TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф (Мытищинский) № 164; Москва — Парад к 123-летию трамвая 16 апреля 2022
  МоскваФ (Мытищинский) № 164 
БФ № 932 
КМ № 2170 
Ф* № 3075 
МТВ-82 № 1278 
РВЗ-6 № 222 
Парад к 123-летию трамвая 16 апреля 2022
Продольный проезд

Автор: VadimZD · Москва           Дата: 16 апреля 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 20:37 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Москва, Ф (Мытищинский) № 164

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — (до 1924)
Стандартный двухосный моторный вагон Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ, тормозная система Вестингауз, тележки Беккера.
В 1914 г. вагонам этой серии присвоено наименование "Серия VII".
В 1930-х гг. вагоны этой серии были отнесены к типу "Ф" (Фонарные).
В 1980-х гг. восстановлен как музейный вагон.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:16.04.2022 11:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.04.2022 23:04 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Прям, атмосфера середины ХХ века, будто трамвайная пробка из-за происшествия... Если б только не Витязь.))))
+1
+1 / –0
21.04.2022 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 20.04.2022):
> Прям, атмосфера середины ХХ века, будто трамвайная пробка из-за происшествия... Если б только не Витязь.))))

Ничего похожего на середину хх века,водители тогда не имели современной формы,нигде не было таких опор ,далее люди были иначе одеты,маршруты не были в одном месте,наконец линия. трамвая проходила в другом месте,более того Рабочий и колхозница была на другом постаменте,и тогда пробок было значительно меньше,так как более развитая сеть позволяла диспетчерской службе оперативно перенаправлять вагоны, избегая их большого скопления.Снимок передаёт атмосферу именно парада трамваев в Москве в наши дни.
0
+1 / –1
21.04.2022 10:37 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Если трамвай по маршруту идёт, то куда его перенаправят?
0
+0 / –0
21.04.2022 13:02 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (muzulungo, 21.04.2022):
> более развитая сеть позволяла диспетчерской службе оперативно перенаправлять вагоны

Сеть да. А вот средств связи: только таксофон и телефонный аппарат на конечной... Диспетчер мог как-то на что-то повлиять только при непосредственном прибытии вагона на конечную. Как только он с неё уходил - для диспетчера полностью терялся где-то в пространстве.

Собственно, диспетчер в те годы мало что мог, кроме отметок в путёвках и ведения ведомости движения.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.