TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr89/6 № 2032
  Киев Škoda 14Tr89/6 № 2032 
Салон, вид вперёд

Автор: Skoda · Киев           Дата: 27 марта 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.03.2009 15:26 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Киев, Škoda 14Tr89/6 № 2032

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:11101
Текущее состояние:Списан (18.04.2013)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2013
Утилизирован:06.2014
СР 12.2007
Списан под номером 2017

Комментарии · 8

29.03.2009 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо же, а плафоны-то от ЗиУ! (Никогда не был в салоне Škoda, поэтому не знаю, это «так задумано», или местная модификация. Если второе, то тем более странно – Киев ведь в число малочисленных довольно городов входил, где ЗиУ не было…)
0
+0 / –0
29.03.2009 15:45 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
єто шкодовские плафоньі.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (лихвар, 29.03.2009):
> єто шкодовские плафоньі.
Это плафоны не Шкодовские - эти плафоны устанавливались на автобусы Лиаз-677 с 1970 года, до этого с 67-го по 70-й годы у них были другие, а на троллейбусы Зиу-682 их начали ставить с начала их выпуска в 1972 году.
Всвязи с тем, что Украина тогда входила в состав СССР их поставляли в качестве запасных частей во все автохозяйства и троллейбусные парки Советского Союза, потому, что импортные чешские было брать дорого, по той,же причине эти плафоны вы можете встретить и на многих Икарусах
Тоже самое можно сказать и о более крупных засных частях
таких, как например задние мосты на Шкодах, Лиазах Икарусах, Зиу-682
были Венгерские "Raba", а передние как раз Лиазовские, ну кроме Шкоды
Да и много другое в странах СЭВ (совет экономической взаимопомощи)
было максимально унифицировано для удобства.
0
+0 / –0
08.04.2009 17:51 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
а вьі не допускали гениальной мьісли, что совдеповские плафоньі похожи на чешские?)
0
+0 / –0
08.04.2009 18:02 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
После КВР из ЧЕХИИ(!) в 2002 г. троллейбусы тоже приходили по-Вашему с "Лиазовскими" плафонами?
0
+0 / –0
08.04.2009 18:03 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
ну да, и сов.плафоньі бьіли стратегическим єкспортом в Чехословакию ))
0
+0 / –0
08.04.2009 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 905
Цитата (лихвар, 08.04.2009):
> ну да, и сов.плафоньі бьіли стратегическим єкспортом в Чехословакию

Разработан этот троллейбус был давно, тех документацией предусмотрены именно такие плафоны, запасов было много
советские поставлялись в Чехию, венгерские ( например замки зажигания для Жигулей ) в СССР, ну и т д.
Я не исключаю и такой возможности, что эти самые плафоны производили именно в Чехословакии !
где было дешевле их производить, там и производили и потом уже готовое изделие экспортировали - время было такое, и экономики стран соц.лагеря напрямую замыкались на СССР ведь ту,же Шкоду, Татру, Икарус в основном покупал Советский Союз - остальные страны совсем немного !!
0
+0 / –0
26.11.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
родные сиденья-бальзам на душу)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.