КР МТРЗ 05.1999 г. (установлена перегородка кабины от троллейбуса модели ЗиУ-682В без заводской таблички (снята) и отверстия от динамиков на перегородке закрыты приваренной накладкой со стороны салона,ремонтная табличка МТРЗ не установлена,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)
Есть у кого-нибудь цветное фото троллейбуса ЗиУ в этой заводской темно-красной окраске? Подойдет из любого города, весь СТТС перерыл - не нашел. На межоконных стойках, я так понимаю, ее остатки. Вроде только одна партия таких была в 1989 году, заводские номера 342** и 343**.
Цитата (Андрей Янковский, 16.10.2022): > Есть у кого-нибудь цветное фото троллейбуса ЗиУ в этой заводской темно-красной окраске? Подойдет из любого города, весь СТТС перерыл - не нашел. На межоконных стойках, я так понимаю, ее остатки. Вроде только одна партия таких была в 1989 году, заводские номера 342** и 343**.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.10.2022): > В Москве 4320 такой был
Не такой! 4320 был оранжевый, таких много на фото есть. А тут именно красный.
Цитата (Palmer, 16.10.2022): > Есть скрины из двух видео 1989 года в Севастополе, у нас были 4 таких троллейбуса с октября 1988 (зав. 315**/316**) и 5 с января 1988 (зав. 299**/300**):
Вот, это именно этот цвет. Значит и в 1988 году такие были, не знал.
Цитата (Андрей Янковский, 16.10.2022): > Есть у кого-нибудь цветное фото троллейбуса ЗиУ в этой заводской темно-красной окраске? Подойдет из любого города, весь СТТС перерыл - не нашел ...
Выглядит похоже, но это ведь, как я понимаю, раскраска из ч/б фото? На моих скринах оттенок чуть темнее и теплее одновременно. Либо на машинах 1989 года он уже отличался (у нас 342**/343** не было).
Цитата (Palmer, 03.11.2022): > Это другая схема, там и вся юбка белая, и думаю, что всё-таки перекрашен - верхняя часть вокруг окон и МУ, скорее всего, тоже была изначально белая.
Внутри он был как раз того цвета, о котором идёт речь. Снаружи может был уже частично перекрашен, не помню сейчас точно. Красный снаружи если был перекрашен, то по оттенку близко к заводскому.
Это https://transphoto.org/photo/1598943/ явно деповская перекраска. Чтобы машина 1987 года выпуска в наших широтах сохранилась в заводской окраске - как говорилось в одной известной рекламе "Нет, сынок, это фантастика". Цвет тут однозначно коричневый. Здесь https://transphoto.org/photo/356984/ тоже машина 1988-го года выпуска до 1994-го в наших широтах в заводской окраске не доживёт. Это тоже деповская перекраска. И тут https://transphoto.org/photo/1244085/ тоже видно, что деповская перекраска. Цвет красно-коричневый, ничего общего не имеет с бордовым. И здесь https://transphoto.org/photo/1581758/ тоже машина 8 лет эксплуатации, даже на скрине видно, что окраска деповская, далеко не заводская. Здесь http://sev-transport.info/photo/127-0-9447 трудно сказать, заводская ли это окраска. Но цвет явно не тот, что у Московских машин декабря 1989 года. Здесь он больше коричневый. А в Москве они были ярко-бордовые, как раз такие, как на стойках у 2463 и здесь https://transphoto.org/photo/215979/?vid=97099. Но у 2463 у ЛКП под уплотнениями сохранился лоск, а у 3285 за полгода эксплуатации под воздействием окружающей атмосферы и солнечного излучения лоск уже утрачен, хотя, надо отметить, отслоение ЛКП от поверхности и пятна ржавчины не наблюдаются. У нас, к примеру, машины, поступившие в мае 1989-го года, к весне 1990-го года все пооблетали словно деревья поздней осенью. Вот https://transphoto.org/photo/11366/?vid=3597 два месяца эксплуатации - ЛКП ещё целое; а здесь https://transphoto.org/photo/13236/?vid=4167 на заднем плане она же, 9 месяцев эксплуатации, вся "юбка" облетела и поржавела, даже издалека видно невооружённым глазом. А вот https://transphoto.org/photo/642635/?vid=3248 полугодовалая машина: ЛКП облетать ещё не начало, но заводского лоска уже как и не бывало.
Цитата (Виктор Бергман, 03.11.2022): > ... перекрашен ... по оттенку близко к заводскому.
Заводская однозначно. После первой перекраски три из 9-ти были в такой же схеме с осени 1989, но красный цвет намного светлее.
Цитата (Alex_George, 04.11.2022): > Цвет красно-коричневый, ничего общего не имеет с бордовым.
Я не вижу там коричневого, но это уже особенности восприятия ) А вывод получается такой:
Цитата (Palmer, 03.11.2022): > на машинах 1989 года он уже отличался
Кстати, вот на троллейбусах в схеме "белый верх и низ", как этот https://transphoto.org/photo/11366/?vid=3597, в 1989 году борта были как раз красно-коричневые, не похожие по оттенку ни на какие из полностью красных. Но опять же, у нас они проходили в других партиях - 322** (январь) и 336**/337** (октябрь, у этих верх-низ бежевые).
Похож, но если это "раскраска" черно-белого фото, то оттенок должен быть чуть менее малиновым, что-ли... Цвет примерно как у красной "фоновой" части эмблемы ЗиУ. По заводскому номеру тоже подходит.
https://transphoto.org/photo/985516/?vid=94547 Вот пример 99%-ного попадания в цвет при перекраске. В Днепре было 8 таких троллейбусов, 1952-1955 и 2957-2960. Только никаких белых элементов типа основания фар, габаритов или бамперов не было, все было красным. Внутри тоже.
Хочется увидеть именно цветное фото относительно нового троллейбуса в такой заводской окраске.
99%? Совершенно другой цвет. По ссылке красно-коричневый. А 3285 и 2563 были бордовые. Значит Депропетровские машины отличались всё таки по цвету от Московских.
Цитата (Андрей Янковский, 07.11.2022): > ... цветное фото относительно нового троллейбуса в такой заводской окраске.
3285 и есть в том самом заводском цвете. В конце концов, возьмите, скопируйте кусок стойки 2563 с заводским цветом и наложите на приведённый Вами по ссылке. Обнаружите разительное отличие. А вот цвет 3285 с 2563 совпадает.
Цитата (Alex_George, 07.11.2022): > По ссылке красно-коричневый.
Ну, до коричневого этому цвету далеко, но "кирпичный" оттенок таки имеется, это да. Севастопольский троллейбус на этом фото по цвету аналогичен тем 8 днепропетровским: http://sev-transport.info/photo/127-0-9447
链接