Цитата (Чока, 18.04.2022): > А где сейчас в Петербурге самый плохой участок трамвайной сети?
Лично по моему наблюдению - Выборгское шоссе. Может кто-то за меня скажет и похуже.
Цитата (Antarktic pinguin, 18.04.2022): > Цитата (Иван Волков, 18.04.2022): > > Ну очень ровные рельсы. > > Если на ФР 300 мм снимать, так и ж/д пути кривыми будут.
Цитата (Antarktic pinguin, 19.04.2022): > Цитата (Чока, 19.04.2022): > > По Яндексу на Полюстровском сейчас нет маршрутов трамвая > > От Апрельской до Пискаревского ходит 23.
И куда же он ходит, в котлован на Кондратьевском? :)
Пользуясь случаем, хочу уточнить - а какие участки трамвайной сети Петербурга сейчас закрыты на долговременный (дольше месяца) ремонт? По Светлановскому проспекту до к/ст "Суздальский проспект" (вроде бы до июля), по улице Жукова (срок - ?), что ещё?
Цитата (lvs97a, 21.04.2022): > Улица Ярослава Гашека, ремонт идёт с 11.09.21.
Вот это вообще нормально? Больше полугода делать 1 км путей? И мне при этом пишут, что в Питере сейчас стало несомненно лучше с трамваем, чем было в 2000ые...
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2022): > Вот это вообще нормально? Больше полугода делать 1 км путей? 28 движение по Гашека открывается, хоть и не в полном объеме.
25, 43 и 45 теперь будут ходить от Малой Балканской, 25 и 43 будут идти Бухарестская/Гашека/Купчинская и по действующей трассе, а 45 по Бухарестской до Салова. Это будет до 18 мая.
Цитата (Михаил Жуков, 26.04.2022): > Вот это вообще нормально? Больше полугода делать 1 км путей? > И мне при этом пишут, что в Питере сейчас стало несомненно лучше с трамваем, чем было в 2000ые...
Озвученные объездные трассы на период очередного ремонта на Стачек это вообще финиш. Раньше делали однопутку, теперь делают все, чтобы пассажиры забыли про трамвай. В ТмП-8 не остаётся ни одного нормального маршрута.
Цитата (Mr A.Falcon, 18.05.2022): > Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2022): > > Раньше делали однопутку, теперь делают все > > Там узел перекладывается, я посмотрю как однопутками выйдешь из этой ситуации. Буду ждать предложения:) > > P.S. А затем еще один узел у парка на очереди. Можешь и про него предложить с однопутками схему.
Когда меняли узел в прошлый раз, такого идиотизма точно не было. Использовали и тяни-толкаи из ЛМ-99 и двухкабинники. И схему с однопутками всегда можно сделать, в том числе положив временный путь. Но сейчас, похоже, специально делается так, чтобы парк максимально потерял пассажиров. Зачем нужны огрызки 52,56? Что мешает сделать общий маршрут 41+52 или 41+56? Кому нужны от Казакова, 22 маршруты 36 и 60? Откуда и как на них будет организован выпуск? Отстой на конечной? Привет графиттистам!
С каждым годом все хуже и хуже. Транспортом управляют абсолютно профнепригодные люди.
PS: в сложившейся ситуации ТмП-8 проще сразу в отпуск распустить, как раз лето, а расходы на содержание сотрудников и электроэнергию явно превысят выручку от такой "работы".
Цитата (Михаил Жуков, 18.05.2022): > Когда меняли узел в прошлый раз, такого идиотизма точно не было. Использовали и тяни-толкаи из ЛМ-99 и двухкабинники
Я вот не помню ни тяни-толкаев, ни двухкабинников. Тогда ещё параллельно был ремонт на Новостроек и от ТП8 работал только 36 маршрут - от Стрельны до Казакова, 22. Правда, в тот раз уложились в одни выходные.
Цитата (Zafhus, 18.05.2022): > Я вот не помню ни тяни-толкаев, ни двухкабинников. Тогда ещё параллельно был ремонт на Новостроек и от ТП8 работал только 36 маршрут - от Стрельны до Казакова, 22. Правда, в тот раз уложились в одни выходные.
Так есть разница, одни выходные или месяц? Я вот помню временную ветку у ТмП-8 на газоне у СК "Энергия", это с каким ремонтом было связано?
По факту на данный момент: 41 ходит от парка ЛМами 52 и 56 ходят от парка ЛВСами (логика офигенная) Все, что левее выезда из парка, уничтожается экскаватором, так что технологические окна для заезда в парк 36 и 60 физически невозможны. На выезд из парка очередь из вагонов. Народ массово идёт пешком через мост, несмотря на наличие 41, 52 и 56.
链接