Первый троллейбус из новой партии, поступивший в Воронеж в марте 2009 года. Прибыл 26.03.2009 в депо №2. Отгрузка с завода — 15.03.2009.
Бортовой номер присвоен 01.04.2009. На линию вышел 20.04.2009 по новому маршруту №7а.
Окраска поганая! Если была задача сделать новые троллейбусы как можно более незаметными в толпе воронежских маршруток, то она выполнена блестяще. Воронежские чиновники не перестают удивлять своими способностями максимально неэффективно тратить транспортные деньги.
Цитата (Роман Васильев, 27.03.2009): > Этим троллейбусам однозначно нужен либо оранжевый, либо красный цвет. С сочетанием белого. Либо просто красно-оранжевый.
Типа посмотрите на меня будет говорить троллейбус в таком случае! Я новый троль! Не садитесь на эти г....ные маршрутки! Садитесь в меня я довезу!"
Народ, хватит брюзжать насчет окраски. Вам оно в нормальных городах конечно видней, но у нас реально с 2001года первая НЕЕДИНИЧНАЯ! поставка новых троллейбусов. Так что пускай они хоть целиком серобуромалиновые будут. Это реально новые машины! Стажеры уже присматриваются к ним. Эти машины пришли не на замену старым. Будет новое депо специально под них. Временно пока депо1 нет эти машины будут в депо2. Они кстати не последние) Ждем их на линии с бортовыми №)
Я тоже считаю, что лучшая окраска - белый с красным или оранжевым. Но эта все же интересней, чем стандартная бело-синяя, в которой обычно выпускают такие "тролзы".
Мне тоже окраска понравилась.Тут народ говорил,что их рекламить надо бы,но реклама уже есть-"Городская программа возрождения ЭТ".Про то,что есть эмблема ЕР я молчу.Ставили бы еще свои значки на ворота проданных трамвайных депо.Слава Богу,в Старом Осколе на новые вагоны такое не нанесли.
Пора уже низкопольники покупать, хотябы 2-3 из партии. На Украине вон уже в каждом областном городе есть низкопольники, и не только в областных, есть и в меньших городах. В Белоруссии в каждом городе, причём в немалом количестве.
Цитата (-VAT-, 28.03.2009): > На Украине вон уже в каждом областном городе есть низкопольники, и не только в областных,
Где в Харькове низкопольники? Где в Донецке? Нету там. А про Воронеж Citrus правильно написал. Разве что имело смысл купить их с транзисторным приводом, чтобы экономить на электричестве...
Цитата (Чока, 28.03.2009): > Где в Харькове низкопольники? Где в Донецке?
Это исключения, и то не существенные, Харьков например совсем недавно купил 90 новых троллейбусов и 10 новых трамваев, которые Воронежу и не снились. Зато низкопольники есть не только в областных центрах
Цитата (Чока, 28.03.2009): > Цитата (-VAT-, 28.03.2009): > > На Украине вон уже в каждом областном городе есть низкопольники, и не только в областных, > Где в Харькове низкопольники? Где в Донецке? Нету там.
Ваш пример только подтверждает правило: из всех областных центров Украины только в Харькове и Донецке нет низкопольных троллейбусов. Зато низкопольники есть во многих более мелких троллейбусных хозяйствах.
Цитата (PVA, 28.03.2009): > Ваш пример только подтверждает правило: из всех областных центров Украины только в Харькове и Донецке
Не только, есть ещё Сумы, какие низкопольные троллейбусы есть там? А также Луганск, который только-только получил пару машин кажется, Одесса, в которую только поступать стали. Днепропетровск, где на миллионный город только один низкопольник. Да в Белоруссии они есть в каждом городе и не по одному, а вот в Украине картина не настолько радужная, хотя нельзя не признать, что их государственная программа работает довольно эффективно по сравнению с Российской, которая есть только на словах.
Цитата (-VAT-, 28.03.2009): > Пора уже низкопольники покупать, хотябы 2-3 из партии. > На Украине вон уже в каждом областном городе есть низкопольники, и не только в областных, есть и в меньших городах. В Белоруссии в каждом городе, причём в немалом количестве.
Тут вся проблема в том,что у нас полно троллейбусных заводов, и каждый из них не хочет потерять прибыль. Например, в Белоруссии всего 1 завод, высокопольные троллейбусы сняты с производства, белорусских хозяйствам ничего не остается делать, как покупать современные низкопольные машины. А у нас перейдет например Тролза на низкопольники, так бедные хозяйства будут покупать морально устаревшие высокопольные ВМЗ или БТЗ, соответственно Тролза потеряет выручку.Поэтому, чтобы в Российские города стали приходить современные машины (помимо желания властей приобретать современную технику), надо чтобы все заводы сняли с производства высокопольники
Сорри, о Сумах забыл. Но тем не менее, можно смело говорить, что почти каждый областной центр в Украине имеет низкопольные троллейбусы. Надеюсь, в этом году от "почти" удастся избавиться :)
Цитата (PVA, 28.03.2009): > Ваш пример только подтверждает правило: из всех областных центров Украины только в Харькове и Донецке нет низкопольных троллейбусов. В Севастополе нету,и не предвидится. Мариуполь?
Цитата (Пикет, 28.03.2009): > Поэтому, чтобы в Российские города стали приходить современные машины (помимо желания властей приобретать современную технику), надо чтобы все заводы сняли с производства высокопольники
Нет, это не вариант, если Миасс берёт сейчас ВМЗ по 3 миллиона, то где он возьмёт 6 (пусть даже 5 за машину с РКСУ) миллионов на низкопольный ВМЗ?
А вот теперь быстро объясняем критичность низкопольников. В чем именно их существенное преимущество? Быстрее скорость посадки? Да это сильно важно при интервалах в 15-20 минут. Удобство для посадки пожилых? Только если тб может подъехать к тротуару так, что делать приходится один шаг. В большинстве случаев это невозможно, и приходится залезать на эту "низкую" ступеньку с земли. Еще что в них такого?
Цитата (Роман Васильев, 27.03.2009): > Этим троллейбусам однозначно нужен либо оранжевый, либо красный цвет. С сочетанием белого. Либо просто красно-оранжевый.
вот подобный тролль в красно-белой окраске (для сравнения): http://stts.mosfont.ru/photo/189242/ по-моему, вариант куда более интересный, хотя зелено-белая тоже нелпохо смотрится, только двери с фальшбортами лучше белые делать, ИМХО =)
链接