Цитата (Lasselan, 17.04.2022): > Лет 10 назад его надо было уже списать...
Его в 2015 году переварили, крепкий был. Да и ТИСУ до недавнего времени отлично работало :) Так что рабочая была машинка, а гармошки утром и вечером на Тб3 сильно выручают.
Списать всегда можно, но для этого нужна замена. Замена в наших реалиях обычно дизельная :D У предприятия на новые тролли денег нет и не будет, местная власть на свои средства покупать машинки не собирается. Увы, такой вид транспорта как троллейбус во многих городах России находится в маргинальном положении. Власти тупо ждут подачек от федералов/Москвы, постепенно сокращая выпуск и маршрутную сеть... В последние годы Рязанский троллейбус и так сильно просел в выпуске, поэтому хорошо, что последние хвосты проработали так долго ;)
Цитата (Ramirez, 18.04.2022): > > Списать всегда можно, но для этого нужна замена. Замена в наших реалиях обычно дизельная :D У предприятия на новые тролли денег нет и не будет, местная власть на свои средства покупать машинки не собирается. Увы, такой вид транспорта как троллейбус во многих городах России находится в маргинальном положении. Власти тупо ждут подачек от федералов/Москвы, постепенно сокращая выпуск и маршрутную сеть...
Во-первых, можно запросить финансирование по нацпроектам. Во-вторых, Петербург обновляет около половины троллейбусов и уже раздаёт их.
Цитата (Ramirez, 18.04.2022): > местная власть на свои средства покупать машинки не собирается.
Это как раз главная проблема России: местная власть считает эти средства почему-то своими. А на самом деле это не их средства, и покупать на них троллейбусы эта самая власть обязана.
Цитата (Ramirez, 18.04.2022): > Цитата (Lasselan, 17.04.2022): > > Лет 10 назад его надо было уже списать... > > Его в 2015 году переварили, крепкий был. Да и ТИСУ до недавнего времени отлично работало :)
Так можно всю жизнь переваривать, факт остается в том, что это уже гроб на колесах, и таким машинам уже давно пора было превратиться в вилки и ложки
Теперь в пассажирской эксплуатации троллейбусы этой модели остались в Украине и Аргентине, кстати а в связи с чем "приостановили" его работу? В связи с его внешним видом?
Цитата (дядя андрей, 23.04.2022): > Кому нужен без малого тридцатилетний троллейбус с неисправной электроникой?
Хоть его электрооборудование и неисправно частично, но вполне себе ремонтопригодно. По крайней мере низковольтные цепи рабочие. Его нужно загнать на канаву, проверить раму кузова, как раз она может быть безнадежно ржавой. Если так, то придется варить новую.
链接