Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, Tatra T3SU Nr. 939
  Donezk Tatra T3SU Nr. 939  —  Linie 9
Проспект Дзержинського

Autor: Андрей Янковский · Dnipro           Datum: Mittwoch, 7. September 2005

Statistik

Veröffentlicht: 10.04.2022 16:20 MSK
Aufrufe — 738

Detailinformation

Donezk, Tatra T3SU Nr. 939

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Tramway depot № 3
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1978
Fabriknummer:167446
Status:Ausgemustert (≤ 2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:04.2023
04.2010 КР на ВРМ
05.2015 СР на ВРМ

Kameraeinstellungen

Model:X250,D560Z,C350Z
Date and Time:07.09.2005 14:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:64
Focal Length:8.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

11.04.2022 12:50 MSK
Link
дончанка · Krasnodar
Keine Fotos
Проспект Дзержинского
+1
+2 / –1
11.04.2022 12:52 MSK
Link
дончанка · Krasnodar
Keine Fotos
Андрей,скинь это фото на ФБ ,т.к. попал автобус я не знаю примут ли это фото
0
+2 / –2
11.04.2022 23:08 MSK
Link
UMZ · Taganrog
Fotos: 3
До какого года Икарус работал по 111-му маршруту? По другим пригородным они работали?
0
+0 / –0
12.04.2022 08:58 MSK
Link
Graf1524 · Nowosibirsk
Fotos: 4
Очень душевное фото. Спокойная, мирная жизнь. Если бы не автомобиль на заднем плане, то вообще можно было бы подумать, что это советские времена
+3
+3 / –0
12.04.2022 12:24 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (UMZ, 11.04.2022):
> До какого года Икарус работал по 111-му маршруту?

Это б/ушный маленький Икарус из Европы, 9-метровый, скорее всего: https://fotobus.msk.ru/photo/52350/
Их таких было несколько штук у частников. Года до 2008-2009 примерно работал, если я не ошибаюсь. Я тогда мотался в Донецк почти каждый день и довольно часто на него и/или его собратьев попадал. Был ещё такой же или похожий, но голубого цвета.

Цитата (UMZ, 11.04.2022):
> По другим пригородным они работали?

Я застал в детстве 111-й с междугородными красными Икарусами типа "турист", они пропали году в 2000-2001-м, когда вместо на них на 111 появились сплошные газельки, позже эволюционировавшие в пазики/еврохлам/эталоны.

На 31 Макеевка - Харцызск долго держались Икарусы, года до 2007 - причём как подобные короткие б/ушки из Европы, так и обычные городские жёлтые 260-е. Одно время, году в 2005-м, был даже международный рейс Макеевка - Таганрог, который обслуживал жёлтый городской Икарус, с отправлением из Макеевки около 5 часов утра - насколько я помню, туда как раз снимали автобус с 31-го маршрута.
+3
+3 / –0
14.04.2022 08:26 MSK
Link
Fotos: 104
Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Это б/ушный маленький Икарус из Европы, 9-метровый, скорее всего: https://fotobus.msk.ru/photo/52350/

Он и есть, их около 20-штук ввезли в 90-х через перекупов, которые базировались на территории Облсельхозтехники. Конкретно этот работал на 23, потом на 111, затем возил рабочих Континента. Сейчас стоит на бывшем "Скифе".

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Был ещё такой же или похожий, но голубого цвета.

Синий был однодверный, работал Харцызск — Донецк, позднее Харцызск — Макеевка.

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> На 31 Макеевка - Харцызск долго держались Икарусы, года до 2007 - причём как подобные короткие б/ушки из Европы, так и обычные городские жёлтые 260-е.

Синий там и ездил, а городские 2 260-х из АТП-11429, которые потом перешли в Сириус.

Цитата (Синий трамвай, 12.04.2022):
> Одно время, году в 2005-м, был даже международный рейс Макеевка - Таганрог, который обслуживал жёлтый городской Икарус, с отправлением из Макеевки около 5 часов утра - насколько я помню, туда как раз снимали автобус с 31-го маршрута.

Маршрут открыли в 1998 году, а точно там городской Мадьяр именно с 31-го ездил?
+1
+1 / –0
15.04.2022 03:59 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Ланцов Александр, 14.04.2022):
> Маршрут открыли в 1998 году, а точно там городской Мадьяр именно с 31-го ездил?

Я не уверен, что это не была какая-то разовая подмена. Я лично на нём не ездил, а, кажется, раз или два видел на автостанции. Чего-то меня понесло тогда с утра пораньше то ли по городу пройтись, то ли на велосипеде покататься, и я хорошо помню своё удивление от того, что на такой длинный маршрут выставили типично городской автобус, тем более, что Икарусы уже тогда были исчезающей натурой.
Хм, а вот с чего я взял, что он был именно с 31-го - хороший вопрос. Наверное, потому что с АС-1 тогда Икарусы только на 31 и оставались - вот в памяти как-то и отложилось.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..