Судя по новости на странице города - помянем. Такую систему развалили. Теперь белгородский троллейбус может спасти только чудо, которое вряд ли произойдёт.
Как-то уж очень нарочито нагло действует местная власть, прямо наперекор пожеланиям белгородцев. Прямо кажется, что есть возможность отстоять троллейбус, потому что в Кремле обычно такие наглые выкрутасы местных чиновников очень не любят.
Цитата (Mikhail1936, 02.06.2022): > есть возможность отстоять троллейбус
Она всегда есть, пока в городе остались ТП и троллейбусы. Нужны люди и денежные средства для пробивки информационной блокады. Но кто будет этим заниматься?
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.06.2022): > Да... Я бы сказал, после Московского вторая по масштабам потеря. Ну это спорно т.к. не менее значима была сеть Архангельска, Астрахани,Липецка больше половины сети сократили во Владивастоке, Воронеже, Челябинске.
Цитата (Геннадий Иванов, 04.06.2022): > Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.06.2022): > > Да... Я бы сказал, после Московского вторая по масштабам потеря. > Ну это спорно т.к. не менее значима была сеть Архангельска, Астрахани,Липецка больше половины сети сократили во Владивастоке, Воронеже, Челябинске.
Я про последнее время. Пермь забыл, Пермь тоже грохнули без видимых на то причин.
Цитата (Oceanic1970, 08.06.2022): > А теперь на чем будут передвигаться жителя города? https://fotobus.msk.ru/show.php?loid=1576&sub=1 Если коротко - стада ПАЗиков. Благо, остаются автобусы БК, хоть что-то.
К сожалению, в последние годы, не первая. Как один из ярких примеров Тверь - грохнули и одну из лучших в Союзе трамвайных систем (18 маршрутов в лучшие годы!), и троллейбусную (12 маршрутов, включая "почти пригородный" до поселка Химинститута).
В Воронеже тоже грохнули трамвайную систему в 20 маршрутов и более 40 км путей... А от богатой троллейбусной системы в 22 маршрута с горем пополам ездиет два и третий с перерывами на ремонт чего либо по пути его следования, то теплотрасса, то столб...
Цитата (Чока, 08.06.2022): > Самая массовая модель автобуса в городе ЛиАЗ 5292, так что не надо про стада ПАЗиков, автобус в Белгороде неплохой. Я и говорю - хоть что-то есть.
Цитата (tartan, 08.06.2022): > Я и говорю - хоть что-то есть.
Но ваше замечание выглядит так, как будто закрытие в Белгороде троллейбуса резко ухудшит транспортное обслуживание населения, а наличие больших автобусов немного подсластит пилюлю. По факту-то это не так. Троллейбус нужно сохранять, он экологически чистый и перспективный, но сейчас в Белгороде он погоды в перевозках не делает, роль его незначительная, а основную массу пассажиров перевозят как раз большие автобусы, а не стада ПАЗиков. Ну вот есть в России город Псков, не самый маленький. Электротранспорта там давно нет, но можно ли сказать, что там плохая транспортная система? Да нет, неплохая, просто основанная исключительно на автобусах. Вот в Йошкар-Оле закрытие троллейбуса - это коллапс и северный зверь, а в Белгороде - это волюнтаризм власти, неисполнение ею своих обязанностей, наплевательство на экологию, но никак не лишение жителей нормального транспорта. В Белгороде как в Москве: троллейбус закрыли, а обыватель и не заметил.
Цитата (Чока, 08.06.2022): > Но ваше замечание выглядит так, как будто закрытие в Белгороде троллейбуса резко ухудшит транспортное обслуживание населения, а наличие больших автобусов немного подсластит пилюлю. Именно что выглядит. Хотя... Если местные власти посмеют за экологию вякать - будет не только выглядеть. А они могут, тема в повестке на верхах имеется такая.
Цитата (Чока, 08.06.2022): > Вот в Йошкар-Оле закрытие троллейбуса - это коллапс и северный зверь, а в Белгороде - это волюнтаризм власти, неисполнение ею своих обязанностей, наплевательство на экологию, но никак не лишение жителей нормального транспорта. Волюнтаризм приводит к северному зверю и коллапсу. Просто не всегда сразу.
Цитата (Чока, 08.06.2022): > В Белгороде как в Москве: троллейбус закрыли, а обыватель и не заметил.
Для того, чтобы "обыватель не заметил", троллейбусную сеть планомерно сокращали на протяжении последних лет, как минимум 7-8. И первые разговоры о закрытии начались 5 лет назад, вот ссылка, которую нашёл на странице новостей: https://www.belpressa.ru/16335.html А ведь ещё весной 2015, было как минимум 11 маршрутов (https://transphoto.org/photo/787150), правда уже тогда некоторые из них ходили только по будням. Годом ранее был окончательно закрыт пригородный маршрут 15 - не для кого не секрет, в пользу какого транспорта))) Ну а рейсы на маршрутах начали прореживать ещё раньше, вот для информации: https://transphoto.org/photo/197099#979373
А когда маршрутов из советских 16 осталось 3 - вот тогда обыватель, действительно, не заметит, есть ли в городе троллейбус или нет. Но ты же не думаешь, что маршруты исчезали "сами собой"?!? Как и в Москве, их закрывали планомерно из года в год, в том числе прекратив обновление ПС. Осознанная политика властей, точь-в-точь как в Москве((((
Цитата (Mikhail1936, 02.06.2022): > Как-то уж очень нарочито нагло действует местная власть, прямо наперекор пожеланиям белгородцев. > Прямо кажется, что есть возможность отстоять троллейбус, потому что в Кремле обычно такие наглые выкрутасы местных чиновников очень не любят.
Кремлю нынче не до троллейбусов. Но вообще иронично: вроде ракеты летят ИЗ Белгорода, а троллейбус исчезает В.
链接