Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, ZiU-682V-012 [V0A] # 3135
  薩馬拉 ZiU-682V-012 [V0A] # 3135  —  路线 18, Нулевой рейс
Улица Стара-Загора

作者: AlKur · 薩馬拉           日期: 20 四月 2022 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 20.04.2022 22:40 MSK
观看 — 373

详细信息

薩馬拉, ZiU-682V-012 [V0A] # 3135

运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:02.1990
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:1990
序列号:34756
运营状态:正式停运 (06.2024)
用处:载客车辆
Данные с таблички: ХТИ-682В0А-00034756 1990 г.

EXIF

Model:Canon EOS 4000D
Date and Time:20.04.2022 15:11
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

14.04.2024 04:55 MSK
链接
照片:: 73
Все троллейбусы работают с кондукторами?
Нет возможности работать в одиночку?
+1
+1 / –0
14.04.2024 11:38 MSK
链接
照片:: 36
Троллейбусы 6, 16, 10 и иногда 9 маршрутов работают без кондуктора
0
+1 / –1
15.04.2024 03:14 MSK
链接
照片:: 73
Цитата (Алексей Летов мл., 14.04.2024):
> без кондуктора

А как пассажиры понимают, что нет кондуктора? На фотках я не замечал трафаретов даже...
Сколько зарплата без кондуктора за норму часов?
------------------------------------
Уже потом нашел, что оплата при выходе.
На самом деле, очень неудобно, потому что нет никакой гарантии того, что пассажиры вообще заплатят.
Уж лучше тогда писать не просто БЕЗ КОНДУКТОРА, а
- - - ОПЛАТА ПРИ ВХОДЕ - - -
ВХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ
0
+1 / –1
15.04.2024 12:40 MSK
链接
照片:: 36
На 6 и 16 маршруте валидаторы и вход в первую дверь, можно оплатить водителю наличными, на 9 и 10 только водителю, как правило, на них и специальные трафареты с предупреждением есть
+1
+1 / –0
16.04.2024 02:26 MSK
链接
照片:: 73
Цитата (Алексей Летов мл., 15.04.2024):
> На 6 и 16 маршруте вход в первую дверь

О, это хорошо...
–2
+0 / –2
12.02.2025 18:45 MSK
链接
照片:: 12
С 03.02.25. троллейбусный маршрут 4к тоже стал работать в бескондукторном режиме. Оплата картами ведется через два валидатора на средней и задней площадках. Оплата наличными - водителю. Три троллейбуса - 92, 95 и 97 специально оснастили валидаторами для работы на 4к.

UPD: похоже, эксперимент был признан неудачным - примерно с мая 2025 года вновь вернулись к кондукторному обслуживанию. Валидаторы по-прежнему работают. Вероятно, пассажиропоток слишком большой на 4к.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.