Пока произошла только замена подвижного состава, и то по хорошему минимум ещё одну такую партию надо (чтоб было вот совсем хорошо). На днях по улицам катался букварь (учебный), значит всё таки люди учатся и есть надежда на увеличение штата водителей. В мае вроде должны в более менее нормальном режиме запустить карту "Тройка", на всё остальное сейчас говорят чтобы ждали транспортную реформу.
Цитата (Res, 15.04.2022): > Уже не сколько ушли с группы, когда узнали, что им не будут платить 40 тыс.
А сколько же осталось, если было 10-11 и несколько из них ушли? И чем думали, когда шли туда?
Цитата (XaNJkee, 15.04.2022): > Это цифра вроде заявлялась как "до вычета налогов", или в реальности всё ещё меньше оказалось даже после вычета?
ЕСЛИ изначально было озвучено "после повышения может достигать 40000 до вычета НДФЛ". Я ещё тогда подумал, ну-ну, удачки в наборе сотрудников, "потсоны".
40000 минус НДФЛ 13% = 34800. Т.е. з/п МОЖЕТ достигать 34800, а может и не достигать. А вот что имеется ввиду под "может достигать"? И как часто это "может достигать" происходит? А какова сумма, если всё же "не может достигать"? 25000?
Про норму часов в месяц (8*количество раб.дней) не забываем? Переработки? Ночное время?
Что такое 25000? Карманные деньги? (на неделю)
Кто вообще там такие з/п устанавливает? Как он себе представляет жизнь на такие суммы? Как давно и насколько долго он сам существовал на такие суммы по нынешним растущим ценам?
Школьники нынче в различных торгашках типа КБ и то больше делают, палец о палец не ударяя, с адекватным графиком (без вставаний в 3-4 утра и т.п.). Или лёжа на диванчике в ТЦ и залипая в телефоне.
О чём вообще речь? о каких водилах? О каких работниках?
33 тыс - 13%=?? Правильно 28710 с копейками. Это с учетом без переработок, а на сегодняшний день водитель и кондуктора имеют переработки. Больше всего перерабатывают кондуктора, в будние дни хватает, а по выходным не всегда хватает.
链接