Ужас! Сколько у нас ни рассказывают историй про КТМ, такими я их не видел нигде и никогда)) Если ещё заменить алюминиевые подоконники на резные деревянные и сделать на окнах ставни, то будет сурова сибирска изба на колёсах! :)
Цитата (Колобок, 31.03.2011): > .У нас вообще вместо задних стёкол и в дверях были железные листы.. У этого на момент сьемки тоже были 2 окна по бокам заделаны железом. Сейчас правда этот вагон хозяйский, стекла вставили, да и вообще вагон немного подшаманили, по крайней мере не болтается кузов как раньше. Сидушки правда остались такие же, зато появился гудок от автомобиля )))
Ещё был бы он левобережный (для не местных - инв №2ХХХ), то мог бы со 100%-ной уверенностью сказать, что задняя дверь у него не работает, хотя у этого тоже скорее всего не работает...
Цитата (Андрей Захаров, 09.08.2013): > стали иногда открывать заднюю дверь. >
Открывают только на отКВРенных вагонах с двустворчатыми поворотно-сдвижными дверьми, зато это компенсируется не открыванием первой двери, которую водители открывают только для своих нужд... Но это ещё ладно, что на 71-605-ых не открывают задних дверей, так ведь и на новых (для Новосибирска) ЛМ-99, и на КТМ-19 их тоже не открывают...
Позор просто как надо не любить свою работу и выпускать такой вагон на маршрут города А ещё обвиняем Чурок на газелях Кому захочется ездить и оплачивать праезд на таком трамвае?
链接