Цитата (gorozhanin, 11.04.2022): > Как раз в Дзержинск сейчас вернуть трамвай проще всего. Но уже видимо без Красноармейской.
Скоро и без Ленкома… В следующем году на Узловой на месте диспетчерской установят стеллу «Город трудовой доблести» и благоустроят территорию, а по Ленкома до Щорса проложат тротуар.
Что на данный момент осталось от инфраструктуры трамвая в городе?
На территории депо, я так понял, сохранилось несколько путей? Как обстоят дела с путевым развитием (стрелками? Есть ли у вагонов возможность самостоятельного передвижения по территории депо?
Цитата (Pafawag, 30.09.2022): > Что на данный момент осталось от инфраструктуры трамвая в городе?
Небольшие отрезки трамвайных путей. Например, в районе остановок "8 микрорайон" и "9 микрорайон" маршрута №4. Там же сохранились опоры контактной сети от ТП №13 до просп. Циолковского: по ним идут фидеры, которые питают троллейбусную КС. Так же рельсы есть на углу просп. Дзержинского и ул. Черняховского, у трамвайного депо на Заревской объездной дороге, в районе остановки "Проспект Ленинского комсомола" у пожарной части. Кое где по городу стоят ЖБ и иногда металлические опоры КС.
Цитата (Pafawag, 30.09.2022): > На территории депо, я так понял, сохранилось несколько путей? Как обстоят дела с путевым развитием (стрелками? Есть ли у вагонов возможность самостоятельного передвижения по территории депо?
Рельсы сохранились только в моечном корпусе. Это один полный путь №3, который выходит за ворота: с юга метров на 30, с севера - 15. Путь №2 внутри здания разорван из-за демонтажа путей смотровой канавы. На улице сохранился ещё один небольшой участок в асфальте. Он примечателен тем, что включает крестовину и одно стрелочное тело с пером. Но связи всех этих участков пути нет. Возможности самостоятельного движения по депо нет. К тому же на территории депо осуществляется стоянка и движение (иногда весьма интенсивное) коммунальной техники и автомобилей работников МБУ "Город".
链接