentlichen Schalter - das Schütz - betätigen.

Im Gegensatz dazu Sind bei dem in der Nachbarhalle ausgestellten alten „Schleifring
Fahrschalter“ die einen Kontakte Selbst an der Drehwalze befestigt - die Gegenkontakte
„Schleifen dann auf diesen. Solche Fahrschalter waren viel Schwerer zu bewegen und hatten
auch weniger Kontaktstufen - das Fahren erfordert viel Gefühl um Rucken zu verhindern.

Der 561 iSt ein kompakter „Stehender“ Fahrschalter mit zwei dicht gepackten Reihen von
Schützen. Dies war bei den Neusser Zweirichtungswagen erforderlich - auch beim K66 der
Rheinbahn- , da ja neben dem Fahrschalter unmittelbar die „hintere“ Tür der anderen
Fahrrichtung liegt.

Bei den typischen „Gelben“ Einrichtungswagen der Rheinbahn liegen die Schütze in
Einfacher Reihe unter einer Längs-Sitzbank und die Nockenwalze wird über ein Winkel-
getriebe betätigt.
+5
+5 / –0
21.04.2022 15:59 MSK
Спасылка
Jan de Vu · Львоў
Фота: 528
Називається ручний контролер машиніста, безпосереднього керування.
+1
+1 / –0
22.04.2022 18:52 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 43 · Агульны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Тут напряжение силовое 600 В? Или цепей управления 12/24 В?
0
+0 / –0
28.04.2022 20:06 MSK
Спасылка
Jan de Vu · Львоў
Фота: 528
Лише 600В.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.