Рельсошлифовщик. 03.10.2020 ex Apakova; 04.03.1996 ex Oktyabrskoye, 0429
В 1986 году отгружен с УКВЗ как вагон модели 71-605 в город Грозный (бортовой № неизвестен).
Вероятно был отправлен в Воронеж на ВРТТЗ для проведения капитального ремонта, который не был оплачен из-за начала в Грозном военных действий и последующего разрушения трамвайного хозяйства.
В 1995 году на ВРТТЗ переоборудован в рельсошлифовальный вагона РШМв-1 и продан в Москву.
Было бы прекрасно передать его в музей. Этот таким, как есть, а сзади уже вернуть пассажирский салон с возвращением номера 145, под которым он в Луганске работал на маршрутах.
Выходит, КТМ-5М3 в Москве всё же были, хотя и не пассажирские. А почему год выпуска 1995? 5М3 тогда ведь уже не выпускали? Видимо, в том году переделали в РШ старый пассажирский 5М3 из Луганска, о чём упомянули выше. То есть год выпуска надо писать через дробь: "19**/1995" (Такое же замечание про модернизированные Т3, МТТА-МТТЧ: их кузова и тележки сделаны ведь не в 2000-х годах, которые указаны как годы выпуска.)
链接